Общее желание

Алёна Юрма
Посвящается прекрасной Женщине Юнне

Маленькое Желание сидело на облачке рядом с Создателем. Ему было грустно от своей лёгкости, от невозможности испытать радость воплощения и материализации. Слишком уж невесомое оно было. Ветер легко возвращал его на небеса.

А хотелось очень... Создатель нежно поднял Желание себе на ладонь, и оно увидело удивительную картину. Сотни таких же малышей переплетались между собою в красивое полотно совместного Желания и плавно летели вниз для воплощения.

-Я тоже так хочу!-захлопало в ладоши Желание.- Что мне нужно сделать?

-Ничего особенного, радость моя. Просто подойти вон к той стайке, расскажи про себя. Если ваши импульсы совпадут, то вы легко сможете объедениться в большое общее Желание и осуществить Мечту многих.

- Но меня задумывали как уникальное...- с грустью в голосе прошелестело Желание.

-Так даже лучше! Люблю смотреть как творят мои дети, как желание одного может помочь и другим; как успех одного становится успехом и других. В общем обожаю дарить коллективные подарки. Беги, малышка, кто-то ещё помимо Хозяйки явно ждёт тебя на Земле. И больше не возвращайся, -гремело в вышине Большому общему желанию.
........

Очаровательная женщина проснулась среди ночи с ощущением, что она не одна. Это её нисколько не напугало. Наоборот, светлые чувства затопили сердце, и внутри зазвучали слова: "Моё желание, мой успех поможет многим людям, моя неудача не поможет никому. Добро пожаловать на Землю, моё любимое желание!"