Короткая история жизни

Дмитрий Лысиков
Лет 10 назад еду в маршрутке рядом мужик знакомый сел.

Чё как дела . Да как плохо .А что. Да сына судят за изнасилование.

Пришел из армии . Пошел в компанию дальние родственники там выпили.

Утром просыпается а рядом девчонка лет 15 родня дальняя .Ты меня

изнасиловал. Белье порвана царапины на ней

Сын клянется я ее не трогал подпоили и я вырубился. Видно

захотели бабок срубит служил по контракту в горячей точке.

Короче посадили. Прошло уже лет 8 узнаю сынок этого мужика

повесился. Дед его рассказал мне да че там в тюрьме его изнасиловали.

А он потом деду рассказывал что с ним там творили. И говорит не трогал я эту

девчонку.Пришел вроде женился дети появились. А потом взяли кредит

в банке . Ну а когда пору раз задержали зарплату не заплатили во время.

Пришли письма из банка испугался видно что посадят опять придется

пройти через этот ад. И вздернулся. Вот и вся не затейливая история

длинной в 8 лет. А эти кто его посадил живут. И там видно где сидел

не стали разбираться. Хотя знакомая служит крупным начальников в

ФСИНе сказала что особо сейчас не насилуют и так желающих

заняться этим делом много. Человек целый мир. И этот мир ушел его не

стало. Могут дать совет не напиваться не ходить в незнакомую компанию.

Но какой поможет не угадаешь . Всем здоровья и радости