Рассказ о летающей коробке

Сергей-Ольга Кондины
  Оле Лукойе нарядился Санта Клаусом. Не, конечно, он в данной местности должен был быть Дедом Морозом, но как-то оно вот не сложилось. Сложив в мешок приготовленные подарки, Оле при помощи дрона поднялся на крышу сидоровского дома.

  "Мдааа, проблема", — подумал бросающий песок.

  Он совершенно забыл, что печных труб, в основном, в городской черте в жилых домах не имеется, а есть только вентиляционные выходы, в которые он, критически их осмотрев и сравнив размеры шахт и свои габариты, пройдет тютелька в тютельку, а с мешком вообще застрянет. Прикинув нос к хвосту, Лукойе решил чуть модернизировать путь проникновения в жилища. Форточка — наше все... Хотя... Здраво рассуждая, тоже ведь можно застрять. И похлеще , чем в вентиляции...

  В квартире Сидорова кипела обычная вечерняя жизнь. Человек лежал на кровати и смотрел, как Велик с Ксюхом гоняются за лазерными точками, пускаемых из указок бабайчатами. Взрослые пугатели собирали очередной урожай кирпичей. Домовой, после дневных дел, наслаждался на кухне свежезаваренным ароматным чаем с сушками. Вдруг в балконную дверь постучали. Ксеноморф с ископаемым сделали стойку, бабайчата спрятались под кроватьБабайки, сжимая в руках собранное, заняли удобные места на случай отражения нападения преступников (а то, что преступников на улице — каждый первый — о том говорит телевизор. А он врать не будет). Пришедший с кухни Дедко, оглядевшись и пожав плечами, подошел к балконному окну и отдернул занавеску.

  "Это свои", — бросил он через плечо и открыл дверь.

  В комнату спиной вперед ввалился приносящий сон, волоча за собой огромный мешок. Его сантаклаусовская борода съехала набок и болталась под правым ухом.

  "Уф, замаялся, — сообщил он. — Добрый вечер! С Новым годом!"

  Он пошарил рукой в мешке и вытащил коробку.

  "Сегодня я не Оле Лукойе. Сегодня я — Санта Клаус", — продолжал приносящий сон.

  Присутствующие заинтересованно за ним наблюдали.

  "Кому?" — спросил он, показывая на подарок.

  Все показали на Сидорова.

  Отточенным движением Оле Лукойе, забыв, что это не песок, отправил коробку человеку. В лицо.


  ("Сколько можно издеваться над Сидоровым? — подумала Авторша. — То ему спать не дают, то фингалы ставят... А то вот, коробками бросаются").


  Казалось, что столкновение неизбежно. Но в самый последний момент из стены высунулась костлявая рука (и это не то, что вы подумали, а рука помощи от скелетов Петрова) и изменила траекторию полета подарка. Коробка врезалась в стену в десяти сантиметрах от головы человека.

  "Вот тебе, бабушка, и с Новым годом", — нервно хихикнув, произнес Сидоров.

  ...После долгих разборок на повышенных тонах, все успокоилось и Сидоров был усыплен. Но это уже совсем другая история.

  22.12.2020 г.