Ой, вы кони, мои кони!

Юрий Овсянников
Толи утро, толи  вечер,
толи буря, толи ветер!
Нет, не ветер, это кони
в голубом сиянье дня,
рвётся сердце, как в погоне,
от восторга у меня.
Ой, вы кони, мои кони!

Догони их майский ветер,
степью вольною дразня.
ничего на белом свете
нет прекраснее коня!

Грозный топот несусветен
стройных ног наперебой,
конь - огонь, крылатый ветер,
с буйной гривой рвётся в бой.

Блещет статью молодою,
грудь – живая сталь, броня:
и несётся над землёю -
буря страсти и огня.

То не сказка – небылица,
как звенящая струна,
мчит гнедая кобылица
молодого скакуна.

Вспомни. друг мой, словно кони
напрягались мы вдвойне,
пот катил подчас с ладони
в Заполярной стороне.
Жизнь моя, ты вся в погоне
и, как ноша, тяжела,
пробудите меня кони
вновь подняться на дела.
Снова страстно, вдохновенно
вспыхнуть пламенем труда,
может быть моё мгновенье
впереди. И высота!?

Бег коней – одна минута,
конь -  любимец, как родня;
что – то есть в конях от чуда
и от звёздного огня.
Ой, вы кони, мои кони!