Владыка хаоса-Эпилог

Ян Бриллиантов
   ***
     Когда мы переместились в академию, я, коснувшись ожога в виде глаза Гора, который остался на тыльной стороне моей ладони после битвы, убрал доспехи и превратил Посох в брошь в виде парящего сокола с помощью новоприобретенной магии.
     Затем мы встретились с мастером Офелией Родс.
-Ну что, справились? – спросила директор Протектората.
-Да, - ответил я и описал ход битвы.
-Похоже, что ты стал гибридом бога и человека. Те, кто получают божественную магию, обладают огромной силой. Самый сильный из гибридов – Моргана ле Фей – гибрид колдуньи и гиганта Порфириона, погибели Зевса. Магические историки обвиняют ее в разжигании эпидемии чумы и холеры. К счастью, она заточена в Тартаре. Ладно, я отвлеклась. Так как вы удачно сдали экзамен, я вас включила в состав Воинов-Протекторов. Следующая неделя будет у вас разгрузочной.
     Мы облегченно вздохнули и отправились домой.
                КОНЕЦ.