Я у себя одна

Любовь Коваленко
Да, меня оскорбили, меня не оценили, меня подсидели, меня предали, от меня отвернулись и мне изменили.

А я о себе думала, что таких не бросают.

Я так о себе думала, что в таких хороших и угодливых никто не посмеет бросить камень.

Но я ошиблась. Даже те, кто привыкли всю жизнь уступать и сидеть на краешке стула, кому то мешают жить.

И тогда я зацепилась трусами за корягу, когда падала в пропасть, то есть стала бороться за остатки своей жизни.

Ведь я у себя одна, словно в ночи луна.

Вот вам и способ выйти из этого замкнутого круга выученной беспомощности и сменить парадигму в голове. Нужно было всего то начать увеличивать свои нейронные связи в головном мозге, а не искать духовника.

Батюшка тогда мне так и сказал: "Всегда есть два выхода" и не предложил ни одного.

Это я много позже поняла, что один - это ничего не делать и ждать, пока рассосётся само. А второй - это что нибудь делать, шевелиться и бить лапками, но в правильном направлении .