Коса Лусичи 12

Александр Белка
               

                15
        Реакция на нападение у Орловской была мгновенной. Только это и спасло её. Мигель хотел только придушить её немного, чтобы выключить на время, но она опередила его на доли секунды. Рука её тут же взметнулась вверх за голову, пальцы тисками вцепились в шевелюру испанца и резко дёрнули её в сторону. Тот взвыл от боли и, хотя жертву не выпустил, хватку всё же ослабил. Этого было ей достаточно, чтобы перевести дух, сделать вдох и на выдохе, с криком, вонзить локоть в печень нападавшего. Мигель охнул и, отпустив жертву, отскочил в сторону. Ошеломлённый столь неожиданным сопротивлением, он несколько секунд соображал, что это такое сейчас было, а потом с яростью набросился на Свету. Та ловко перехватила кулак, нацеленный ей в голову, и умело провела прием айкидо. Проделав сальто, Мигель сорвал занавеску и вместе с ней приземлился в ванну. Ударившись головой о стенку, он отключился.
        -  Отдохни, сволочь, - со злостью сказала ему Орловская и, опомнившись, выскочила из ванной.
        -  Ты разве торопишься, стерва? – Саба встал у неё на пути и ядовито ухмыльнулся. – А?
        -  Не подходи ко мне, паразит, - предупредила его Света, когда тот сделал шаг в её сторону. – Не подходи, говорю!
        -  Да? А если я подойду? – Саба сделал ещё один шаг. – Что ты мне тогда сделаешь, а?
        -  Яичницу всмятку! – с яростью выпалила та и пнула его в пах.
        Зажав промежность руками, негр тут же рухнул на колени как подкошенный. От невыносимой боли рот его раскрылся в безмолвном крике, а из расширившихся глаз брызнули слезы.
        Света отпихнула его от себя и, пока тот валился на пол, выскочила из номера. Захлопнув дверь, она, ни секунды не медля, бросилась к лифту, чтобы позвать на помощь, и налетела на могучую грудь Гарри, только что вышедшего из этого лифта. Если бы вместо Гарри ей попался человек средней комплекции, она непременно сбила бы его с ног. Но Гарри лишь слегка вздрогнул, как осветительная опора от столкновения с ней велосипеда.
        -  Эй, куколка! – возмутился он, поймав её за талию. – Мы разве знакомы, чтобы вот так сходу бросаться мне на шею?
        -  Отпустите меня! – приказала Орловская. – Немедленно!
        -  С какой стати? – разглядев, кто у него в руках, Харвонт уже не захотел расставаться с добычей.- Вы сами на меня накинулись. Добровольно. Я, конечно, не против таких бурных приёмов при каждой нашей встрече, но хочу заметить, что я женат. Поэтому, когда вы увидите меня с женой, очень вас прошу, будьте любезны сделать вил, что вы меня не знаете. Хорошо?
        -  Отпустите меня! – отчаянно забрыкалась Света. – Я спешу!
        -  Да ну? И куда же вы так торопитесь, разрешите узнать?
        -  К администратору, надо срочно…
        -  К администратору? – богатырь добродушно рассмеялся. – Поверьте мне, сейчас ему ни до чего нет дела. Он достал по случаю классный журнал и теперь не может от него оторваться. Если вам действительно срочно нужна помощь, то мы с другом…
        -  С другом?
        Орловская машинально оглянулась в поисках товарища этого мужлана, так как ей совсем не прельщала встреча с двумя идиотами, и тут увидела Купера, который никак не мог выйти из лифта, потому что Гарри загородил собой проход.
        -  Джон! – радостно окликнула она его.
        Купер сразу узнал её, и его удивлению не было предела. Её появление для него и в самом деле оказалось приятной неожиданностью.
        -  Света?! – изумленно воскликнул он, не веря своим глазам.
        -  Джон! – повторила Света и снова попыталась высвободиться из рук Гарри, но тщетно. Тогда она забарабанила кулаками по его могучей груди. – Да отпустите же вы меня, чёртов бугай!
        Богатырь, молча, разжал руки, и Орловская, неожиданно потеряв опору, свалилась на пол. Но быстро поднялась, подбежала к Куперу и прижалась к нему.
        -  Джон!
        -  Как ты здесь очутилась? - спросил он, обнимая её. – Ты же должна была прилететь завтра. Твой самолет…
        -  Они там что-то напутали, а я поспешила с телеграммой.
        -  Я очень рад тебя видеть, Света, - Джон счастливо прижал её к себе и поцеловал.
        Харвонт удивлённо наблюдал за этой нежной встречей. Он даже позавидовал, было, своему другу, потому как у него-то давно ничего такого подобного не было. Такие встречи были у него только в молодости, когда он начал встречаться с Джулией. А когда они поженились, они никогда уже не разлучались, и всегда и всюду были вместе. За все двадцать три года совместной жизни, они расставались всего дважды  – когда Джулию забирали в роддом. Но потом он взял себя в руки: зачем ему всё это? У него с Джулией и так всё замечательно. Но смотреть дальше на эту идиллию он уже не мог.
        -  Эй, голубки! – окликнул он их. – Извините, что мешаю, но мне вдруг стало интересно: вы случайно не женаты? Может, я что-то пропустил в твоей жизни, Джон?
        -  Ой, Джон! – спохватилась тут Орловская. – В твоём номере какие-то люди. Они рылись в твоих вещах.
        -  Это ты от них убегала?
        -  Да. Один из них хотел меня задушить.
        -  Тогда подожди нас здесь, - Джон разжал объятья и позвал друга. – Гарри!
        Они ворвались в номер и, готовые ко всему, осмотрели комнаты. В номере никого не было. Орловская осторожно вошла следом за ними и удивлённо посмотрела по сторонам. Кровать была заправлена, ящики тумбочек задвинуты, бумаги лежали в надлежащем порядке. В полном недоумении она заглянула в ванную. Занавеска, сорванная испанцем, висела как прежде.