Возвращение к себе. Через тело

Таня Стетюха
Болело.
Плакало горько-солеными слезами в надрывную тишину.
Глубокую. Невозможную. Вязкую. Дурно пахнущую.

Жгло огнем. На сухую. Песком. Кожа в трещинку. Волдырями. Пятнами.

Скользким лезвием, заточенным по чувствительным и нежным островкам-органам.
Без сожаления. С превосходством надо мной и удовольствием.

И по черным венам змеи с головою-булавой шипованной.
Развлекались. Кувыркались. Свадьбы правили.

И под дых, не щадя живота моего, накрывало квадратами паники.
Утопала в отчаянии. Перед рассветом.
Мир застыл.
Тишина.

Под обломками, едва дыша, гулким пульсом забило сердце в колокол.
Благовест.
Трезвон.
Я жива.

*
«ВЕРНУТЬСЯ В ТЕЛО» — это значит вернуться в храм свой. Часто забытый нами. И заброшенный.

Мы почему-то решили, что наше тело – это нечто вспомогательное, второстепенное, должное, всетерпящее и не требующее к себе внимания и любви. Нашего внимания и нашей любви.

Чаще мы телом недовольны.
Внешне, если вдруг что-то нафантазировали не так.
Внутренне, если вдруг что-то не вовремя закололо или заболело.
Мы начинаем злиться.
Ругать его.
Обижать.
И обижаться.

Создаем негативное облако-скафандр. Надеваем его и теряем связь. Связь со своим телом.

Потерять связь с телом – значит потерять себя.
Потому что БЕЗ ТЕЛА НАС НЕТ…
*
Я лежала бессонными ночами и искала потерянную связь со своим болеющим организмом.
От самой макушки до самых пяточек, клеточка за клеточкой я исследовала его. Сначала молча. Потом шепотом.
Иногда переходила на крик.
Отчаянный крик матери, потерявшей ребенка.
Это безумно страшно…

Тело боролось в одиночку. Оно так привыкло. И не слышало меня. Не чувствовало моих слез.

Принимало витамины, травы, лекарства. Передавало благодарности за гуманитарную помощь. И продолжало бороться в одиночку. Без меня.

А я не знала, как мне достучаться. Докричаться. Я хотела быть вместе. На передовой.

Но в ответ глухая тишина.
И только печальные вести от врачей.

Я молилась.
Медитировала.
Писала много текста для себя.
Мне так было легче.
И продолжала искать связь.

В ночь на 18 ноября приснился необычный сон.
Яркий, цветной, фантастически красивый и содержательный. Словно фееричное представление для меня одной. Я помню все до мельчайших подробностей.
Самым ярким засветило радугу, по которой легко можно было ходить. И на радуге мне встретились удивительные люди. Может они и не люди.
Мы говорили с ними о жизни, о тонких материях, о параллельных мирах… и еще кое о чем интересном. (позже воплощу в жизнь)
Потом я скатилась по радуге и пошла по желтой дороге в храм. Как идти к нему мне рассказал человек с радуги.
И я пошла. Вокруг только пудровый туман и дорога. Среди звенящей тишины послышался звук крыльев стрекоз. Было ощущение, что их летит целая туча… Но туман растворился и яркий зеленый свет осветил меня и дорогу. Вверху чередой выстроились летающие штуки, которые направили на меня свои прожекторы. И сопровождали потом всю дорогу. До самого храма…

Сон пересказала вкратце. Очень вкратце. Потому что для описания моего психоделического трипа необходим отдельный пост).
Улыбаюсь. Вспоминаю эти ощущения и улыбаюсь.
Подобные сны с тех пор мне снятся почти каждую ночь).

Утром я проснулась в хорошем настроении.
И услышала, как тело отзывается на мое «привет».
Связь восстановилась.
С этого дня мы были вместе.

Сложно. С разной динамикой. Но вместе.

Я залюбила каждую клеточку своего организма.
Дала максимально внимания своим любимым, ценным и очень важным органам.
Теплыми ладошками согревала животик.
Говорила с почками, с печенью, желудком…
И, конечно же, с легкими, которым пришлось тяжелее всего. И они еще в процессе выздоровления. Мои любимые, самые замечательные, дарующие мне жизнь;).

Мы много, о чем повспоминали. Выговорились.
Я просила прощения за свою невнимательность.
За недостаточную чуткость.
За облако-скафандр…

Мое тело – мой храм, наполненный светом и заботой.
Мой организм - моя любовь.
Внешне.
Внутренне.
Безусловно.
*

Не рвите связь со своим телом. Со своей жизнью.
Возвращайтесь.
Разговаривайте с ним.
Утром или перед сном. В течении дня.
Слушайте его. Оно вам столько может рассказать.
И будьте вместе.
Всегда.
Любите каждую клеточку своего организма.
Любите свой храм. Хольте. Лелейте.
Наполняйте светом и вниманием.
Прямо сейчас. Оно так этого ждет.

Будьте здоровы.
Берегите себя и близких.

с теплом я,
Татьяна Кветачка.