Памяти сестры - свидетельницы начала войны

Жарикова Эмма Семёновна
Моей сестре шёл девятый год, когда она услышала по радио сообщение о нападении фашистской Германии на Советский Союз. В повести "Военное детство. Поиски отца"
я описала тот полдень, 22 июня 1941 года, когда по репродуктору в саду Шевченко
раздалось очень громкое, ужасающее сообщение о начале войны. Было воскресенье.
Накрапывал дождь.

Об этом мне рассказала моя сестра, Людмила Семеновна Жарикова, в 1998 году. Об этой нашей, последней в жизни, прогулке с отцом в саду Шевченко, я написала в моей документальной повести "Военное детство. Поиски отца". Осенью 1941 года наш отец пропал без вести в окружении. Он и его 341 ОМСБ числятся  в ОБД Мемориал пропавшими без вести осенью 1941 года.

Перед моей повестью, на "Прозе.ру",находится фото нас троих в Харьковском лесопарке, рядом с которым мы жили до войны: папа и две дочери. Папе 31 год...
Мы жили на улице Красных стадионов в доме военных врачей. Теперь эта улица называется Динамовской.

...В июне ушла из жизни моя сестра Люда, прожив долгую, нелёгкую жизнь. Несколько раз, в телефонных разговорах, из Харькова, она повторяла: " Ну, и родители у нас! Сделали нас долгожителями!" )))))

Фото мамы см. под заголовками: "Девушки Донбасса" и "Донбасский дедушка Пётр"

http://www.proza.ru/2012/09/27/195
Военное детство.Поиски отца