Кофе

Марк Камилл
Рассказ об одной истории связанной со стаканчиком кофе, который изменил мою жизнь.

Однажды, сидя в кафе с другом, мы хорошо разговорились и он мне кое-что рассказал.

Якобы, если ты, что то очень захочешь, то ты можешь это получить. Там было еще что-то про то, что мысль материальна и визуализацию своих желаний, и бла-бла-бла…

Но я по жизни скептик и пока сам не попробую или не увижу что-то, то не поверю.

Увидев мои сомнения, он наклонился ко мне и просто сказа – Попробуй хотя бы представить, что кто-то тебя угощает кофе. Небольшим таким стаканчиком с вкусным напитком внутри. И все. Сам увидишь, что со временем эта штука будет работать. Начни с малого.

На этом мы закончили разговор и разошлись по своим делам. И все бы ничего, если бы я не решил одним прекрасным утром проверить эту теорию на практике!

Тогда была пятница. Я встал по раньше и к превеликому сожалению обнаружил, что кофе закончилось. Да даже если бы и хватило на одну хорошую ложку, то молока тоже не было. А я без него не люблю, так уж привык. Да-да, предвижу, что вы сейчас скажите или подумаете.

В общем, заменив кофе чаем и собравшись за 20 минут я вышел из дома.

Хотя погодите, во время поедания бутерброда я вспомнил разговор со своим другом и подумал. А почему бы не попробовать сегодня. И представил, как кто-то угощает меня чашечкой вкусного, ароматного кофе.

День начался вполне обычно. Остановка, метро, дорога, работа.

После офиса я решил не идти сразу домой, а немного пройтись по проспекту.

Осень выдалась теплой не дождливой, да и отпустили нас по раньше. Красота. Почему бы не пройтись? Вот и я так подумал.

Мимо сновали сотни машин. От высоток отражалось заходящее солнце и золотыми лучами падало на разномастных прохожих.

Люди куда-то спешили. Каждый чем-то был озабочен. У каждого был свой маленький мир и свои дела. Все о чем-то думали, рассуждали и мечтали.

Впереди я увидел девушку, сидевшую на скамейке и читавшую книгу.

Я подошел и сел рядом, уткнувшись в свой мобильник.

Она была одета в белое пальто, рядом лежал ее коричневый пакет и черная шляпа.

Видно, книга была достойная, раз не отпускала взгляд девушки ни на секунду. Незнакомка взахлеб читала произведение, переворачивая страницы.

Когда я попытался разглядеть, что это была такая за интересная книга, то девушка повернулась, и мило улыбнувшись, сказала – «Тайна» - и показала обложку.

Я улыбнулся в ответ – Спасибо – и немного пропал в ее серо-голубых глазах.

Мы разговорились и просидели там около часа. Затем ей позвонили, и обменявшись контактами, мы попрощались.

На улице уже начало темнеть, наступали сумерки. Ненавижу это время, так как начинаю в нем плохо видеть. Не знаю у меня одного так или еще кто сталкивался с этим, но сумерки точно не мое.

Маршрут домой я тоже захотел изменить и свернул с проспекта на соседнюю улицу, решив немного прогуляться по прохладному, вечернему городу.

Проходя очередную вывеску и разглядывая фасады, я увидел, как женщина что-то внимательно читает.

Это был рекламный щит. Я встал рядом и тоже решил прочесть. Вот так зеваки везде и собираются.

Это оказалась реклама новой кофейни. Я посмотрел на дверь и из нее вышел высокий кучерявый мужчина с улыбкой на лице.

Он поздоровался с нами и пригласил внутрь.

Женщина заулыбалась, но отказавшись, ушла.

А я согласился и зашел в кафе.

Мы разговорились с продавцом. Он оказался иностранцем, приехавшим к нам в страну и открывшим свое небольшое дело. Он много рассказывал про кофе и свое заведение. А когда я уже собрался уходить он предложил мне чашечку этого прекрасного напитка за свой счет.

Я конечно же согласился, но попросил с собой, так как уже было поздно и надо было возвращаться домой.

Выйдя из заведения, я поймал себя на мысли, что вот оно. Вот этот момент, про который говорил мне друг. Надо же, сработало.

Я рассмеялся и отпил кофе. Напиток был прекрасный, особенного его аромат.

Довольный собой и сбывшимся маленьким чудом, я направился домой.

Подходя к съемной квартире, я обнаружил машины пожарных и скорую помощь. А на самом доме красовалась черная дыра из которой валил дым.

Спросив собравшихся, я узнал, что у моего соседа, что-то случилось с газом и разнесло два этажа. Благо, что никто не пострадал и произошло это не так давно.

Я посмотрел на кофе в руке и ухмыльнулся.

Кстати, та девушка с которой я познакомился на скамейке, стала моей женой.

Вот тебе и история со стаканчиком кофе. Иногда уделяйте время небольшим мелочам ;)