Шансон 2020 22 декабря

Ю Рэк
Признание
Ю Рэк
Я не могу остаться.
Прости, что есть, то есть.
Мое по жизни счастье -
По глупости не сесть.

Другого не досталось,
Что есть, тем и живу.
Но многое случалось
И в этом я не вру.

Я не могу остаться,
Признаюсь - я в бегах.
То не большое счастье -
Остаться на бобах.

И потому я кошкой,
Сам по себе живу
И за любой оплошкой
Всегда везде слежу.

Попался - не попался,
Занятная игра.
Фарт заменяет счастье,
Еда - то сплошь мура.

       Мура - ж. твер. влад. тамб. тюря, тюрка, крошеный хлеб в квасу.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120122104332
Побег
Ю Рэк
Мгла плесенью дышала.
Похоже, все, конец.
Команда нам не лгала,
Шутя: "Все! Вам - песец!"

Треп, глупые разборки
Закончены, пипец.
Фургон закроет створки -
Маршрут в один конец.

Ждать надо бы чего-то,
А ждать то смысла нет.
На "ждать" у неба квота -
Билет в один конец.

Охрана, арестанты.
Лесок глухой, туман.
Не буду ждать команды,
Рвану в седой бурьян.

Решил - и это сделал -
А что там все потом.
Живой - то значит дело
Ждет с новою судьбой!


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120121903434
Вспомнил...
Ю Рэк
От команды: "Фас!"
Вздрогнул и застыл.
Травят псами нас,
Это я забыл.

Было и давно,
Что мне вспоминать,
То как все оно,
Если ты не в масть.

От команды; "Фас!"
Вздрогнул и застыл.
Заслезился глаз,
Вспомнил, не забыл.

Вспомнил дальний край,
Темную тайгу.
И барак-сарай.
Сухари. Цингу.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120121502617
Примета
Ю Рэк
Ночь сука во дворе скулила,
Ее волненье мне б понять.
У дня такое вот начало,
И это мне с собой в день брать.

Примета это или глупость,
Расскажет позже мне сам Рок.
И потому я, выдав грубость,
Открыв дверь, выйду за порог.

И что там сука наскулила,
Ее волненье мне б понять.
Но ждет меня проблем немало
И это надо бы признать.

И ждет меня все то что было,
Что в папке, в деле следока,
Который улыбался мило,
Кося слегка под дурака.

И что там сука скулила,
Ее волненье мне б понять.
У дня такое вот начало,
И это мне с собой в день брать.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120112603065
Судьба
Ю Рэк
Cудьба на край земли погнала,
Забыв спросить чего хочу.
В очко со мной шутя сыграла,
Шепнув тихонько: "Я молчу!"

Молчать отменная привычка,
Когда забывшие хочу,
Для многих будто бы затычка
Под чье-то умное "Молчу!"

Судьба на край земли погнала.
И я конечно же пошел,
Она так много обещала,
Но я все это не учел.

И потому домой вернулся,
Не то чтоб только лишь в долгах,
Я утром дома как проснулся,
От мысли, что я на бобах!


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120121204464
Арест
Ю Рэк
         
Мать собрала узелок,
Взять его мент запретил.
Что сказать, а что он мог,
То по сути совершил.

Он меня толкнул: "Иди!"
Я пошел, все было так.
И тренди мне, не тренди.
Но такой мне с неба знак.

Значит то, домой вернусь,
Бог так, видно, захотел.
Призраком я появлюсь,
Если буду очень смел.

Если что-то, да не так,
То не вспомню сволочей,
Что насочиняли врак
Для ментовских писарей.

Если что-то хоть не так,
Лучше просто помолчать.
С неба был мне верный знак -
Жить, точнее, выживать.

Мне другого Бог не дал,
В этом вся простая суть.
Бог, наверно, зать не знал,
Что не грех и обмануть.

 


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120121205502
Коллизия - 2020
Ю Рэк
Ни веры, ни надежды, ни любви.
Начальник с серой папкой под завязку,
В которой столь простое "се ля ви"
Следак подгонит под любую сказку.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120121305510