Первое сообщение из Киева, 2009

Жарикова Эмма Семёновна
В 2009 году,почти в самом начале моей работы с интернетом, и до знакомства с "Прозой.ру",я
случайно увидела анкету Киевского Мемориального комплекса, заполнила её и послала по почте.

Как велика была радость, когда меня услышали, не проигнорировали, не бросили моё письмо в макулатуру!
Этот ответ В ОРИГИНАЛЕ попался мне сейчас в моём архиве, и я решила просканировать его для вас.
Этот ответ вошёл в состав моей документальной повести "Военное детство. Поиски отца" (2012).

Вы видите подлинную подпись зам. генерального директора Лидии Владимировны Легасовой. ХОЧУ ЭТИМ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ ФАКТ В МОЕЙ ПОВЕСТИ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ДОКУМЕНТАХ В ОРИГИНАЛЕ. С душевным трепетом читала я знакомые мне географические названия. Ведь я - харьковчанка, я училась 7 лет в украинской школе и географию Украины знала с детства.

Это было самое начало моих поисков отца, пропавшего без вести в период окружения Киевского военного округа проклятыми оккупантами. ВЕСЬ 341-ый отдельный медико-санитарный батальон числится в архиве ОБД Мемориал пропавшим без вести.

П.С. Извините за выражение, но есть подрастающие "придурки" (как сказал Путин),
которые никак не могут понять, что историю войны можно основывать только на
подтвержденных документах, а не на присвоении себе права собственные выдумки преподносить, как  собственный боевой опыт. Пишите сразу свой год рождения и не вводите в заблуждение ещё более молодых, чем Вы, читателей! Не выдавайте себя за ветеранов. Не лгите!