Новый год в вагоне стоящего поезда

Александр Феоктистов
Я думал.. думал, но ничего лучшего чем из воспоминаний про Новый год придумать не мог. Это очерк и реальные события.

И еще вот почему. Я очень люблю эти два города это Москва и Санкт-Петербург. Тогда еще Ленинград.

Это воспоминание рассказа моей мамы.

Поехала она тогда в Питер и поехала она одна к сестре и родственникам в гости и чтобы неожиданно появиться и с подарками.. Непонятно зачем, но она купила Москве бутылку шампанского.

Идет поезд. Пурга и снегопад.  Время прибытия поезда затягивается.

Ну что же делать? Поезд встал на путях и стоит и уже без 10 минут 12 часов.

Здравствуй, Новый год!

Все! Мы несчастные неудачники! Мы тут будем сидеть грустные в этом поезде и молчать. Конечно тогда мобильных телефонов не было. Это же 70-е годы.

Моя мама (Евгения ее зовут) достает свою бутылку шампанского и говорит соседям: Давайте выпьем за Новый год?

Там было два молодых мужика, пожилая женщина. Это у них в плацкарте.

Выпили. Рядом люди сидят и спрашивают? А нам дадите шампанского?

Конечно!

Рядом выпили.

Потом все у кого что было достали из своих сумок и начали отмечать Новый год всем вагоном.

Все были настолько счастливы и радостны!

Все выкрикивали тосты! Пели песни!

Искры радости сыпались из каждого!

И неприятность превратилась в волшебный праздник!

Гулял весь вагон!

Я не уверен тогда, что моя мама довезла свои подарки.

Но утром в Питере ее встретили прекрасно!

Все ей были рады!

Ура! Женечка приехала.. Приехала Москва!