Последнее свидание

Эльвира Клименко
  Искрится взгляд любимых глаз,
  Щеки касаются пушистые ресницы,,,,
  Прикосновенье это наяву
  Или мне это только снится?
  И полная любви рука
  Ко мне тянулась трепетно и нежно,
  Как дуновенье ветерка издалека....
  Но пробужденье неизбежно.
  А за окном всё та же темь,
  Все та же стынь и тот же холод.
  А в памяти моей тот зимний день,
  Где на ладошку падал снег,
  Где вечер был загадочен и долог..
  Любовь прошла сквозь жизнь мою,
  Терзая душу мне нещадно...
  Я об ушедшем письма достаю,
  Последний раз их перечитывая жадно.
  Пора... Признания в любви
  Я рву дрожащею рукою.
  Мольбу "прости меня, прости!"
  Шепчу с слезами и тоскою.
  Чернила выцвели, растаяли слова,
  До истончения зачитаны страницы.
  Но память о любви всегда жива-
  Теперь все это будет только сниться.