Дорогой, Станислав!

Диана Свердловская
Открытое письмо нашему домофонщику

Дорогой, Станислав, домофонщик нашего подъезда! Хочу поблагодарить тебя за то, что ты перепутал номера наших домофонов, соединив нас, соседей, друг с другом и при этом отключил свой телефон! Понимаю - Новый год на носу, а тут мы - со своими претензиями... Но все равно мы тебе благодарны, потому что в результате твоего пофигизма мы, жители нашего подъезда, наконец-то друг с другом познакомились!

Единственное, что напрягает в этой ситуации, так это то, что пришедшие ко мне и к моим соседям гости не могут попасть в подъезд и вынуждены звонить консьержу. А он у нас шибко нервный, говорит, что, если сегодня тебя не достанет, то завтра порвет как старую грелку...

С наступающим Новым годом, родной!

P.S. Cтанислав! Если сегодня ты не исправишь свою ошибку, то завтра я вынуждена буду на своей странице разместить объявление с твоим номером телефона: "Бесплатные услуги Деда Мороза! Звонить круглосуточно! Телефон... Станислав". Уверяю тебя: без внимания моих любимых читателей ты точно не останешься!

Карикатура из открытых источников интернета

Декабрь 2020 г.

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки! К примеру: http://proza.ru/2022/10/31/1529