Женские секреты 17. Кто что носит

Вера Петрянкина
   Вычитала я как-то в популярном журнале, что по цвету одежды можно определить характер женщины, её слабые и сильные строны. Неужели? Посмотрим!

БЕЛЫЙ цвет - синтез всех цветов - присутствует в гардеробе практически каждой женщины, то есть, этот цвет нейтральный. У меня есть несколько нарядов белого цвета: кофточка без рукавов, сетчатый жакетик, брюки-капри, летняя маечка.

ЧЁРНЫЙ цвет предпочитают те, кто не уверен в своих силах, кто хочет спрятаться и сделаться невидимым для других людей. Никогда мне этот цвет не нравился! Есть лишь пара блузок с короткими рукавами, но их я ношу с яркими кардиганами. Женщинам в возрасте лучше не носить этот цвет близко к лицу или дополнять наряды шарфиками или платками пастельных тонов.

СИНИЙ цвет и его оттенки выбирают люди спокойные и нежные. Мне по душе этот цвет, хотя к моему типу внешности он не совсем подходит. Вспоминаю своё голубое свадебное платье... Оно до сих пор хранится. Надеюсь, дочка в нём погуляет на своей свадьбе!

СЕРЫЙ - главный цвет для рассудительных и недоверчивых людей. По мне, так это цвет элегантности. Кстати, серый - один из основных цветов весенне-летнего сезона 2021-го года! Можно сочетать несколько оттенков серого в одном наряде.

КРАСНЫЙ цвет любят женщины смелые, волевые и властные. Один знакомый признался, что если в комнате несколько женщин и одна из них в красном, он прежде всего обратит внимание на неё. Красный тоже будет популярен в новом сезоне. Мысленно перебираю свой гардероб... У меня нет ничего тотально-красного! А когда-то специально купила длинное красное пальто. Хотелось быть яркой и дерзкой. Только вскоре поняла, что это не моё, и продала пальто.

ОРАНЖЕВЫЙ - цвет мечтателей. Да, что-то в этом есть! Люблю свой оранжевый кардиган. Осенне-зимний сезон порадует любителей этого цвета.

КОРИЧНЕВЫЙ цвет выбирают ценители традиций и стабильности. Этот цвет в разных оттенках всегда есть в моём гардеробе. Брюки, жакет, майки... В юности, как дань воспоминаниям о школьном фартуке, сшила нежно-коричневый сарафан с оборками. Ох, как это было красиво в сочетании с шёлковой кофточкой цвета шоколада в белый горошек!

ЖЁЛТЫЙ цвет говорит о натуре интеллигентной и деликатной. Весенне-летний сезон выдвигает этот цвет как один из главных.

ФИОЛЕТОВЫЙ выдаёт личность глубокую, эмоциональную, склонную к философствованию. Ох, поднадоело мне фиолетовое пальто, но если цвет говорит о глубине натуры, поношу его ещё немного.

ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ цвет свидетельствует о том, что женщина боится житейских трудностей. Этот цвет любила моя мама. Боялась ли она чего-либо? Не знаю. Вида, во всяком случае, она никогда не показывала.

СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ  часто носят женщины, которые навязывают свою волю другим. Мне нравится этот цвет. Наверное, нужно относится к себе критичнее. А зелёный - ещё один тренд грядущего сезона.

НЕЖНО-РОЗОВЫЙ цвет в одежде - мой любимый! - признак того, что его "носителя" мало любят. Про себя скажу: мало любили в детстве, потому что сейчас это не так. Но осадок в виде любви к розовому остался на всю жизнь.

Давайте присмотримся к себе и окружающим нас женщинам! Может, в этой теории цвета есть зерно истины?

Фото из Интернета (свободный доступ)