Инквизитор. глава 5

Гуру Хастлеров
   Хотел ли я когда нибудь стать спелеологом?
   Во время путешествий, из любопытства, я шарахался по пещерам в разных странах. Мне запомнились две из них.
   Пещера Киокта находится в трудно доступном районе Перу и Актун-Туничиль-Мукналь в Белизе. Пещера Киокта находится,высоко в горах, в этой горной  если кого и встретишь, так одинокого старика индейца, крестьянина, неспешно бредущего куда-то с лошадью.
   В пещере Киокта везде  находятся следы человеческих жертвоприношений. Место ****ец, как из фильма ужасов. Я даже не подозревал,  что такие места остались на нашей планете. Как будто попадаешь в каменный век.
Пещера находится в  труднодоступном районе северного Перу, сюда ведёт только одна узкая дорога через скалы и огромные обрывы. Порция адреналина будет обеспечена. Чачапояс - окружён огромными горами и отрезан от остального мира. Чтобы долететь из столицы Лимы, нужно сменить два самолета. Последний самолёт,  в таких в американских фильмах возят контрабанду,  человек всего на десять , двенадцать, - летит между Андских хребтов и заснеженных гор. Частенько уходя в затяжные воздушные ямы, лавируя между массивных хребтов Анд. Меня посадили спиной к пилоту,  что бы все перуанцы на меня смотрели. Быть может физиономия иностранца уходящего в воздушные ямы умиляло перуанские души. Пассажиры мне улыбались. В Я был приятно удивлён, в Чачапояс живут самые красивые девушки Перу. Стройные, высокие, точеные лица. Экзотические красотки, микс потомков конкистадоров и индейцев племени Чачапоя. Немного Неожиданно увидеть красивых женщин в Перу, так как перуанки в большинстве своём, мелкие, толстые телки без талии, с мордой  сковородкой.
   Пещера Киокта - мрачная, глубокой - 600 метров, и до конца ещё не исследована. Здесь везде разбросаны почерневшие  человеческие черепа и кости, следы древних жертвоприношений. Судя по всему это место было населено многие тысячи лет назад.      Здесь жрецы Чачапоя приносили в жертву людей богам. Этим черепам и костям может быть больше тысячи лет. Жертвоприношения играли важную роль в религиях культур индейцев Южной и Центральной Америки. В жертву приносили людей проигравших в ритуальных состязаниях или захваченных во время различных войн, как у ацтеков во время священной войны "Тлалок". Археологи предполагают, что здесь мог иметь место ритуальный каннибализм. A может просто любили  людей поесть. Если история не была записана, мы можем  только предположить как было все на самом деле. На месте раскопок были найдены кости с которых отделяли мясо. Возможно они ели мясо врагов, для того чтобы взять их силы и молодость себе. По тому же принципу богатые китайские бизнесмены сейчас ищут девственниц или девочек тинейджеров. У китайцев есть легенда, когда взрослый мужчина занимается любовью с девственницей или малолеткой, происходит обмен энергиями Инь и Янь, и взрослый мужчина омолаживается.
   Точно известно, что индейцы культур Чачапоя, Мочика, Наска, Майя - часто приносили богам головы врагов и иногда своих высокопоставленных сановников и жрецов. В культуре Мочика один из главных богов - Decapitaror - Обезглавыватель. Он всегда изображён держащим отрезанную голову в одной руке, и жертвенный нож Туми в другой, имеющим форму перевёрнутого гриба.
   В одном месте тысячи лет так капала вода, что создала фигуру человека из сталактита в странной шляпе, который стоит к вам спиной. Эта белая фигура выделяется на фоне тёмной стены.
Древние шаманы сделали в ней несколько дырок на уровне живота, чтобы давать этой фигуре подношения...
   В этой пещере многие тысячи лет происходили сумасшедшие вещи. Если кто-то захочет снять продолжение фильма Ад Каннибалов - здесь очень феншуйное для этого место.
   Пещера Актун-Туничиль-Мукналь находится в Белизе, в Центральной Америке. Я был первый раз в Белизе в 1997 году. Второй раз в 2019. Белиз как был  деревней с оффшором, так и остался.  Путь в пещеру Актун-Туничиль-Мукналь был незабываемым. Что бы добраться до пещеры, нужно перейти три реки в джунглях вброд, одна из рек по горло, держишься за веревку, которая натянута между берегами. Что бы войти в пещеру, в неё нужно вплыть, и потом протискиваться через узкие щели. Идёшь пару километров вглубь пещеры, вброд, по колено или по пояс в воде. Несколько часов. С подъёмами по скалам вверх. Периодически в Актун-Туничиль-Мукналь выходишь в сухое место, в залы, где  пещера больше похожа на подземный дворец украшенный громадными сталактитами и сталагмитами. В пещере огромные своды, она уходит на  десять километров вглубь. Красота нереальная. Ничего подобного я нигде больше  не видел. Актун-Туничиль-Мукналь хранит  окаменевшие скелеты жертвоприношений майя тысячелетней давности. По ним можно проследить закат цивилизации. Вначале майя приносили в жертву богам горшки с маисом, различной едой, туши животных. У майя даже такие предметы как горшки имели душу, поэтому жрецы их разбивали в дар богам. Такие подношения боги не приняли. Продолжались засуха и неурожай. Углубившись в пещеру дальше обнаруживаешь человеческие скелеты. Это воины из других племён захваченные в войнах ради жертвоприношений . Когда и этот дар боги не приняли, майя начали убивать своих жрецов и знать. Их легко узнать, у них у всех были вытянутые черепа, как сейчас любят в кино изображать черепа инопланетян-гуманоидов. Люди с обычными черепами были крестьянами  или работали прислугой у людей у которых был вытянутый череп. Это была элита общества, которая жила во дворцах и пирамидах, вершила судьбы, и могла предсказывать будущее, наблюдая за звёздами и движением плает. Майя деформировали черепа детей с детства, перетягивая его веревкой с двумя дощечками, чтобы все могли понять статус этого  человека в будущем. Я видел эти вытянутые черепа по всей огромной территории древней Мезоамерики, от юга Перу, в культуре Наска, до индейцев майя в Мексике. Жрецы и вожди вставляли себе в септум носа большую плоскую золотую пластину, которая полностью прикрывала им рот. Когда  жрецы майя разговаривали, их голос отражался от пластины и издавал вибрацию, голос  казался нечеловеческим. Как они к этому всему пришли? Это - загадка. 
Только верховные жрецы и шаманы обладали знанием различных натуральных психоделиков, которые кардинально меняли сознание человека и восприятие мира. В сельве Южной Америки есть много психоделико и лекарственных трав, о которых большинству людей даже не известно. Знания - сила.
  Внезапно стать спелеологом-рабом, шахтером уходящим в долгий забой - было сомнительным карьерным продвижением по служебной лестнице и неожиданной сменой всего моего амплуа. Я всегда испытывал дискомфорт в грязных, темных, узких помещениях в которых хлюпает жижа под ногами. Можете назвать это клаустрофобией, или любовью к большим открытым пространства. Особенно летом.
   Крепко схватив мое тело, ведьма внезапно погрузила мв какую-то вонючую, белую слизь. Я догадался, что это не протухшая ряженка. И даже не айран. Я даже думать не не хотел оказаться  Держа меня за нижнюю часть туловища, ведьма начала ритмично тыкать верхней частью креста и моей непокрытой головой себе во влагалище. Густая слизь попала в глаза, и я на какое-то время ослеп. Я ничего не видел, не мог двигать конечностями, но мог еще нюхать. Пытаясь найти во всем позитивное, я представил, что попал на промо акцию в косметический салон. Всем клиентам сегодня в подарок бесплатная, экспериментальная маска для лица. В нашем салоне не жалеют крем для дорогих клиентов! Из сладких косметических грез меня вернула в реальность резко ударившая в нос тухлая вонь. Запах в манде ведьмы был такой, как будто попал в конце рабочего дня на закрывающийся рыбный рынок.
   Частично попав внутрь мясного грота, я почему-то вспомнил своего знакомого одесского врача, лечащего венерические болезни. Он как-то пожаловался мне на то, что, обращение людей в больницу с жалобой на лобковых вшей, в наши дни, практически сошло на нет. Мужчины и женщины, поголовно стали брить половые органы. Такая нынче пошла мода. Мандавошки в таких условиях категорически отказываются размножаться и путешествовать. Туристическое агенство Мандавошка-Тур находится на грани полного банкротства. Скоро эту хищную живность можно будет занести в Красную Книгу, как вымирающий вид. Меня это обрадовало. Я не хотел бы в одиночку, в слепую, сражаться  с кровожадными полчищами мандавошек Авейры, которые могли бы оказаться размером как камчатский краб.
   Через какое-то время ведьма перестала двигать мной и крестом туда-сюда. Развязав веревки, которыми я был распят на кресте, Авейра подвела меня рукой к ее огромной выбритой пещере. Набравшись храбрости, я начал ритмично елозить рукой, доставая до ее здоровенного клитора, который мне показался размером с баскетбольный мяч. Вроде у меня, временно ослепшего на опасной работе полировщика, получалось неплохо, не зря с пацанами иногда летом играл в баскетбол. Войдя в раж, я начал даже подпрыгивать, как залихватский игрок НБА, Меджик Джонсон. Лупить ладонью по здоровенному клитору. Возбужденная ведьма внезапно издала протяжный, низкий, вибрирующий "ОХ", обхватила мой маленький затылок пальцами и резко толкнула меня лицом в ее розовую, бритую дыру.Внезапно я залетел туда полнгостью всем телом, со свистом.  Как в чёрную дыру.
    Немного освоившись, в темноте,  я вытер от слизи глаза, присел и начал руками, как опытный спелеолог, потихоньку  искать дорогу вперед. Здесь было мокро, душно и жарко.  Двигался ползком, щупая горячие, шероховатые, влажные стенки пещеры. Интересно, как в такой темноте можно найти клад женских оргазмов. Сам черт глаз выколетлучше не скажешь. Везде была слизь, она сочилась, капала со стен и жутко воняла. Если бы я был одет, то  моя одежда промокла бы насквозь. Так, кажется нашёл, то что искал. Рекордно быстро. Я потрогал руками участок шершавого мяса в районе потолка. Это место отличалось на ощупь от остальных стенок темной пещеры. 
   Интересно, сколько этой шмоньке лет? Пахнет так как будто она ее не мыла последние лет сто.  Вот чушка, а так при знакомстве и не скажешь. Красивая сексуальная блондинка. Эх, немытое средневековье.. Что еще сказать?
   - Не останавливайся! - услышал я приглушённый выкрик ведьмы, откуда-то издалека, снаружи пещеры.
   Я не останавливался. Тер стенку наверху, как олимпийский игрок в керлинг. Я вспомнил Джимми Моррисона и начал петь его песню "Break On Through To The Other Side". Эта прекрасная песня, на данном этапе жизни, вселяла в меня надежду.  Двери я уже прошёл, зашел внутрь.  Могу сказать, немногим удалось прорваться на ту сторону. Быть может об этом пели The Doors с Моррисоном. Я оказался в числе этих редких людей. Как и Джим, я тоже куда-то прорвался. В мрачные недра загадочной, неизведанной пи*ды. Если отсюда выберусь на свет, меня можно интернациональным орденом наградить - Veteran Of Pussy Speleology. Ну, или на даже дать звание генерала Точки Джи. Или золотую медаль сквиртолога. Да какого на хрен сквиртолога? Сквиртуоза! Плакаты можно напечатать: Не пропустите выступление   Сквиртуозов Москвы в вашем городе! Всего одна ночь!
   Я усердно тер тёплыми ладонями влажный мясной потолок,  где  у женщин находится эта заветная эрогенная зона.
   Тьфу, я смачно   плюнул  на ладони и принялся за работу, напевая себе под нос песню The Doors. Я испытывал в этой мясной дыре чувство нарастающей клаустрофобии. Уровень громкости стонов ведьмы, долетающий до моих ушей из приоткрытого входа, все увеличивался.
   Внезапно стенки кожаной пещеры ожили, начали сильно вибрировать. Я пытался сохранить баланс, меня качало, как во время землетрясения. Еле удержался на ногах, чтобы не упасть. Влажная мясная почва под ногами ходила ходуном. Вдруг прям на меня под бешеным напором, как при внезапном  прорыве плотины, выплеснулся поток горячей жидкости. Напор был такой силы, что я вылетел из влагалища вместе с потоком, как пробка из бутылки шампанского. Меня смыло напрочь потоком вонючего цунами. Чуть не захлебнулся. Я лежал навзничь на полу, в луже жидкости и ведьминой слизи. Эта гадость была везде, забила нос, горло, уши, глаза. Я ничего не видел и не мог вдохнуть.
   Прокашлявшись, я грязно выругался и начал отплевывался. Вытерев глаза, я увидел огромную обнаженную Амманиту, сидящую рядом с довольной Авейрой.
   - Спелеолог, а ты хорош! - игриво похвалила меня сверху громадная блондинка. - Мы ещё с тобой повторим, малыш! Моя подруга тоже хочет с тобой попробовать!
   - Я отказываюсь работать в дополнительные, сверхсрочные смены в вашем ****ском лесбиянском свинг клубе.- сделал я попытку протестовать. - Работа вредная. Шахтерам в забое даже легче работать. Проще даже ловить снежного краба на сейнере, в ледяном штормовом море около Аляски. Я обьявляю забастовку.
   Амманита сделав злое лицо, больно схватила меня обеими руками. Без всяких прелюдий, милых разговоров, она засунула меня внутрь себя. Грубо. Резко, На сухую.
   Влагалище этой ведьмы, было ещё отвратительнее, чем первое. Вы пробовали когда-нибудь с разбегу нырнуть в бочку с протухшим кефиром? А в цистерну с забродившей женской молочницей пробовали прыгать солдатиком? Я был близок к тому, что меня проекционно вырвет в этом грязном влагалище. Закрыв плотно глаза, я начал быстро ползти вперед,по пластунским, на ощупь.
   Тяжело сказать сколько я так полз. Влагалища этих ведьм могли менять свои размеры так же как и ощущение времени. Время как будто растянулось,приоткрыв один глаз из любопытства я заметил что конфигурация пространства вокруг меня меняется.
   Вдруг, я заметил что-то похожее на какие-то искорки, где-то в далеком полумраке этого влагалища размером с Большой Театр. Неужели произошло замыкание  электропроводки в этой темной манде? У неё есть здесь электричество? Какая лакшери ****а! Вот это уровень прогреса! После того что происходило со мной последнее время, Я уже мало чему удивлялся. Осталось только танцующего Диму Билана здесь встретить, поющего: Я знаю точно, невозможное-возможно.
   Я медленно, осторожно выпрямился во весь рост, так как будто прошёл весь процесс эволюции, как на той известной картине, где все человеки образные обезьяны идут друг за другом. Я начал  не спеша, медленными, осторожными шажками идти на далекий свет искр. Захотелось покурить. Жизнь превратилась в безумный водоворот событий.
   Подойдя ближе, я обнаружил в огромном мрачном зале, стен и потолка, которого не было видно, ~ стоящий посерели этого бескрайнего холла стол. Древний, капитально сделанный, из дуба, весь в каких-то вензелях.
   За столом сидел худой, высохший старикашка, видавшей виды, замусоленной, затертой до дыр, красной рясе. Старичок безрезультатно перед собой чиркал зажигалкой.
   - Вот же, конченные шлюхи! Остья! - с чувством выругался он. - Нерабочее огниво мне подбросили. Издеваются надо мной, сатанинские отродья! Гореть им в аду! - продолжал возмущаться старикашка.
   - Дедуля, прошу прощения что вклиниваюсь в ваш монолог, но, мне кажется, это - зажигалка, а не огниво. Судя по всему его использовали в вашей давней молодости. Сейчас время других технологий.
   - Новых чего? - скептически переспросил меня древний дед.
   - Деда, ты откуда в этой ****е вообще взялся? Тебя профессионального полировщика третьего разряда повысили до секьюрити? Или ты попросил политическое убежище в темном влагалище? Деда, ты кто вообще такой?
   - Я, Томас Торквемада. Великий испанский инквизитор. - важно, с достоинством, произнёс зачуханный дед в прохудившейся, затертой старой красой рясе. - А ты что за бес? И какими судьбами здесь?
   - Буэнос Ночас, падре . Коместас? Наслышан о вас. - поздоровался я - Этот безумный мир не перестает меня удивлять. К вашим услугам, Гуру Хастлеров, писатель- прозаик.
   - Про каких еще на х*й заек? - c подозрением уставившись на меня, переспросил дедок.
   - Про разных. - Я усмехнулся. - Иногда из-за таких, что даже глубоко верующие  святые отцы оказываются в глубоком влагалище. Деда, давай не будем здесь устраивать конфликт поколений с выпученными красными глазами и пеной у рта,
   - Ладно, я давно ждал с кем можно поговорить. Я оказался здесь из-за колдовства и коварства злобных ведьм. Я всегда говорил, что все женщины изначально грешны и грязны. Особенно ведьмы -  эти создания Сатаны.
Жалко огня у меня на них нет, на этих тварей. Как бы они у меня раньше горели. Это же - целое искусство. Пылали бы как брёвна с треском! - с ноткой ностальгии, мечтательно, вспоминая приятные моменты, смакуя произнёс Торквемада.
    - Эх, как быстро летит время!
   Устало закрыв глаза, старый, потертый жизнью дед, замер на долгое время. Стол не двигаясь, как потасканный пантомим.
   Он так долго молчал, что я даже начал переживать не отъехал ли старичок из этого влагалища в мир иной.
   - Деда, Аллоэ! Ты еще с нами?
   Торквемада слабо шевельнулся и приоткрыл глаза.
   - Ну и слава Богу! А то я думал уже поднимать тебе веки и звать в кино сниматься в качестве Вия. - прокомментировал я возвращение к жизни великого испанского инквизитора.
   - Хоть я вижу, что, ты - грешник, писатель про заек, - но это все же лучше, чем колдун, или еретик. У меня нет выбора. Сынок, ты должен помочь мне сжечь этих ведьм! Да Будет Огонь! Пусть все пылает! Зажги Святой Костёр! Это должен сделать ты! Святая инквизиция в моем лице возлагает на тебя всю надежду! - Потасканный Торквемада принял в обветшалой красной рясе пафосную театральную позу, показав на меня своим корявым указательным пальцем с заскорузлым ногтем.
   - Благодарю за оказанное доверие, святой отец. Я знаю что излечит любые амбиции- святой огонь инквизиции. Но, я что-то сомневаюсь в успехе этого безнадежного дела. Я не тот человек, который вам нужен. Я люблю гулять, веселится, спать с красивыми женщинами. Я грешен. Меня один знакомый грузин назвал - Отэц Цинизма. Я не гожусь на роль инквизитора. Да, и как вы, Святой Отэц, представляете себе одновременное сожжение трех красивых моделей. Это что, как картошку в углях у костра запечь в пионерском лагере? Мне с канистрой бензина вокруг них надо будет бегать, обливать по очереди? Уговаривать не двигаться, и не делать поспешных выводов. Торквемада, вам не кажется, что эти бабы чересчур ушлые? Такие у любого олигарха могут все имущество отнять за ночь.
   - Я не утверждал, что эти коварные ведьмы - просты. Они могут быть очень опасны.
   - Дедуля, вы - совершенно не знакомый мне человек, после пяти минут разговора, предлагаете мне замочить трех телок, вписаться в какую-то массовую мокруху, с поджиганием жертв живыми. Я даже не представляю, что это за статья Уголовного Кодекса. Вы сами-то как, Томас, в порядке? Может у нас у обоих чердак поехал? Или вы - актер, участник этого странного шоу? Скажите, давно вы здесь работаете в этом офисе вахтером?
   - Сынок, я не понимаю некоторые слова которые ты произносишь. Я не знаю, что такое - офис и вахтеры. Я был заколдован этими ведьмами на вечную пытку. Я должен сидеть вечность в грязной матке ведьмы, прикованный к тяжелому столу, чиркая неработающим огнивом. Объясни мне старику подробно, что ты хотел мне сказать.
   - У меня или полностью съехал шифер, и я сижу в каком-то дурдоме в смирительной рубашке, или нахожусь в каком-то беспредельно затяжном, безумном, трипе. Быть может эти охуевшие модели мне что-то подлили в напиток. Что-то очень серьезное. Навальному подлили «Новичок», а мне «Старичок. Какое-то древнее волшебное пойло. Даже не могу предположить, какие вещества могут создать такую длительную измененную реальность, полностью контролируя все органы чувств, эмоции и психику. Быть может это какие-то новые разработки сумасшедших химиков или спецслужб. Все происходящее, это какая-то яркая, нереально мощная иллюзия. ЭТОГО ВСЕГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
   - Писатель про заек, это - не иллюзия. В данный момент, и ты, и я - находимся в этом мире.
   - Ага, и встреча с Торквемадой в п***е - это тоже не мощный глюк. Обычная реальность.
   - Сынок, это все происходит с нами на самом деле. Просто поверь мне. Мы живем в  мире, где есть черная магия и ведьмы. Где есть Бог, который нам дал испытания. В этом мире есть ты и я. - Торквемада прикоснулся к моему плечу и убедительно произнес. - Ты должен сжечь этих злых ведьм. Ты можешь даже сжечь меня вместе   Ними. Тогда все закончится и все вернется на свои места. Ты вернёшься в свой мир, а я стану Святым Великомучеником и попаду в рай. Другого выхода у нас нет. Сделаешь дело и пойдешь дальше заниматься своими делами, писать книги про своих заек. Если вдруг надумаешь согрешить, я выдам тебе пожизненную индульгенцию от лица святой испанской инквизиции, за особые заслуги перед церковью.
   - Дедуля, ты в эту религиозную лавку давно приказчиком устроился работать?
   - Сынок, какой сейчас год от рождества Христова?
   - Две тысячи двадцатый.
   Торквемада закрыл глаза, задумался, беззвучно зашевелил тонкими губами, что-то подсчитывая в уме.
   - Пятьсот тридцать два года я уже здесь томлюсь. - сокрушенно произнёс он, приоткрыв глаза. - C шестнадцатого сентября, 1498 года. С тех пор мою жизнь окружает мрак, вонь, забвение, тоска и одиночество. Я живу в аду. Заколдованные ведьмами люди сюда заходят очень редко. Иногда от гостей я узнаю новости.
   - Деда, знаешь какие я тебе новости расскажу? Инквизиции уже давно не существует, люди летают в космос, Земля круглая, Джордано Бруно зря спалили, ведьм не существует. Только в кино. Бабы которые говорят что они - ведьмы, хотят социальной значимости, денег и внимания мужчин. Такова современная реальность.
   - Не говори мне, что ты - еретик! - вскипел Великий Инквизитор.  - Если бы Земля была круглая, люди бы попадали с нее в низ!
   - Дедуля, ты темное средневековье! Долго тебе все объяснять, прими мои слова на веру.
   - Слова Библии я только могу принять на веру! И сказал апостол Павел в послании Коринфянам: Вам нужно измениться!
   -  Торквемада, ни что в этом мире не остается без изменений. Лучше расскажи мне, как ты здесь оказался?
   - Я оказался здесь из-за них.. Этот ковен ведьм появился в Испании, внезапно, просто из ниоткуда. Раньше, мы - инквизиторы, охотились на ведьм. Когда появился этот ковен, ведьмы начали охоту на нас.. Они нас всех - святых инквизиторов, выследили по одному. Расчетливо, методично, убивали одного за одним, инсценируя убийства под несчастные случаи, или как естественную смерть от опасной болезни. Некоторые из наших просто бесследно исчезали. Как в случае, с тобой и мной. Тогда мы даже не могли представить масштаб их действий, мы могли лишь немного догадываться, что на самом деле происходит, кто они и какой силой обладают. Это была невидимая война. На тотальное истребление. Вынужден признаться мы их недооценили. Эти ведьмы лучшие в своем деле. Умело затирают следы, часто инсценируя на месте преступления несчастные случаи, или самоубийство жертвы. Однажды на меня напал убийца-ассасин, и тяжело ранил. Амманита пришла ко мне под видом помощницы лекаря. Она что-то подмешала мне в красное вино, и я погрузился в глубокий летаргический сон. Все думали что я умер. Они выкрали мое тело из склепа. Я проснулся прикованный к стулу, с волосатым гвоздем во рту, у них дома. Когда я уменьшился до нужных размеров, они посадили меня за тяжеленный дубовый стол, на массивную, железную цепь, в просторной матке-темнице одной из них. Только через много сот лет, я узнал, что мое убийство повесили на секту Ассасинов. На этих заторможенных  придурков с вечно красными глазами. Они напьются своего гашиша, ходят потом везде смеются как дурачки, едят восточные сладости, что-то мычат, страшно тормозят и невообразимо тупят. Считают себя прирожденными убийцами. Приписывают себе чужие заслуги, ироды-наркоманы...Лучше бы дворы метлой мели или помогали товар в купеческих лавках раскладывать. Пяточки бы я этим ассасинам подпалил, с превеликим удовольствием.
   - Торквемада, скажи, ты столько женщин сжег, среди них наверняка были невиновные. Может, ты теперь заключен в ****у из-за кармической обратки?
   - Амиго, я не всегда понимаю твою современную речь.
   - Не важно. Думаю у святых инквизиторов отсутствует понятие кармы. Не жил ты Торквемада на Копангане.
   - Запомни! Ты должен сжечь этих ведьм! Стереть их с лица земли на веки вечные!
   - Дед, опять ты поставил старую песню на своей шарманке. Хоть домкрат тебе в жопу вставляй и крути. Я же сказал, я не собираюсь никого жечь! Да, согласен, эти бабы-модели, они ебнутые на всю голову, но не сжигать же их за это. Мы тоже для некоторых людей можем показаться странными.
   - Не вводи себя в заблуждение. Эти девушки - не обычные люди. Это древний боевой ковен ведьм.
   - Что такое этот ковен?
   - Это группа ведьм. Они всегда действуют сообща. Именно этот ковен - легендарный, если можно так сказать. Много зла причинил. У них нет ничего святого. Эти ведьмы занимаются многие столетия уничтожением инквизиторов, людей веры, неугодных писателей, поэтов и прочих трубадуров по жизни за их инакомыслие. Ведьмы очень не любят когда кто-то выносят сор из их избы. Нельзя недооценивать этих хитрых тварей. Мы - инквизиторы, за это жестоко поплатились.
   - Дед, хватит интриговать! Кто они такие, эти ведьмы? Может быть я нахожусь в каком-то своем нереально мощном религиозном глюке. А ты меня под шумок лечишь, и пытаешься сделать из меня террориста-поджигателя.
   -Я расскажу тебе, все что знаю о них. Две из трех определенно древние, опытные ведьмы, с огромным стажем убийств и колдовства. Я должен тебя предупредить. Ты должен знать с кем имеешь дело. Я собирал информацию о них, сотни лет, даже сидя в заточении. Надеюсь эта информация поможет тебе победить в этой неравной схватке.
   Слушай меня внимательно! Ведьму с красными волосами, иногда она бывает пыжей - зовут Амманита. Она попала в поле зрения святой инквизиции последней из трех. Она индианка, Амманита - последняя представительница своего племени. Знать этого племени ходила в бело-красных нарядах в белую точку, по окраске одежда наминает наши ядовитые мухоморы.
   - Я кажется, догадываюсь откуда она появилась. Ты описываешь одежду знати и жрецов племени Моче или Мочика, с севера Перу. Только они так одевались.
- Эти индейцы-язычники также поклонялись волшебным грибам. Эти богохульники использовали гриб, так же как мы используем крест, или полумесяц  мусульмане, с тем же религиозным символизмом. Амманита появилась в Старом Свете, сразу после Второго путешествия Колумба. Она приехала в Старый Свет на его корабле. Никто не знает, как ее звали раньше. Она взяла латинское имя Амманита, так на латыни называют мухоморы. Скорее всего, ей удалось пережить всех своих соплеменников, потому что она была самой сильной ведьмой своего народа.
   Со временем, я выяснил что красноволоска Амманита специализируется на ядах, отварах волшебных грибов, приворотных смесях, настойках. Она известная колдунья-отравительница, которая прекрасно знает, что она делает. Она сколотила себе первое состояние на поставках яда в королевские дворы Европы. Многие поколения аристократов покупали ее дорогой и смертельный товар. Ей удавалось долгое время уходить от правосудия и церкви, Ее прикрывали очень высокопоставленные королевские особы Европы. Потом она внезапно исчезла. До нас доходили истории из разных стран о случаях массовых отравлений. Амманита исчезла на долгие годы и когда вернулась, она была уже в компании подружек из ковена. ОНи начали появляться везде втроем. У каждой из этих ведьм, есть свой определенный дар, сила, или уникальный талант причинять зло.
   Вторую, блондинку, зовут Авейра. Ее имя переводится как "Грех" с иврита. Ее впервые заметили на Земле Обетованной, в городе Гоморра. Авейра - древняя и очень могущественная ведьма, если ей удалось уйти невредимой из стертого Богом с лица земли города греха. Авейра - кровожадная ведьма склонная к нимфомании. Любит физически причинять людям боль.
   - Еще ни дня не проходило, чтобы она не ткнула меня булавкой, или специально не прищемила меня чём-то тяжёлым. У нее всегда улыбка живодера на лице.
   - Авейра умеет делать сильные колдовские привороты. Может заколдовывать и насылать порчу. Совершенно повернутая на сексе ведьма - нимфоманка, ее специализацией являются любовные заговоры, порча, и снадобья связанные с возбуждением и потерей рассудка. Не думай, что некоторые из этих ведьм - белые, пушистые и добрые. Это чёрные злые колдуньи, хладнокровные убийцы, многовековое зло, причинившее страдания многим поколениям людям. Сейчас, ты и я, мы - оба, испытываем это многовековое зло на своей шкуре.
   - А что с третьей ведьмой - Анджи? Она немногословна, но, мне кажется, у нее темперамент еще хлеще, чем у нимфоманки Авейры. У меня с Анджи был просто какой-то нереальный секс. Она иногда приходит ко мне во снах, и мы занимаемся нереальной любовью.
   - Остья! - Торквемада фанатично начал крестится. - Что ты такое говоришь, не приведи Господь! Третья чародейка из ковена, Анджи, - она технически не ведьма. Она-суккуб, древняя демоница похоти и разврата, посещающая ночью мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Суккубы соблазняют мужчин, и постепенно убивают их, высасывая все жизненные силы. Не путай их с примитивными дураками-вампирами. Суккубы гораздо опаснее и хитрее. Были случаи когда суккуб, если ей нравится мужчина, делает из него своего Вечного Раба.   
   - Похоже на сценарий семейных отношений, когда женишься на конченной стерве. Только без присутствия вечности. - ухмыльнулся я.
   - Святой инквизиции известен только один случай, когда девушка-суккуб помогла мужчине измениться и подняться в обществе. Существует древняя легенда, которую поведал священник-писатель Уолтер Мап в «De Nugis Curialium» в 1185 году. Легенда гласит, о том,  как бедный монах Герберт влюбился в заколдованную дочь известного мага-мавра. Девушка неотразимой красоты и дерзкого поведения отвергла ухаживания неимущего священника. В полном отчаянии, сходя с ума от любви, бедный монах встретил в полдень, в лесу Реймса, девушку удивительной красоты по имени Меридиана. Она рассказала ему, что является созданием Божьим, -  хотя на самом деле была демоном. Меридиана пообещала молодому человеку подарить свою девственность и дать доступ к неограниченному богатству, если монах согласится стать ее любовником. Несчастный Герберт согласился. - Томас Торквемада, смотря сам себе куда-то в переносицу, быстро перекрестился. -  Таким образом, монах отомстил заносчивой дочке мага.
   - Этот Герберт - красавчик, поставил на место ебнутую динамщицу. В современном мире телки всегда палят новую телку своего бывшего ухажера. Любопытные.
   - Молодой человек, вы опять говорите для меня загадками! - Удивленно произнес Торквемада.  - Озадачиваете! Позвольте мне продолжить историю. Каждую ночь монах Герберт проводил с таинственной, прекрасной  любовницей. При этом карьера юноши пошла в гору: монах стал архиепископом Реймса, потом кардиналом, архиепископом Равенны и, наконец, - папой Римским Сильвестром II. Бедный монах достиг вершины духовной карьеры. Но это - исключительный случай, известный святой инквизиции. Мы долгое время спорили: трактовать эту историю как Зло захватившее добычу, или, Путь к Спасению, через, как говорят на латыни "In Extremis". В любом случае, нельзя недооценивать магическую силу и хитрость суккубов. Они очень опасны.  Мы - инквизиторы,  предполагаем, что - суккуб или ведьмы выкрали писателя Уолтера Мапа. Он просто исчез. Никто не знает - когда он умер, и где он похоронен. Я слышал на допросах, некоторые подозреваемые в связях с нечистой силой, утверждали, что суккубы умеют летать. Вместе втроем, этот ковен, может смело олицетворять Первозданное Зло, силу которого обычному человеку тяжело изничтожить. Видит Бог мы пытались. Быть может, ты сможешь это сделать - писатель про заек! Если ты не убьешь этих ведьм, - ты никогда не вернешься в свой мир. У тебя есть только один выход. Да будет с тобой сила Христа!
   Торквемада торжественно меня перекрестил.
   - Деда То, давай без фанатизма! Походу, ты не один кого прет. Давай, я  попытаюсь как-то загасить этих ведьм, если конечно получиться. Торквемада, вот это ты меня вписал в постанову. Но, я не хочу быть до конца дней вонючим грязным спелеологом, бегающим по грязным трубам..
   - Запомни, ты должен их всех сжечь! Только огонь приносит святое очищение. Эти ведьмы не умрут от пули или удара кинжалом. Их нужно сжечь дотла!  Рассеять пепел по ветру!- беспрекословным тоном выкрикнул приказ Томас Торквемада.
   - Выберись отсюда. У тебя нет иного выхода. Ты должен убить этих ведьм. Иначе, ты останешься здесь навсегда! Сделай это ради нас всех! Сейчас иди на свет в конце тоннеля. Ты должен найти способ сжечь этих ведьм!
   Глаза Томаса Торквемада горели во тьме, как будто в них полызвли огни костров. Он фанатично меня перекрестил напоследок.
   - Ты - последняя надежда святой инквизиции!