Объяснение

Юрий Костин 2
Да, надо расставить все точки над «i».
Уважаемые читатели, вы, наверное, обратили внимание, что новые произведения перестали появляться на моей страничке. Ну, может ещё не заметили. Дело в том, что я поймал себя на том, что в последнее время едва ли не силой усаживаю за клавиатуру ноутбука. А ведь за последнее время столько всего было написано и выложено. Романы, повести, публицистика, сказки, и так далее. Я силился работать, как профессиональный писатель: и объёмами, и качеством написанного, а потом почувствовал, что устал. Переутомился. Всё-таки предпенсионный возраст, и основная работа, и подработка, и всё прочее, а потом, после всего, или между этим всем, садился, включал «думательную машинку» и работал. Все отпуска, все выходные, вот и результат – открылся для вирусов, и переболел самой «модной» сейчас болезнью, так что можно себя назвать «коронованный вирусом». То есть сейчас уже всё позади, но некоторая усталость ещё присутствует. Но за стол, пока, садиться не хочется. Спортсмены это называют «тайм-аутом», студенты – академическим отпуском, а я говорю: надо просто передохнуть. Параллельно с написанием романа «Талисман-2, или Книга Рода» я работал над сказками и другими произведениями, а потом взялся эти сказки опубликовать отдельной «бумажной» книгой, да ещё на свои деньги, так как не смог найти заинтересованное издательство. И здесь оказалось множество «хлопот», в результате которых книга появилась, но в ней оказалось много ошибок, хотя я их тщательно вычищал. То ли здесь были какие-то технические ошибки, то ли всё было сделано намерено, не могу сказать, но что сделано, то сделано, а потом – болезнь, апатия, и всё прочее. Сейчас же будет перерыв, может – небольшой. Постараемся восстановить силы.
Уважаемые читатели, мне помогает работать только ваше внимание и интерес. Ничего более. Если меня какое-то время не будет, не огорчайтесь. Ещё не вечер. Сядем на коня, которого именуют Пегас и снова устремимся за горизонты Творчества. Пока что – до свидания.
Ваш Юрий Костин, пусть и второй.