Последний романтик глава 2

Леля Винтер
 Глава 2.       


          Алексей лежал в кровати и ждал, что мгновенно уснет, но разговор с Леной никак не выходил у него из головы. Почему ее слова так резанули по сердцу, так взбесили Лешу, этого спокойного, рассудительного человека? Он был в замешательстве и чувствовал себя морально раздавленным. Воспоминания накрыли сильной эмоциональной волной. Связанны теперь они были вовсе не с Еленой и ее словами, а с другим человеком «АННОЙ», реально вознесенной им в категорию богинь, неприкосновенных для него самого, не то что для обывательского трёпа посторонних людей. Он так глубоко был к ней привязан, что даже имя, порой, отзывалась в нем физической болью. Вспоминал её изредка, когда очередная цель достигалась, а любая победа и успешное дело неизменно вызывали в мыслях утвердительное: «вот так вот, Аня!» Она – была движущей силой внутри него, той, кто определял всё его прошлое, будущее и настоящее, порой незримо, неосознанно, но очень ощутимо. И его возмущало и задевало, что Лена затронула своими тирадами в его адрес самое дорогое и святое, хотя совсем не могла знать о существовании Анны, все еще живущей в его голове. Леше казалось, что он справился с потерей, давно вернулся к нормальной жизни, научился не думать о ней постоянно, как четыре года назад. Он с головой ушёл в собственный бизнес, в работу! Стал заполнять пустоту в своей душе поиском любимого человека. Он искренне верил, что пришел к реальным ценностям, таким, как найти самую лучшую девушку и создать семью, родить как минимум двоих детей. Алексею сложно было понять, почему его обычные действия приводят к тому, что на него выливается поток негативных эмоций.
          «Ленка в чем-то права, отели дешёвые, потому что в таких я с Аней был! Да она почти во всем права! Я не обращал внимания, что у нее в голове, и вообще чувства ее меня с хрена ли волновать должны на пятую-то неделю знакомства?! Нормально ночку пообщались и все – коннект, взаимосвязь. И ведь хорошо было. С ума сходил, мысли все затуманились фигурой, грудью четвертого размера, красотой ее необыкновенной… а дальше все тот же сценарий, сколько можно?! Раз десятый, уже запутался… а ведь она не первая, кто устраивает для меня эти панчлайны: «Ты абсолютно мертвый!» - девчонка, как биш ее, Катя.  Почти месяц носился за ней, выслушивал кучу личных душещипательных вещей, сопереживал! По тропе короля в Испании с ней прошёл, в диком реальном страхе, прям очень сильное преодоление себя пережил на ее глазах, вместе! Погружался в какие-то безумные квесты. «Тренировка для мозга, повышает гибкость ума», - говорила она. Что мне дали эти грёбанные испытания?! Хорошо, что сам послал ее после очередного демарша. Это ж среди ночи звонит и говорит: «Ты только не волнуйся, но...» И присылает фотку: она с подругами на коленях и бородатый лесник с топором над ними...и адрес - лес пять километров на юг. Зашибись! Я как идиот знал, что должен что-то чувствовать, а главное, что-то говорить и делать. Рылся в правильных выражениях и ничего не находил! Ступор, а очередная мечта о счастливой жизни скорым поездом помчала в дАли светлые, подальше от этой Катеньки, сразу я же помню! Из последнего вагона даже махать голубым платочком не хотелось и улыбаться. Жесть была, а не деваха... Но это оказался не квест ее очередной, реальная подстава. И главное потом понял: какова бы ни была моя реакция, действия -  ничего не меняется у нее в голове. Вырулил ситуацию и, почувствовав себя героем, может, ещё не всё потеряно, думал судорожно хватаясь за пустоту, может думал, нужно тут же встать на одно колено и торжественно предложить стать её спасителем всегда? Может, она и сама не рада, понимает, что её ждёт, если не перестанет бросаться во все тяжкие постоянно?! Может, она свою гибкость ума повышать с ребеночком нашим будет? Может, она с восторгом примет предложение?! Не решился, красавчик, вовремя спохватился, вернулся к мысли о паровозе. И я же еще и мёртвый оказался, ахахххах. Нет! Если она хотела постоянных инъекций адреналина (такие обычно хотят), а ты хочешь оставаться в стороне –  ты будешь унижен и обгажен всеми способами на каждом углу на протяжении многих лет. О тебе узнают те, кто хочет, те, кто не хочет, и совсем уж случайные соседки в очереди в поликлинику. Быть трусом - это будет родовое проклятье, а я думаю, это уже лишнее. Перебор на мой вкус, а вкус у меня хороший... Блин, спать!..» 
           Сон все не приходил. Леша ворочался и вновь вспомнил вечер с Леной, и их последний разговор.

- Иногда даже самые хреновые обороты судьбы оказываются большим счастьем, которое нам приносит будущее. Теперь я точно знаю в чем ошиблась, а в каких своих догадках относительно тебя оказалась права!
- Ты прям мисс внимательность, хм. Было так хреново?!
А ведь они секунду назад целовались, и ему казалось, что все вокруг дышит страстью и переполнено чувствами полного удовлетворения после долгожданного феерического секса.
- У тебя в глазах такое отторжение, просто-таки девиз на лице отпечатан: «никто не сравниться с богиней моей!» Ты меня заведомо вписал в недостойные стать матерью и спутницей по жизни твоей яркой! Сотрешь меня завтра, как карандаш.
- Ну и фантазии у тебя! С чего ты взяла?!
- Да потому что, даже словами обесцениваешь меня постоянно! Встретил меня не в том месте, и сразу уже в непорядочные записал. Ты же сам сказал, что искренне считаешь на тусовках этих, где мы познакомились, порядочных и честных девочек нет: токсичное место, такие и люди. Или по-твоему я безмозглая и два плюс два сложить не могу?
- Понятно. Ой да брось ты, я прям в шоке. Присутствующие – всегда исключение, не знала, что ли? -  Лёша потянулся обнять свою заведенную девушку в надежде закончить неприятный разговор поцелуем, но она ладонью прикрыла ему губы и оттолкнула.
- Ты такой пустой и чужой! Знаешь, близость — это не секс! Какие-то отели дешёвые для встреч выбираешь! Словно кричишь: «вы все дешёвки!» Ищешь искусственный кайф в этих местах или реально такой «Плюшкин»?
- Плюшкин?!
- Так я наверняка сотая, кто твои байки про семью крепкую и любовь до гроба выслушивает! И ведь серьезно поверила! А с тобой даже расслабиться невозможно! Как по лезвию постоянно, все эти недели, каждый день, ты не даешь право на ошибку, мнение! Не спрашиваешь, что люблю, что нет, только оцениваешь, чтобы сделать наконец вывод: «Снова не Она!» "И эта неадекватная" Эти мысли так глубоко у тебя под коркой, что будь я даже «та самая» ты не увидишь! Дело не в бабах, а твоей голове!  Строишь и рушишь одновременно!
- Чего ты кашмаришь меня, не пойму никак?!
- Потому, что думала нашла своего человека! Но ты замороженный, видишь во мне очередную игрушку, пластырь, изгадишь и выкинешь… Для меня все твои откровения бред садиста приукрашенный красивыми словами... Хоть бы попросил о помощи какого специалиста… все на свою интуицию рассчитываешь? Боль и закрытость не дают тебе здраво смотреть и думать, не то что соображать! Сходи к психиатру…
- Мне?! Я в порядке, это тебе сходить полечиться.
- Знаешь, я хотела более глубокие ощущения, отношения! Думала с тобой это возможно! Ты ведёшься на симпатии, а они поверхностные и быстро проходят! Какие ты хочешь отношения?  Если я делаю что-то не так, сразу начинаю тебя раздражать, я не слепая. Ты хочешь поверхностных впечатлений или глубоко, не спеша, проживать жизнь рядом с женщиной, другом, надежным человеком? Или ждёшь, чтобы тебе было не скучно, прикольно, интересно? Ты решаешь! Уж если ищешь человека, ориентируйся  на свою задачу жизненную и не гони фигню про семейные ценности!
- Как у тебя все сложно! Пипец, я на прием к психологу попал, че ты хочешь от меня?
- Хочу, чтобы ты понял: нужно пройти через разные переживания и моменты жизни с одним человеком, иначе ты глубоко ни с кем не будешь! Если хочешь отношений, никого не надо искать! Ищут только для опыта, для приключений! Я думала ты уже вышел из подросткового возраста, уже должны быть серьезные взгляды… Ты ветреный, ты просматриваешь людей, как неинтересное кино. И мне жаль, что я так сильно ошибалась в тебе!
- Я ветреный? Найти подходящего человека нелегко, я хочу полюбить, не  бросаюсь на все, что движется. Это нормально выбирать, присматриваться…
- Подгонять под шаблон… Перебирая людей – любовь не найти! Просто посмотри на человека и пойми: вот это ОНА! Если нет этого чувства, нафиг тебе это всё начинать?! Если ты хочешь настоящих ощущений, у тебя уверенность должна быть природная, настоящая. Тебе все кажется, ты пчела и летишь только на мед! А ты давно муха: изгадить, задолбать…
- Пошла вон! Задолбал я её.
- Доминант хренов, в себе разберись, чего хочешь! Тебе просто необходимо позволять женщине быть сверху, задавать темп, а то с твоей нерешительностью… Надоест сдерживать себя, начнешь действовать – приходи!
    Лена, сидевшая на краю кровати укутанная в простыню, сбросила её и немного постояв совершенно обнаженная, демонстрируя потрясающие формы, очень быстро и красиво надела платье, а двигалась она грациозно с большим чувством собственного достоинства. Остановившись у выхода, она добавила:
- Ты обидел меня сильно, отелем этим дешевым, взглядом после секса таким, как будто избавиться от меня хочешь, и один побыть; невниманием ко мне, как к простому живому человеку все прошедшие дни! С тобой вечный саспенс, я не та, кто выдержит, лишено здравого смысла требовать холодного рассудка у страстной женщины!  – она ушла, закрыв за собой дверь.
- Бляяя, «нормально» в моей голове выглядит иначе!
  Алексей сходил в душ, но некий огонь возмущения не погас, а разгорался с каждой минутой все больше, это заставило его покинуть отель. Он отчаянно пытался оставаться спокойным человеком в любой ситуации. Деградировать быстро - это легкий процесс. Но иногда внутренний зверь брал верх, и приходилось прилагать много усилий, чтобы усмирить его. Леше не хотелось терять лицо, самообладание было его сильной чертой характера. Запрыгнув в свою машину, не раздумывая, он отправился к другу Вите, в эту минуту он нуждался в поддержке …

  …Крики, визги, ор вернули Лешу из воспоминаний, в квартиру друга. Входной дверью громко хлопнули.
- Ну вот накуль мне двери ломать! Зараза!
Друзья встретились в коридоре.
- Витя, я домой поеду, на удалёнке сегодня.
- Чего? И даже кофе не попьешь?
- Не, дома уже.
- Мы же в офис собирались вдвоём, отгрузка сегодня, совещание, проект, а как с задачей твоей по письмам?..
- Я на связи, по письмам помощницу мою проси, она все сделает, скажешь: я сказал.
- А что с Ленкой-то было? Так и не рассказал!
- Пока еще табу, понял?
- Опа, значит еще не все закончено с ней, а я было решил  все… понял. Понял!
- Дверь закрой за мной. До связи!