Экстракорпоральное оплодотворение стран и планет

Александр Свиридкин
 Пытаюсь сопоставить между собой следующие понятия: муж, жена и ребёнок - некто, Родина и гражданин.

Взаимоотношения ребенка с матерью хочу сравнить со взаимоотношениями между гражданином и его страной.

Ребенок получается в результате контакта (в союзе или вне союза) мужчины с женщиной. Женщина зачинает ребёнка. Вынашивает его. Рожает. Выхаживает...

Гражданин знает свою родную страну. Говорит о Родине. Имеет при себе соответствующие документы с ее именем или названием.

Граждане делятся на граждан разных государств.

Дети могут быть от одной матери, но от разных отцов. Дети могут быть от разных матерей, но от одного отца.

Граждане дальше Родины не видят: есть Родина - есть все остальные. Есть притягательная из остальных страна, ради которой он может покинуть страну родную. Граждане, в основном, оперируют понятием матери, но совсем не хотят учитывать тот факт, что дети рождаются в результате контакта между их будущими отцом и матерью. Граждане стран, памятуя о Родине, как матери - однако, не помнят, не знают или не способны осознать отца.

Граждане присягают Родине-матери. Но присяги на верность отцу не существует, потому что отец не представляет из себя страну, а является неким неизвестным, осознание которого для простых людей практически не представляется возможным.

Верность Родине - это верность матери. Таинственный отец в курсе, и не ревнует. Он оплодотворяет страны. Дети защищают матерей - граждане защищают Родину. От кого? Вот, и начинается интересное.

Граждане сразу нескольких государств могут оказаться братьями и сестрами друг другу. Страны разные - матери разные. Но отец их народов может быть одним и тем же таинственным лицом.

Дети бывают законными и зачатые на стороне. Казалось бы, один и тот же отец, но права на наследство у таких детей разнится друг с другом. Как и взаимоотношения друг с другом. Определяющий фактор - от законной ли супруги дети или вне брака - мать. К Родине апеллируют законные дети и под ее знаменем выступают против претензий со стороны внебрачных народов, подпоясанных генами неведомого, но одного на участников конфликта отца.

Если речь о гареме, то султан будет гарантом защитников, в первую очередь, детей от любимой жены.

Итак, война между братскими народами возможна и реальна, когда умирает их общий отец. Либо ему помогают отойти к Праотцам иные конкуренты-самцы.

Похоже, что Родина-мать таки не является настоящим определяющим фактором правого дела. Идеология остаётся за непостижимым и таинственным отцом, сколь бы меньшим он ни был за супругу - мать его детей. Родина просит защиты, но не генерирует идеологию. Если же это законный брак и не гарем, но исчезает супруг - Родина-мать надевает доспехи супруга на детей-народ, раскрывая ему настоящее имя отца, имена возможных братьев-народов по лицу, и наделяет полномочиями на идеологию и защиту семьи.

Как известно: "лучшая защита - нападение". Нет смысла нападать тем, кто ещё не способен зачать свой народ. Нападает тот, кому нужна будущая мать его будущих детей. Это война. Чем выше ранг защитников Отечества, тем больше в них крови зачастую не называемого отца. Рядовые же защитники служат их матери - Родине. И освящены и облагорожены причастностью к доблестной семье, способной воспроизводить страны и народы.

Рядовые павшие защитники... Зачастую, их имена даже неизвестны, а могилы - братские. Не подстать генеральским. Однако, именно эта неизвестность павших или здравствующих рядовых защитников Отечества как раз и есть связующая нить с самим неизвестным отцом народа, супругом Родины-матери. Забота о могиле Неизвестного солдата - есть не афишируемое проявление чувств памяти о самом отце, если его уже нет. Либо это есть его проявление и прямое доказательство его существования в тени Родины-матери. И третий вариант: памятник Неизвестному солдату и может быть скрытым памятником самому неизвестному отцу.

Можно продолжать сопоставления. Можно сказать, что в одной стране могут жить народы от разных отцов. В одной стране могу оказаться и народы от разных матерей, объединенные единым отцом. И так далее.

Но есть и нетрадиционные варианты. Например, ЭКО. Экстракорпоральное оплодотворение, когда девушка вынашивает в себе чужого ребенка. Она не родная мать будущего ребёнка. Она не супруга отца будущего ребёнка. Между ними не было контакта. Это бизнес: кто-то не может зачать естественным путём - а кто-то не против выносить чужого ребёнка, причем, за финансовое вознаграждение.

Но я проецирую ситуацию с ЭКО на страны и народы. Получается, что существует вероятность, когда какую-либо страну, насильно или за вознаграждение, могут использовать для экстракорпорального оплодотворения, чтобы та выносила в себе абсолютно чужой плод, матерью и отцом которого могут быть те, кто ещё не имеет своего места под Солнцем на новой для себя планете, но чтя выносливость, изворотливость, терпение и скрытность обязательно принесли бы плоды, в прямом и переносном смысле. Главное, чтобы эти таинственные родители будущих народов были при деньгах. И при обнаружении бедной, но  плодовитой страны, потерявшей своего заступника, богатая пара инопланетян использует ее по полной, сомневаться не приходится. А вскоре объявит себя её наследницей, введя ту в семейный инопланетный круг для легализации своего пребывания на планете в качестве независимого субъекта Цивилизации. И настанет день, когда соседние государства будут поражены неожиданным соседством с инопланетной Цивилизацией, которая присядет на дорожку перед великим походом для завоевания всея Земли.

22 декабря 2020 года

ЛНР

A. F. MCVALE I A. D.