Кадр

Мунтазир
    Продаю свою квартиру, естественно, пою об этом всем знакомым и друзьям. Встречаю товарища, он старше меня на 15 лет. «Квартиру продаёшь? Пойдем посмотрим, у меня много желающих!»
Пошли, он осмотрел квартиру, удовлетворенно хмыкнул и вдруг заявляет:
- У тебя же она пустует?! А можно я буду сюда кадров приводить? Не часто, через день...
- Ну, если, реальных покупателей, то хоть каждый день води!
- Не-е, ты не понял. Я имею в виду женщин!
- Если это покупатель, то какая мне разница мужчина это или женщина?
- Ты совсем непонятливый стал, постарел, что-ли?!! - разозлился он, - Женщины мне нужны для использования по основному назначению, понял?
- А-аа, - дошло до меня,
- А что ты к себе не водишь, живёшь же один?
- Соседи... - грустно пояснил он, - сплетни разносят.

Был он тогда еще молод, всего 86 годков стукнуло.