Устами младенца - 3

Рина Филатова
Продолжаем о детках.
Здесь собрала интересные фразы и диалоги со старшей дочерью.


Пять лет:
Дочь подходит к папе, который смотрит по ноутбуку водопады в Эквадоре и восхищается:
- Какое все зеленое!
- Там всегда лето, - поясняет муж.
- Значит, там у меня каждый день День  рождения. Я ведь летом родилась.


Подбегает ко мне:
- Мама, не старей, пожалуйста!
(видимо в каком-то мультике услышала).


Пора спать.
- Мы будем проказничать!
- Почему? Вчера ведь не проказничали.
- Вчера не хотелось, а сегодня захочется.
Хорошо, хоть предупредила)))


Играет в стоматолога, подбегает ко мне  протягивает ладошку:
- Мы отобрали у бабушки зубы
(ладошка, конечно, пустая, понарошку).


Лечит куклу.
- Настя, ты больна. Надо тебе поставить укол.
Делает, потом восклицает:
- Все равно больна!


- Завтра буду тебя слушаться (обнимает).
- А сегодня?
- Сегодня не получилось (грустно).


Жарю котлеты, подбегает:
- Мама, мы понимаем, что ты занята, потом вместе поиграем.


Гуляем на улице, увидела большую муху или пчелу там, где хотела сорвать одуванчик, развернулась обратно:
- Ой, там занято! (боится)


Рассуждает:
- Когда человек зевает, уши прижимаются и прихлопываются
(видимо о том, когда закладывает уши).


Лопает торт:
- От торта я становлюсь умнее!
(с явным намеком на то, что кормить тортом нужно как можно чаще)


Фраза:
- У меня фантазии сильные в голове, бьются, делают дырки и вылетают. Они даже гвозди ломают!


Минут 5-10 посидела с младшей сестренкой, почитала ей книжки, потом сделала вывод:
- Это было круто! Трудно было заниматься с ребенком мне.




Шесть лет:
- Я плАчу один раз в день.


Понюхала паштет (никогда раньше не пробовала). Спрашивает у меня:
- Вкусно?
- Да.
- А пахнет так, как будто невкусно.


- Хочу полить облако молоком.
- Зачем?
- Оно тоже белое. Будет молочный дождь лить на детей.


Рассказывает о жизни в детском саду:
- Играем в догоняшки. Юрка сказал, что задел меня, надо водить, а Миша сказал, что нет, чтобы Юрка водил.
- Защищает тебя Миша?
- Да, (шепчет) потому что он в меня влюбился.
- Откуда знаешь?
- Сама догадалась, потому что Степка так сказал.


Иногда старшая сестренка берет на себя важную миссию по обучению младшей правильному произношению слов. На днях работали над словом «горшок».
- Скажи <г> (произносит фонетически, как звучит, а не как буква называется)
- Г.
- Молодец! – хвалит младшенькую за каждой буквой.
Когда дошли до буквы <р>, в ответ услышала хрип <х-х-х>, напоминающий храп. Повисла небольшая пуаза, потом вердикт:
- Ладно, пойдет!


Чудесного вам настроения!!!)))
Продолжение:
http://proza.ru/2021/11/29/927



* Изображение из Интернета