Как распознать нормального мужчину в интернете?

Александр Феоктистов
О ком я говорю и зачем я говорю?

Говорю о своем опыте. Пишу конечно больше для женщин, но и для мужчин.

О наших собеседниках с вами. О мужчинах в интернете.

(сразу скажу - я не хороший мужчина и я конечно гетеро)

Я вовсе его не ищу этого хорошего. Мне нравятся женщины.

Но тем не менее! Какой он?

Мы интернет то видим  через буквы? А ведь и правда - все мы буквы в интернете.

А что уж за ними там стоит? Это у каждого свои цели.

Пишем 10 признаков нормального мужчины (многие не любят слово мужик)

Только,  помните всегда, что самый хороший может оказаться самым великим подлецом.

----------------------

И так это мое мнение. 10 признаков нормального мужчины в интернете.


1 Он никогда и не при каких обстоятельствах никого не оскорбляет грязно. Иронично может быть. Его оскорбили? Он не ответит. Это не трус и не слабак. Он не начнет орать: Ну а поедем там разберемся или устроит срач на ресурсе. Он сдержан и воспитан.

2 Он доброжелателен и умеет общаться. Он умеет дать добрый совет по жизни.

3 Если начинают кого-то троллить  и травить и в интернете и в реале.. в  коллективе толпой, то он вступится за одиночку. Все мы понимаем, что нет плохих и хороших людей.

4 У него есть доброе чувство юмора.. Нет пошлости. Он поддержит и ты улыбнешься.

5 Он никогда не распространяет сплетен и о себе и о своих бывших.. даже в интернете.

6 Он не соблазняет женщин вообще в интернете без нужды. Для галочки. От него не прет альфой. Флирт легий возможен. Но он не доводит до любви. Он шутит с ними.. с женщинами .. но ставит стену. Он изначально дает понять, что он сюда не за этим пришел.

7 Он не жадный и не боится встреч в реале и с мужчинами и  женщинами и может реально помочь. С мужчинами например - забор прибить и водки выпить и шашлыки пожарить..

8 Он не вступает ни в к какие интернетные стаи и не управляет ими. Он не к У него есть друзья, но он не делает из них стаю.

9 Он может быть психом, он может быть даже алкоголиком, но он не ведет себя непотребно в этом состоянии. Алко показывает истинное лицо человека. Он не становится свиньей в пьяном состоянии. Тут у него шуточки могут быть.. не те.. Но он такой же как и трезвый.

10 Вам покажет ваша интуиция..

11. Он не кичится статусом и деньгами.