Дневник приключений. в гостях у сказки

Андрей Михайлович Комаров
ДНЕВНИК ПРИКЛЮЧЕНИЙ. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.


   1 августа

   В прошлом месяце, в Подмосковье на фестивале, познакомился с одним парнем, зовут Сказка. На вид лет пятнадцать. Рассказывал такие сказки, что и соответствовали его возрасту. Но позже, беседуя с ним у костра, и уйдя в более философские темы, понял, что ошибся с его возрастом, минимум лет на двадцать. Я сказал ему, что интересуюсь загадочными историями и пишу об этом рассказы. Он сказал, что если я буду когда-нибудь на Южном Урале, то на трассе М-5, в придорожном кабаке, чтобы я спросил его. И тогда, он мне покажет столько много нового материала, что писать рассказы придётся долго...

   9:20
   Нашёл эту кафешку, недалеко от трассы М-5. Посетителей не было. Сказал бармену, что мне нужен Сказка. Он ответил, что у них в меню такого нет, и спросил, что я буду заказывать. В непонятках я хотел заказать кофе, но вспомнил, что мне сказал Сказка, и заказал один пирожок с мясом, а другой с повидлом и чай на травах. Бармен предложил мне сесть за столик и подождать.

   9:30
   Ем пирожки, попиваю чай. Очень вкусно. Слушаю радио, которое играет в кафе. Смотрю на вход.

   9:40
   Попросил бармена повторить заказ.

   10:00
   Хотел ещё раз повторить заказ. Очень вкусно, как у родной бабушки. Но решил не объедаться и заказал только чай.

   10:15
   Ничего не происходит. Начинает клонить в сон. По радио уже несколько раз слышал прогноз погоды и что Лиля ищет правду. Прогноз погоды не меняется, и Лиля всё ещё ищет правду. Видимо не находит!

   10:17
   В кафе зашла пара и направилась к бармену.
   - Доброе утро, - услышал я голос Сказки за своей спиной.
   Интересно, когда он успел там оказаться? Вход, всё время, был в поле моего зрения.
   - Доброе, - ответил я ему.
   Он обошёл стол и сел напротив меня.

   10:23
   Сказка сидел передо мной, как Морфеус, держа в одной ладони красную таблетку, а в другой синию.
   - Примешь синию таблетку, и сказке конец, - сказал он, - Примешь красную таблетку - войдешь в страну чудес!

   10:27
   Я взял красную таблетку и проглотил, запил её чаем. Сказка закинул себе в рот синию. Я спросил его, что теперь с ним будет из-за синей таблетки. Он сказал, что ему нравится наблюдать за выражением чужого лица, когда он парадирует Морфеуса. Красная - это успокоительное, а синия - леденец. Я его спросил, зачем он мне дал успокоительное. Он сказал, что скоро узнаю.

   10:30
   Вышли из кафе и пошли по тропинке к лесу.

   10:37
   Зашли в лес, и пошли дальше по тропинке.

   10:45
   Сказка, шедший впереди меня, остановился перед двумя деревьями, растущих с разных сторон тропинки, а в нескольких метрах над землёй сливающихся в один ствол. Я остановился рядом.
   - Чудо природы, - сказал он, и сильно толкнул меня в спину.
   Мне пришлось пробежаться вперёд по тропинке, между деревьями, чтобы не упасть. Потом, я остановился.

   Примерно 10:46
   На телефоне произошёл сбой, он показывает 00:00. Закружилась голова. Я облокотился о ближайшее дерево, чтобы не упасть. Ко мне подошёл Сказка.
   - Чё, голова закружилась!? - сказал он, - ничего страшного. Без таблетки, ты бы, вообще, сейчас лежал в собственной блевотине. Такое бывает, когда в первый раз попадаешь в другой мир.

   Примерно 10:50
   Ничего не соображаю, в голове туман. Сказка о чём-то говорит, я его не фига не понимаю. Сил ответить ему, тоже нет. Я махнул ему рукой, что мол иду обратно. Он взял меня за руку и потащил дальше по тропинке. Сил у меня, сопротивляться не было и я поплёлся за ним.

   Примерно 11:10 - 11:20
   Прошли какой-то мост через речку. Зашли в избу. Сказка заставил меня выпить что-то из кружки. Дальше ничего не помню.


   2 августа

   8:45
   Проснулся на кровати. Сел. Голова, как с бодуна.

   8:50
   Выставил время на телефоне по настенным часам. На телефоне никакой связи нет. Лёг опять на кровать. Голова гудит.

   8:52
   Сказка, из соседней комнаты, позвал меня завтракать. На хрен завтрак, дайте спокойно умереть.

   9:00
   Умылся. Сел за стол. Сказка наказал мне сначала выпить, залпом, кружку кваса.

   9:05
   Моё состояние улучшилось, настроение поднялось, даже завтракать захотелось.

   9:30
   Позавтракал. Сказка настойчиво влил в меня ещё две кружки кваса. Заодно объяснил, почему я вчера себя, так хреново чувствовал. Когда попадаешь в другой мир, организм пытается под него подстроиться. В одном мире, организм синхронизируется с ним на одной частоте, а в другом мире ему приходится синхронизироваться на другой. Вот организм и колбасит, пока он не подстроится под новый мир.

   10:05
   Допил четвёртую кружку кваса. Похоже квас крепкий, хотя на вкус этого не скажешь. Меня хорошенько развезло. Похоже четвёртая была лишней. Но Сказка сказал, что для моей психической безопасности, лучше оставаться в таком состоянии.

   10:30
  Вышли на улицу. Пошли по тропинке в гости. Меня шатает из стороны в сторону.

   10:35
   Подошли к красивому дому. На веранде сидят три девицы, лет двадцати. Гоняют чаи.

   10:45
   Сидим с девчонками за столом, попиваем чай с плюшками. Василиса, Алёна и Варвара - Ведьмы. Василиса - самая старшая. Завтра триста лет будет. Пригласила меня на свой День Рождения. Сказка был приглашён давно.

   10:52
   Что у меня трезвого на уме, то сейчас на языке. Спросил Василису, почему она в таком возрасте двадцатилетняя красотка, а не седая старуха со сморщенным, беззубым лицом с бородавками, затуманенными глазами и носом крючком.

   10:53
   Василиса резко запрокинула свою голову назад и чуть прогнулась. Потом обратно выпрямилась. На меня смотрела старуха, которую я только что описал. Один её взгляд внушал страх. Если бы я был сейчас трезвым, точно бы обмочился, а может ещё хуже. Она опять запрокинула голову и снова выпрямилась. Теперь её лицо опять было молодое.

   10:57
   Шок прошёл. Попросил её больше так не делать. Ещё попросил налить мне квасу, потому, что захотел сходить в туалет, а встать не мог, ноги не слушались.

   11:25
   Попрощались с девчонками. Пошли со Сказкой дальше.

   11:33
   Подошли к настоящему дворцу. На пороге стоял здоровый лысый мужик.
   - Вот и обед, сам пожаловал, - сказал он ехидно, смотря на нас.
   - Ха, ха, смешно, - ответил я с сарказмом.
   - А раньше, от этой шутки, люди убегали с криком, - сказал он с досадой.
   Так я познакомился с Кощеем.

   11:45
   Кощей оказался добродушным. Сразу потащил нас в комнату с диковинными вещами. Показал много разного. Я хотел примерить Шапку - Невидимку, но он сказал, руками ничего не трогать. Напоследок открыл сундук и показал свой любимый Меч - Кладенец.

   12:00
   Сели втроём за стол, обедать. Кощей сказал: Пора обедать.
   На Скатерти - Самобранке появилась еда и напитки.

   12:15
   После второй выпитой кружки кваса, всё-таки решил спросить. Тот ли он, Кощей - Бессмертный, у которого смерть в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на замке и висит на самом высоком дубе, дуб у чёрта на куличках. Он сказал, что тот самый . И байку про смерть в игле и то, что там дальше, тоже он придумал. Я его спросил: Зачем?
   Он рассказал, что давным-давно, когда люди были слабые и их было мало, он решил им помочь. Защищал от мостров и других напастей. Тогда он был худощавый, длиноволосый красавчик, и к тому же бессмертный. Его называли богатырём.
   Монстров становилось меньше. Люди размножались и развивались под его защитой. Он жил, как король.
   Со временем людей поглотила зависть. Они решили, что один не должен жить, как король, ничего не делая. А должен поделиться с остальными. Они вооружились, и напали на него. Конечно бой проиграли, а оставшиеся, кто выжил, сбежали.
   Потом пустили слух, что он - владыка тьмы и у него полные подвалы золота, которое он отобрал у людей.
   Многие года посылали к нему кучу богатырей, на их погибель.
   А невеста, которую он якобы украл у Ивана-Царевича, в действительности была Василиса. Он её отбил, когда они хотели сжечь её на костре.
   Спустя много лет он понял, что они не перестанут охотится за его золотом. Придумал байку, что его смерть в игле, а та в яйце и так далее. Василиса распустила этот слух среди людей.
   И вот однажды пришёл один богатырь. Бой с ним, был очень интересный. Но в конце концов он всё-таки проиграл. Кощей не стал его убивать, а решил просто отпустить. Богатырь сказал, что он лучше умрёт, чем вернётся с пустыми руками. Ему будет стыдно перед людьми, которые его сюда отправили. Кощей сказал, что эти люди не стоят его жизни. Но богатырь всё-равно настаивал на своём. Тогда Кощей предложил богатырю взять Меч - Кладенец и вернуться обратно. Сказать, что он победил Кощея - Бессмертного, а в доказательство предъявить меч. Богатырь так и сделал. А Кощей покинул свой замок, сровняв его с землёй, чтобы его больше не искали.
   Люди, отравили богатыря, чтобы не платить вознаграждение, а меч забрали. Кощей, как узнал об этом, выкрал меч обратно.
   Короче, в реальности не так, как в сказке.

   14:05
   В голову приходит дурацкая мысль, проверить, действительно ли Кощей, бессмертный!? Видно сказывается пятая кружка кваса. Пытаюсь выкинуть эту мысль из головы. Поэтому иду от противного, выпиваю залпом шестую кружку.

   14:15
   Мне кажется, что Кощей и Сказка против меня что-то замышляют. Они о чём говорят, но я их не понимаю. Выпиваю седьмую кружку залпом. Говорю, что мне надо сходить, отлить.

   14:35
   Наконец смог встать со стула. Поковылял потихоньку в туалет, уже был там сегодня, дорогу знаю.

   14:40
   Ошибся дверью, попал в комнату с диковинными вещами. Решил осуществить своё желание. Одел Шапку - Невидимку. Посмотрел в зеркало. Действительно невидимка, меня не видно. Снял, одел несколько раз. Прикольно.

   14:45
   Открыл сундук. Взял Меч - Кладенец. Лёгкий, как-будто пластмассовый. В голову вернулась дурацкая мысль.

   14:50
   Зашёл в комнату, где сидят за столом Сказка и Кощей, о чём-то говорят. Они меня не видят. Я в Шапке - Невидимке. Подошёл к Кощею с левой стороны, и вогнал меч ему в сердце. Кощей замолк и поник. Меч вошёл в Кощея по рукоятку, пройдя сквозь него и пробив насквозь толстую спинку стула. Вот это меч! Даже слабак может пробить им что угодно.
   - Ну, что, проверил!? - сказал Сказка за моей спиной.
   Я повернулся к нему. Он смотрел мне прямо в глаза. Я спросил его: А как ты узнал, что я хочу проверить?
   - Ты пока со стула пятнадцать минут пытался встать, чтобы в туалет пойти, раз десять сказал, что хочешь проверить действительно ли Кощей, бессмертный!?
   - Да? Не помню, - сказал я, - А ты чё, меня видишь?
   - Вижу, - ответил он.
   - Я же в Шапке - Невидимке, - сказал я.
   - Шапка скрывает только физическое тело, - сказал он, - а я вижу твоё энергетическое тело.
   - И я тоже, - сказал Кощей.
   Я повернулся к нему. Он вытащил из себя меч.
   - Я же сказал, ничего руками не трогать, - сказал он, и ударил плашмя мечом меня по голове.
   Я отрубился.


   3 августа

   6:25
   Проснулся. Сел на кровать. Голова раскалывается хуже, чем вчера, будто по ней кувалдой ударили. Вспомнил, чем ударили, и за что. Стало стыдно. Какой позор. Больше одной кружки пить не буду.

   6:30
   Поискал глазами свой рюкзак. Нашёл. Лежит на стуле, у противоположной стены. Попытался встать, закружилась голова. Сел обратно.

   6:35
   Сполз с кровати. Пополз к рюкзаку.

   6:37
   Открыл рюкзак. Достал таблетку обезболивающего. Закинул её в рот. Во рту сухо, не могу проглотить. Надо чем-то запить. Осматриваю комнату. На столе, возле кровати, стоит кружка. Наверное с квасом. Пополз обратно.

   6:40
   Дополз до кровати. Залез на неё. Дотянулся рукой до кружки. Поднёс к лицу, понюхал. Действительно квас. Сделал пару глотков, проглотил таблетку.  Только после двух глотков понял, что сушняк. Выпил всё залпом. Мало. Надо бы сходить попить, но я пока не в состоянии. Полежу, пока таблетка не подействует.

   6:45
   Уснул.

   8:45
   В комнату заглянул Сказка, и разбудил меня. Сказал, что пора завтракать. Я хотел сказать, чтобы он принёс мне воды, но он быстро изчез.

   8:50
   Сел на кровать. Голова вроде не болит. Но чувствуется усталость и сушняк. Встал потихоньку. Пошёл умыться.

   8:55
   Выпил почти всю воду из рукомойника. Сушняк отпустил. Оставшейся водой умылся.

   9:00
   Зашёл в гостиную. Кощей уже накрыл стол. Я подошёл к нему и извинился за вчерашнее. Он сказал, что ничего страшного, во всём виноват Сказка, потому, что напоил меня. Сказка в ответ посмеялся. Начали завтракать.

   10:00
   Вышли из дворца Кощея. Пошли со Сказкой за подарком для Василисы. У неё сегодня День Рождения.

   10:20
   Пришли в цветочный сад. Охренеть, сколько здесь разных цветов.
   - Какой лучший подарок женщине? - спросил меня Сказка.
   - Цветы? - переспросил я его.
   - Внимание! - ответил Сказка, и начал быстро срезать цветы.
   - Василисе триста лет будет. А сколько вообще живут ведьмы? - спросил я его.
   - Ровно триста,  - ответил он.
   - Так что,  она сегодня умрёт? - спросил я.
   - Можно и так сказать, - ответил он, - её тело сгорит в собственном пламени. Да не грусти ты, всё нормально. Забыл что ли пословицу: Хоронили ведьму, порвали два баяна.
   - Там, по другому... - начал было я, но Сказка меня перебил: Это щас по другому,  а раньше так звучала пословица.

   10:40
   Стою, держу в каждой руке по здоровому букету. Сказка держит третий.
   - Ну вот, три разных букета, по сто цветков в каждом, - довольным голосом сказал Сказка, и добавил, - пошли, нельзя опаздывать.

   10:55
   Пришли к дому ведьм. Возле дома стоит накрытый, длинный стол. Много людей. В основном молодые девчонки. Из парней: я, Сказка, Кощей и ещё двое. Кто такие, пока не знаю.

   11:00
   Из дома вышла нарядная Василиса. Все начали её поздравлять.

   11:10
   Сели за стол. Пошли тосты и интересные воспоминания из жизни Василисы.

   11:45
   Все замолчали. Из земли поднялась большая русская печь. Василиса подошла ко мне, взяла за руку, и подвела к печи. Честь, отправить ведьму в печь, досталась мне. Она объяснила мне, что я должен делать. Я сказал ей, что у меня не хватит сил. Она меня поцеловала, и адреналин хлынул в мою кровь. Вокруг нас собрались все остальные. Я взял в руки лопату, Василиса села на неё и я засунул её в печь. Отстегнул и вытащил черенок. Закрыл отверстие крышкой. Все вокруг меня затянули песню, на незнакомом мне языке.

   12:00
   В печке возник звук пламени. Все замолчали. Из трубы вырвалось пламя, потом облако белого дыма.
   - Вот и ведьму кремировали, - подумал я, - Покойся с миром.
   Сказка сказал мне, что пора открыть крышку и вытащить лопату с пеплом. Я так и сделал. Стою, держу перед собой лопату с пеплом, жду дальнейших указаний. Пепел начал шевелиться, из него появилась детская ручка. Я подумал, что допился или из-за адреналина начались галлюцинации. Потом, появилась вторая ручка, а за ней милое детское личико. Ребёнок открыл глаза и заулыбался.
   - Ути- пути, - вырвалось у меня, - И как нас зовут?
   - Василиса! - ответил ребёнок, - Ты чё, уже забыл!?
   От неожиданности, я чуть не выронил из рук лопату в месте с ней. Подошла Варвара, и забрала у меня Василису. Отнесла её в дом, чтобы обмыть от пепла и одеть.
   - Теперь, ты знаешь, зачем ведьм сжигали на костре, - сказал мне Сказка.
   - Чтобы они сгорели и воскресли из пепла, - сказал я, спокойным голосом, и добавил, - Как доказательство, что они ведьмы.
   Я положил лопату в печь, и пошёл на своё место за столом. Сил стоять на ногах больше не было, видимо действие адреналина закончилось.

   12:15
   Из дома вышла Варвара с Василисой на руках. Кощей затянул песню про День Рождения, аккомпанируя на баяне. Остальные подхватили.

   12:20
   Все сели за стол. Начались поздравления и пожелания. Потом все принялись есть.

   14:40
   Наконец познакомился с теми двумя, незнакомыми мне парнями. Первый - Лёха. Леший. Он - оборотень. Живёт в местном лесу. Может обратиться в любое растение или животное. Второй - Вадик. Водяной. Тоже оборотень. Может обратится в водных обитателей. Живёт в местном озере. Там же живут его дочери - русалки. Это молодые девчонки, которые сегодня на Дне Рождении. Их мать - простая женщина. Хотя сказать "простая", было бы не правильно. Она проживает человеческую жизнь, потом умирает, и перерождается в новой семье в нашем мире, возле водоёма или реки. А Вадик присматривает за ней, пока она растёт. А когда она досгигает зрелости, память прошлых жизней возвращается к ней. И она с Вадиком возвращается в этот мир.

   23:00
   Не поверил своим глазам, Василиса уже ходит. День начался тяжело и грустно, но закончился прекрасно. Прям как в сказке.


   4 августа

   9:15
   Меня разбудил Сказка. Сказал, что десять минут меня будил, еле разбудил. Приподнял и посадил меня на кровать. Может это сон? Вижу расплывчато, тело ватное. Сказка влил в меня кружку кваса. Я не сопротивлялся, сил нет.

   9:25
   Нет. Это не сон. Начала болеть голова. Сказал Сказке, чтобы он дал мне две таблетки обезболивающего, из рюкзака.

   9:27
   Проглотил таблетки. Запил кружкой кваса. Сказал Сказке, что хочу прилечь и поспать. Он ответил, что если я сейчас усну, то уже не проснусь. Он поднял меня с кровати и повёл на улицу.

   9:30
   Вышли на улицу, и подошли к бочке с водой. Сказка поводил рукой над водой. Потом взял меня за голову и окунул в воду. Охренеть, на улице лето, а вода ноль градусов. Он держит мою голову в воде и не отпускает. Я упёрся руками в бочку и пытаюсь поднять голову. Наконец он отпустил меня и я вытащил голову из воды.
   - Ну, вот, и силушка вернулась, - сказал он.
   Ощущение такое, будто неделю болел, и с кровати вставал только по нужде.

   9:40
   Сели завтракать. Сказка объяснил мне, что я слишком долго находился в этом мире, для первого раза. Этот мир меня убивает. Обычно, для первого раза, больше двух дней, человек здесь не находится. И с каждым разом, увеличивает время пребывания, пока организм полностью не адаптируется. Я здесь задержался, лишь из-за того, что меня пригласила Василиса на День Рождения.

   10:15
   Вышли из дома. Пошли по тропинке в лес.

   10:45
   Прошли в арку из двух деревьев. Закружилась голова. Я сел на землю. Сказка сел со мной рядом. В телефоне опять произошёл сбой. Он перезагрузился, поймал сеть, часы настроились сами, повыскакивало куча сообщений.

   10:50
   Самочувствие немного улучшилось. Пошли со Сказкой дальше.

   11:05
   Зашли в кафешку, в которой встретились три дня назад. Взяли перекусить перед дорогой. Сказка сказал, как поправлюсь, могу опять приехать в гости. Я сказал, что теперь знаю дорогу, если что, сам доберусь. Он сказал, что дорогу то я знаю, только без него, не попасть в тот мир, не выйти из него, не смогу. Он попрощался со мной и ушёл. Ушёл через дверь. А не изчез, также незаметно, как и появился при нашей встрече здесь.
   Мне понравилось это путешествие. Обязательно опять сюда вернусь...

   m.vk.com/id68982626