Сквозь объектив

Арина Лэйвуд
Глава 1
Той осенью, мне захотелось отвлечься о бесконечной рутины жизни и заняться чем-то другим помимо работы. Просматривая курсы, я наткнулась на уроки фотографий, это было не очень дорого, а наша камера давно лежала без дела и поэтому я решила попробовать.
Первые несколько уроков проходили в студии, нас знакомили с нашим новым инструментом. Даже учитывая то, что я приходила после работы, после курсов усталости совсем не было. Я отдыхала душой. На улице в свои права ступала осень, листья, окрашенные в желтые и красные цвета, кружась в танце с ветром пали на землю.
В вечер пятницы пришло сообщение, что в воскресенье мы урок пройдет в парке и чтобы мы взяли с собой пледы и перекус, устроим  после урока небольшой пикник.
Утром воскресенья я проснулась очень рано.  Настроение было отличным, появилось ощущение, что сегодня произойдет что-то хорошее. К назначенному времени наша группа была уже на месте. Мы собрались в кучу и обсуждали сегодняшний урок. После небольшой теоретической лекции, мы перешли к практике. Я отошла на небольшое расстояние и поднесла фотоаппарат к лицу. Смотреть на окружающий мир сквозь объектив было необычно, но я быстро привыкла.  Я смотрела по сторонам и вдруг наткнулась на парня, который задумчиво смотрел вдаль, его профиль так отлично смотрелся в кадре, что я нажала на кнопку затвора. Услышав щелчки, он обернулся и приподнял уголки губ, в подобии улыбки.
-Простите, я не хотела помешать вам, просто вы выглядели так необычно, что я решила вас сфотографировать.
-Добрый день, я выгляжу необычно? Приятно слышать. Хорошие кадры получились?
-Да, очень, если хотите, я могу скинуть вам на почту.
-Спасибо не стоит. Не хотите ли присесть? Я думаю, отсюда открывается прекрасный вид на парк.
В пару шагов я подошла к скамейке и увидела то, что совсем не ожидала. Он был слепым. Это открытие меня шокировало, но я, не подав ввиду аккуратно села рядом.
-Вы заметили! – просто утвердил он. – Не смотря на мои особенности, я вижу, просто не так как другие.  Жалеть меня не стоит.
Мы посидели немного в тишине и смотрели вдаль. Ну, если можно так сказать.
-Вы правы.
-В чем именно?
-Отсюда действительно открывается прекрасный вид.
Легкая улыбка озарила его лицо,  и мы продолжили сидеть в тишине еще некоторое время.
-Алекс, прости, я опоздал, – к нам подошел высокий парень. – А ты тут времени даром не терял. У тебя такая красивая соседка.
-Не стоит смущать милую девушку, мы просто немного поговорили.
У меня зазвонил телефон, я ответила, урок подошел к концу и меня не могли найти.  Я встала и начала собираться.
-Мне пора, приятно было поговорить, спасибо вам. Я напишу вам адрес своей почты и номер телефона, если все же захотите получить фото, попросите вашего друга написать мне.
Вручив свою визитку в руки, я быстро убежала.
 
После ее ухода:
-Алекс, даже в таком положении ты поражаешь таких красивых девушек наповал, скажи, в чем твой секрет?
-Шутишь, я даже не узнал ее имени. И не имею малейшего понятия, как она выглядит, но ее голос очень приятно ложится на слух.
-Так-с, сейчас посмотрим. Ее зовут Амелия, она работает в цветочном магазине. И выглядит она тоже отпадно.
-Хватит уже твоих шуточек, пошли пока не опоздали на прием.
***
-Лия, - пару ребят с моей группы позвали присоединиться к себе. Все уже разложили пледы и разливали горячий какао по стаканчикам. – Где ты пропадала, мы уже думали, что ты ушла домой.
-Просто засмотрелась на прекрасный вид, каждый год осень поражает меня.
-Да, можно наслаждаться еще немного перед наступлением холодов.
Мы посидели еще немного, делясь ощущениями и рассказывая различные истории. И вскоре разошлись по домам.
На протяжении недели я проверяла почту гораздо чаще, чем обычно, неужели я ждала сообщения от слепого человека.
Хотела ли я получать написанные под диктовку сообщения, от совершенно чужого мне человека?
Хотела не  то слово, я ждала и надеялась, но все было по-прежнему. Пару раз я ловила себя на мысли, что иду в парк к той скамейке, хотя моя работа на противоположном конце города и мне грозит сильное опоздание.

Глава 2
Работа…  я посвятила ей все свои силы время, сумев открыть собственный магазин цветов.  Каждый цветок имеет свою историю, используя свои новые навыки, я делилась новыми фотографиями и  историями о цветах и их значениях, открыв сайт магазина. Сегодняшним цветком была незабудка. Цветок, легенды которого часто были связаны с историями о чистой и искренней любви. Всех их связывали слова: «Помни, возвращайся, люби». Закончив писать статью, я сохранила ее для публикации, когда прозвенел звонок, которых обозначал приход нового клиента. Я вышла в зал и увидела молодого человека, который стоял спиной ко мне, на стук моих каблуков он обернулся, и я сразу его узнала.
-Добро пожаловать, вы что-то искали?
-Здравствуйте, да, я искал Вас,- улыбнулся мальчишеской улыбкой, - Я с той встречи, очень хотел увидеть вас снова, но жаль, что не в роли поклонника, а всего лишь его посыльного. Вот это Вам, мне уже пора, всего хорошего.
Он ушел, оставив в моих руках небольшую коробочку.
-До свидания, - лишь успела сказать я, перед тем как дверь закрылась.
Я прошла за ресепшен и поставила коробку на стол, думая открыть ее сразу или дождаться прихода домой, но любопытство взяло вверх. Коробка была полная конфет, которые были обернуты в виде цветов, и сверху лежал конверт.
В нем лежало письмо, написанное довольно крупными и неаккуратными буквами.

«Я долго думал, стоит ли Вам написать, и как видите, все же решился. Быть может немного неудобно получать письмо таким старомодным, в наше время,  способом, но мне хотелось написать самому. Вы очаровали меня, хоть я вас и не видел. Раньше и не думал, что такое может быть, но, встретив Вас, я поверил в сказку. Надеюсь, мой друг, не наговорил вам ничего лишнего, он иногда бывает слишком болтлив. В тот день, когда мы встретились, передо мной стоял довольно сложный выбор. Я долго думал, как поступить, а вы так быстро дали мне ответ, который  я бы не смог принять самостоятельно. Сегодня у меня состоится серьезная операция, я хочу вернуть свое зрение, чтобы иметь возможность увидеть Вас, писать вам множество электронных  писем и разделить с вами красоту этого мира. 
Надеюсь, вы не примете это слишком высокомерно. Я написал такие слова, даже не зная, свободны ли вы, но если да я буду бесконечно рад. А если все же нет, то могу я просить разрешения стать хотя бы вашим другом?
До скорой встречи!!! Надеюсь увидеть Вас как можно скорее.
 Искренне Ваш Алекс.»

Когда я закончила читать, слезы катились по моим щекам. Я встала и быстро закрыла магазин. Работать сегодня я была уже не в состоянии.
Я смотрела в пустоту еще некоторое время, его слова тронули струны моей души, которые  уже давно никто не трогал. В какой-то  момент мне хотелось броситься на поиски во все больницы, но это же смешно, подумала я уже в такси в ближайшую клинику. На стойке регистрации, уже в третьей больнице на меня смотрели, как на полоумную.  Впрочем, это было неудивительно, я искала человека, зная только его имя, и то, что у него идет операция на зрение. За окном темнело, и я, оставив  попытки, отправилась в свою хоть и уютную, но пустую квартиру, коротать вечер со старыми черно-белыми фильмами и бутылкой вина.
Моя жизнь не была фильмом о любви, я не нашла его в больнице, не была рядом  я такой тяжелый период, это и есть реальность.

ГЛАВА 3
Над рабочим столом, на доске я крепила фотографии, которые мне нравились больше всего, но его снимка там не было, мне не хотелось делиться этим с тем, кто мог придти ко мне в гости. Я держала его как закладку в дневнике и смотрела на нее перед сном. Это было словно одержимость. Прошло уже два месяца, а я все так же по выходным ходила в тот парк и сидела на той скамейке. Жизнь не вернулась в прежнее русло, мне казалось, что я изменилась. Город был прежним, работа кипела, но я смотрела на все сквозь пелену. Чтобы больше уделять время на себя, я наняла помощника, и открытие новой точки магазина прошло легко и гладко.  Вечер пятницы я проводила с друзьями из фотоклуба, но все же чувствовала пустоту, которую ощутила только после встречи с ним, ведь до этого меня все устраивало.
Был обычный будний вечер, я сидела на работе, хоть мы уже и давно закрылись, разбирая документы, которых стало еще больше. За окном крупными хлопьями падал снег, в кабинете тихо играло радио, чтобы не было слишком тихо.
«-Добрый вечер всем, кто слушает нашу станцию в это время. Кто-то спешит домой, а кто-то идет на работу, все вы заняты своим делом и вас объединяет только прослушивание нашей программы. Мы рады, что вы с нами.
Сегодня я хочу поделиться с  вами историей, которая недавно произошла с моим другом. Мне кажется, что он встретил ту самую, свою вторую половинку. Хоть он никогда и не видел ее, но уже на протяжении трех месяцев думает только о ней. Я уже много раз говорил ему, что ему стоит решиться заговорить с ней, встретиться или хотя бы написать, но он ужасный трус.
Да-да дорогие слушатели, я тоже удивляюсь, почему все еще общаюсь с таким неуверенным человеком, но и бросить его уже поздно, ведь мы через многое прошли. И так к чему я завел этот разговор, я думаю, что она может оказаться сегодня на эфире и прослушать это. Конечно шанс один на миллион, но все же попробую. Итак, дорогая Амалия, владелица прекрасного салона цветов, если ты это слышишь, то Алекс сходит с ума по тебе и это не шутка. Надеюсь, что ты его не забыла, и вы скоро сможете встретиться, я уж постараюсь это устроить, ну  а сейчас пришло время послушать музыку. Звучит композиция ……..»
Я оторвалась от бумаг, пытаясь понять, правильно ли я все услышала. Может быть, я не единственная владелица салона  цветов с именем Амалия, и не мало ли Алексов которые их знают. Так, пора домой, пока я не накрутила себя еще больше.
Выключив свет в кабинете, я вышла с черного входа и пошла по улице, кутаясь в теплое пальто. Люди спешили кто куда, а снег хрустел под ногами. Жаль, что у меня с собой нет фотоаппарата, думаю, получились бы отличные снимки. Вдруг  с боку я услышала щелчок затвора и обернулась. В нескольких метрах от меня стоял тот самый Алекс и смотрел на меня сквозь объектив. Еще пару щелчков и вот он опускает фотоаппарат, смотря прямо мне в глаза, которые светились от счастья.
-Здравствуй!