Ах, ах, Жорик, вах мам джан

Александр Кипин
 Ах, ах, Жорик, вах мам джан.
Варпет настоящий мангала.
Он в Брюсселе живет,
Мастер-классы дает.
Говорит он — Друзья джан,
Сегодня будет вам шедевра.
Я думаю, вах мам джан,
Вах, какой шедевра хоровац.
Он на фирменный вертЕл
Нанизывает разный мясо.
Все отправляет на мангал.
Снимает  настоящий мам джан.
Он любит на вопросы отвечать,
Расскажет, что и как готовить.   
Готовит хоровац, ах мама джан,
Он по рецепту времен  царь Кира.
Понятие армянского гостеприимства,
Тогда  в Армении рождалось.
— Слушай, друзья джан,
Чтоб выбрать овц  для хоровац, 
Прям на горе в глаза ему взглянуть,
Прям в глуб его души. 
Друзья джан, представь,
На столе домашняя водка, вино,
Наш армянский лаваш,
Мясо, выбраных овц из отары,
Знатоками овцы.
Что сейчас надо делать?
Правильно, нужен мангал…
Не скажу, что я прямо философ, 
Но есть, о чем мне умудрить.         
Конечно предложить шедевру-хоровац.
Для вас сейчас мои, друзья джан,
Смешаю в самый редкий букет
Пять разных трав царь Кира.
Нарежем кольчиками лук,
Он будет украшеньем хороваца.
А лучше мои вы, друзья джан,
Вам надо побывать в Армению.
Тогда все будешь знать,
И про водку армянскую,
И про коньяк, и настоящий хоровац.
Как буду я завидовать тебе.
Жаль, слов на русском языке у меня не хватит. 
Все здесь не рассказать.
И только ты расскажешь мне все в коментах.