Ты ж моя, Катюха

Вадим Сыван
                ТЫ Ж МОЯ, КАТЮХА

Примеряла на себя платья,
И давала матерьял щупать…
Только я же ведь – мужик, Катя!
Знаю, щупать тряпочки – глупо!

Говорила, что меня хочешь;
Добавляя: приручить к книгам.
Чтобы мог читать их меж строчек,
Да сюжет не путал с интригой.

          Ай, Катя-котик, ты ж моя, Катюха!
          Ты – умница, ты – гарная дивчина!
          Тебя я слушаю, но лишь вполуха,
          Ведь я давно – не мальчик, а – мужчина!

Я порою крою всё матом,
Приспособленный к сему с детства;
Уродился уж таким, Катя…
Не поможет тут твоё средство!..

Не хватает мне пока знаний,
Да зато живу – в тепле, сыто…
Ты, Катюх, пойдёшь со мной в баню?
Показать, как труселя сшиты…

          Ай, Катя-котик, ты ж моя, Катюха!
          Ты – умница, ты – гарная дивчина!
          Тебя я слушаю, но лишь вполуха,
          Ведь я давно – не мальчик, а – мужчина!

                19.12.2020г.