По многочисленным просьбам уважаемых...

Голиб Саидов
Видео-ролик выложен тут - https://youtu.be/KhZfXoapp-E



               Мои ровесники, поди, не забыли ещё это выражение. Ещё бы: подобные штампы ещё не скоро изживут себя на нашей многострадальной земле. Во всяком случае, моё поколение, не раз обманутое нашим любимым и уважаемым государством, на своей собственной шкуре испытало все прелести бессовестной пропаганды, каждый очередной раз, в канун Нового года, получая... кукиш с маслом, вместо обещанного Рая. Мы настолько хорошо изучили своих кормчих и ведомых, что уже перестали волноваться, ибо точно знаем, что с 1 января (это стопроцентно!) цены на транспорт, ЖКХ и прочие услуги несомненно поднимутся, и что те ежегодные подачки с барского стола не в состоянии будут компенсировать эту растущую инфляцию. 
              Однако я не об этом хотел сказать, отвлёкшись по-привычке. Дело в том, что мне и в самом деле, довольно частенько приходят на почту и в сообщениях просьбы от друзей, знакомых и просто читателей - предложить какой-нибудь оригинальный рецептик с тем, чтобы  удивить домашних и сделать тем самым приятное себе и близким. Наивные... они искренне полагают, что я сейчас как некий «старик-Хоттабыч» выдам им сейчас очередной шедевр, совсем не подозревая о том, что я и сам жду от них того же самого.
               И - тем не менее - поскольку, я считаю себя человеком обязательным, то счёл своим долгом, отозваться на эту просьбу: всё-таки, нам с самого детства так приятно верить в чудо и надеяться на что-то хорошее, светлое и доброе...
               Откроюсь вам честно: я на этот счёт долго не заморачивался, так как, не далее как вчера, мною была приобретена в магазине «Фермер» добротная баранина, а вернее - седло ягнёнка, и я долго размышлял - ЧТО же из него приготовить? И вот в самый разгар моих раздумий, ко мне пришло ещё одно сообщение от одного из поклонников моего скромного творчества, дав, тем самым, решающий и ощутимый пинок под самый копчик. После чего, «сэнсея» внезапно осенило.
               "Эврика! - воскликнул он, потерев ушибленное место - И как это я раньше до этого не додумался?!»
               Одним словом, предлагаю вам самый простой - не отнимающий много драгоценного времени - рецепт блюда, в преддверии встречи не только Нового года, но и накануне католического Рождества и уж тем более православного. Так что, ежели кто осмелится и решится вслед за мною повторить этот опыт, то считайте, что один из экземпляров ожидаемой на днях новой книги избранных рассказов и миниатюр "Арабский пленник» (твердый переплёт, 270 страниц) с дарственной припиской и пожеланиями, у вас уже в кармане. Всем - понятное дело - не обещаю, но... первым двум, которые не только сотворят, но и поделятся своими фотографиями в социальных сетях и в комментариях на моей страничке в "ютубе», постараюсь сдержать своё обещание. Вот, только в связи с пандемией, эти сроки могут несколько сдвинуться. Победителей обязательно назову!
              И ещё несколько экземпляров этой книги дожидаются моих  спонсоров 3-го уровня на "ютубе».
              Ну а насчёт традиционных пожеланий...
              В наступающем Новом году я уже осмотрительно не прошу ничего лишнего: не надо мне никакого чуда, и не желаю я никаких подарков и сюрпризов. А желаю лишь одного: Господи, будь к нам Милосерден и сделай так, чтобы  в грядущем году было по-меньше катастроф и прочих бед. Чтобы люди перестали ждать, когда их осчастливят,  а - наоборот - всели в их сердца доброту и посей в их душах семена бескорыстия с тем, чтобы они, наконец, с радостью могли делиться божественной Любовью, которая в конечном счёте затмит всё злое, алчное и нехорошее в этом мире.
              С наступающими всех вас праздниками, мои дорогие! Крепкого здоровья и долгих лет вашим Родителям, творческих успехов и карьерного роста лично каждому из вас, добротной и качественной учёбы вашим детям, счастливого будущего вашим внукам, а всем нам в общем и целом - достатка, благополучия и - как это ни заштампованно звучит - мира во всём мире!