Дневник 1

Енукова Александра
17,12.20
Мне почему то очень грустно. Вроде расстраиваться не за за чего, у меня все хорошо. У меня есть парень, постоянный секс. Подала на гражданство. Работаю на классной работе. проявляю свою творческую натуру. Повысили зарплату. Но почему все равно грустно. Что со мной происходит,я не знаю. Как будто я расстраиваюсь из за того, что нет ребенка. Так еще же не вечер.Вся жизнь в переди. А вдруг не будет. Мне так страшно из за этого. Хотя зачем мне ребенок с Андреем, он сам как ребенок для меня. Я чувствую, что он от меня зависет. Но ничего с собой поделать не могу, бегу только вперед, делаю все осознано и не осознано, чтоб достичь своей цели!
И почему то такое чувство, что хочу заплакать. Из за чего незнаю. Просто грустно, из за того, что меня не поддерживают в моей пьесе, или из за того что хочу кушать. Или из за того, что немного побаливает матка.
18,12,20
Сегодня встречаюсь с зайчиком. Я счастлива. Я нужна ему, он нужен мне. Гадала сегодня на архангел.ру, спросила беремена ли я, сказал "да", дай бог чтоб это было так. На работе меня считают ненормальной, но что я могу с собой поделать, если я такая какая есть. Хейтеры есть у всех. "Ты не котенок, чтоб нравится всем".Немного болит живот, как будто болит из за того, что вздулся. Будто шарик распирает. Начальнику Вчерашняя пьеса понравилась. Реально шикарно вышло, пусть и на коленках, но очень мило. Сказала Рано, что половину стихов которые я рассказывала, они мои. Попросила ее не говорить. Боюсь если узнают, будут относится не серьездно. Неужели чтоб сочинять и рассказывать стихи, нужно быть глупой. Немного тошнит кажется.
20,12,20
Вчера весь день провела с Андреем, покупали вещи. А в ночь с пятницы на субботу провели вместе ночь. Очень здоро просыпаться с Андреем в одной постели и пол ночи заниматься сексом. У него в это время так стоит, и даже ласк никаких не нужно. У него получилось самому. Теперь он может и без меня, конечно удовольствие двигаться самой тоже есть, но иногда лучше дать эту возможность своему любимому человеку. И вот фигня, когда говорят что в сексе надо двигаться вдвоем. Хотя может я так еще просто не умею.
21,12,20
Сегодня утром ходила на фитнес. Круто!) Сейчас пришла на работу, и почему то настрение ухудшилось. Такое состояние будто мне грустно и одиноко. Через два дня жду эти дни. Наверное  поэтому такое настроение. К вечеру стало лучше. Пожаловалась зайчику, что мне одиноко. Он начал меня поддерживать. Приятно хоть кому то пожаловаться.
22,12,20
Позвонили ***, сказали что им нужно молоко по вредности. Это наверное на халяву) Странное что то произошло, сказала Элине, она на 20 секунд зависла, потом передала трубку Юле и подошла к Кате, что то ей сказала. И та на взрыв рассплакалась. Запахло лекарством. В кабинете стало так тихо. Будто она из за этого расстроилась. Будто что то случилось. Но выяснилось, что кто то умер. Самой захотелось рассплакаться.