Встреча. Вторая

Виктор Бейко
   Солнечный лучик все сильнее и сильнее щекотал ресницы глаз, бодрящими искорками проникал сквозь них, так и заставляя их открыться. А потом в тишину моего утра ворвался телефонный звонок.  Звонил товарищ, напоминая об обещанной рыбалке, о которой я, к своему стыду, совершенно забыл. Сказал, что уже выехал ко мне и будет ждать меня, внизу, у подъезда, минут через двадцать. Конечно же, я успел собраться, правда, утренний кофе допивал уже, можно сказать, на ходу. Ровно через двадцать минут я, со всей рыбацкой амуницией, спускался по лестнице вниз.
  Машина товарища стояла рядом с подъездом и в ней уже находилась вся наша дружная, сплоченная совместным, в том числе, и рыбаловным союзом, кампания. Весело переговариваясь, рассказывая и делясь друг с другом новостями, добрались до места рыбалки. Расположились, закинули удочки каждый на своем любимом месте, и даже не успели толком развести костер, как начался клев. Рыба, словно сошла с ума, клевала «без передыху». Так продолжалось больше часа, потом поклевка пошла на спад. У нас появилось время развести костер. Развести- то, развели, но посидеть у него не получилось. Ни с того, ни с сего начался дождь, решили возвращаться домой, начали собирать вещи.
  Мое рыбацкое место было дальше всех. Ничего не подозревая я шел по тропинке к нему и...  Что-то остановило меня...  Просто не мог сделать ни шагу. Что такое?  Я посмотрел вниз.  На тропинке лежал... Кленовый лист!  В голове вдруг четко пронеслись знакомые до боли картины...  Дежавю?!   Да, да! Это со мной уже было! Наклонился, чтобы поднять лист, взял его и...  Вы бы тоже на моем месте вздрогнули!  На меня смотрел циферблат часов, старинных, с темной позолотой, украшенных загадочными таинственными узорами и, не менее загадочной, чеканкой.
  Часы были небольшие, явно очень старинной работы. Мистические и таинственно-  загадочные. Я не решился показать или рассказать о находке своим товарищам. Какое - то предостерегающее чувство буквально заставило меня сделать это. Просто засунул свою находку подальше в рюкзак.
  Почти всю дорогу мы ехали молча, сказалась, видимо, усталость и ранний подъем. Подъехали к дому и без обычных ранее разговоров, быстро попрощались и разошлись по домам.
  Всю дорогу я не мог привести в порядок свои мысли.  Все думал об этом кленовом листке, такого темно-красного, почти бордового цвета. Не мог вспомнить, когда и где я видел его. И видел ли вообще? Может, он просто приснился мне? Вопросы...  Вопросы...  Вопросы... Они не вносили никакой ясности, поскольку не имели четких ответов.
  Распрощавшись с товарищами, поднялся домой, переоделся, пошел в свою комнату и решил немного отдохнуть. Прилег на диван. Усталость все же взяла свое. Глаза закрылись сами по себе. Даже не заметил, как и когда.               
      Проснулся я сразу. Внезапно. Словно кто-то толкнул меня. Осмотрелся. Рядом никого не было.  В комнате я был совершенно один.  Что за чудеса?!  Меня же что- то разбудило?! Недоумевая начал восстанавливать в памяти последние события. Кажется, был какой-то посторонний звук... Он показался мне знакомым.
  И в этот момент в тишине комнаты отчетливо раздался звонкий мелодичный щелчок компьютера. Да, именно этот звук разбудил меня. Но, что за наваждение? Точно помню, что не включал компьютер несколько дней. Встал с дивана, подошел к компьютеру. Он не был включен! Но откуда же тогда шли те звуки? Озабоченно покачав головой, сел за столик, недоуменно уставившись на компьютер. И тут заметил, что из дископриемника компьютера что-то торчит. Нажал на дископриемник, он открылся и, признаться, я оторопел! Перед моими глазами в дископриемнике компьютера находился идеально подошедший по размерам...  Кленовый лист! Темно- красного, почти бордового цвета! Точно такой же, какой я видел сегодня на рыбалке.  Помнится, я даже поднял его. Но как он оказался здесь? Стоп! Когда я поднял кленовый лист под ним было...Что же это было?
  И в этот момент снова раздался звонкий мелодичный щелчок, и монитор компьютера засветился.  Да, да.  Экран монитора компьютера засветился.  Засветился какими- то странными и загадочными переливами и, почему-то мне очень знакомыми.   В моей памяти стали появляться картины совсем недавних событий, о которых я, каким-то непонятным образом, совершенно забыл. А монитор компьютера все сильнее и сильнее притягивал мой взгляд. Переливы приобретали все более четкие формы, пока, наконец, не остановились. Внутренне я вздрогнул. Передо мной был Взгляд очень близкого мне человека. Я окончательно все вспомнил. Я уже видел его, здесь, в этой комнате, в мониторе компьютера. Даже разговаривал с ним! Когда же это было? Попытался вспомнить...  Вчера? Позавчера? Неделю назад? А может, месяц или год?!
   
  - Не стоит сейчас ломать голову, - нарушил вдруг тишину комнаты голос, звучащий из ниоткуда. Он просто звучал у меня в голове... Словно мыслью проник ко мне.
   
 -  Скоро, очень скоро ты все узнаешь. Мы нашли способ связаться с тобой. Сейчас ты вспомнил о нашей Встрече. Первой. Поскольку все происходящее очень трудно понять неподготовленному человеку, мы заблокировали твою память о тех событиях, происшедших с тобой при Встрече. Первой. Постепенно мы все объясним тебе, расскажем и покажем, кто мы, как живем, увидишь и поймешь наш уровень развития, узнаешь, зачем мы решили найти и связаться именно с тобой.

  -  В конце Встречи. Первой я пообещал тебе, что Встреча. Вторая состоится очень скоро. Как видишь, я сдержал свое слово.  Она - состоялась. Я рад видеть тебя! И снова, для продолжения нашего знакомства...

  Звонкий мелодичный щелчок компьютера и...

... Было совсем не так, как при Встрече. Первой, когда изображение появлялось в мониторе компьютера. Сейчас было совсем по-другому.  Прямо в комнате по волнам большого пруда плыла лодка, в ней был уже взрослый мужчина, двое мальчишек- подростков и одна девочка. Один из мальчиков, явно сын мужчины, мальчик и девочка двоюродные брат и сестра мальчика. На самой середине пруда всем вдруг захотелось искупаться. Ребята плавали хорошо, лихо нырнули с лодки и сразу стали резвиться в воде. Девочка не рискнула. Мужчина, хоть и очень плохо плавал, все же, рискнул нырнуть прямо с лодки. А когда вынырнул, увидел, что озорница девочка уже довольно далеко отплыла на лодке от него.  Он крикнул ей, чтобы она возвращалась и поплыл по направлению к ней, не заметив, что плывет прямо на заросли водорослей. Еще мгновение и, запутавшись в них, он стал тонуть… От его крика девочка растерялась и...  стала грести еще дальше от него. Мужчина уже скрылся под водой, когда один из мальчиков успел подплыть к нему вместе со спасательным кругом.  «Крупным планом» было видно лицо мужчины...
   Просто сумасшедший эффект произвели всплески и переливы, исходящие из монитора компьютера и распространяющиеся по всей комнате, показывающие ужас переживаний мужчины, настолько сильный, что раздавшийся мелодичный звонкий щелчок компьютера остался незамеченным.
  А в комнате была уже дорога, длинно и круто спускающаяся вниз на дно глубокой котловины и так же стремительно поднимающаяся вверх на другую ее сторону. Такой широкой, что верх второй ее стороны едва просматривался вдали... Похоже, была поздняя осень или начало зимы. На блестящую поверхность дороги выпал первый снег. По крутой, спускающейся вниз дороге, едет легковой автомобиль... Водитель, объезжая ямку, забыв про гололед, притормозил. Колеса моментально потеряли сцепление с дорогой и машина, словно санки, все быстрее и быстрее заскользила вниз.  Вначале по середине дороги, а потом по встречной полосе, никак не реагируя на отчаянные попытки водителя управлять ею. Навстречу уже приближался громадный грузовой автомобиль, казалось, еще мгновение и... Внезапно легковой автомобиль отбросило в сторону от грузового. Он начал опрокидываться на боковую сторону, Но вдоль дороги натянуты страховочные троса, которые плавно приняли, затормозили начавшееся опрокидывание, и почти нежно опустили автомобиль на все четыре колеса. Двигатель автомашины продолжал работать. Опомнившийся от пережитого ужаса водитель, вышел из машины, осмотрел ее со всех сторон, удивленно покачал головой, сел за руль.  Немного сдал назад, выезжая из-под страховочных тросов и поехал дальше. Пассажир, сидевший рядом с ним, продолжал спать.
  Всплески и переливы, так яростно сверкающие в первом случае, на сей раз были намного спокойнее, а в конце лишь слегка нарушали световую гармонию комнаты.
  А в комнате уже был слышен плеск волн быстрого течения неширокой, но довольно быстрой речки. Трое мальчишек увлеченно возятся на берегу. Двое распиливают двуручной пилой довольно толстое бревно. Отпилив примерно четырехметровый кусок, пилят следующий. Отпиленные бревна подкатывают к речке и на мелководье металлическими скобами скрепляют их. Еще немного времени и плот готов. Бросают на него рюкзаки, инструмент, большой металлический лист, дрова для костра. Ребята явно настроены на большое путешествие по воде. Разведен костер, вскипячен чай, неторопливо едят бутерброды, запивая их чаем. Русло речки разветвляется на несколько рукавов. Плот потащило на самый узкий рукав с довольно быстрым течением. Внезапно плот налетает на подводный камень и с одной стороны начинает медленно разделяться на две части. Часть вещей ребята успевают выбросить ближе к берегу, но потом соскользнули в воду с расходившихся половинок плота.  Двое упали в воду с наружной стороны плота, что была ближе к берегу. Один замешкался и упал между расходившимися половиками плота, которые с одной стороны все еще были скреплены и неотвратимо приближались к нему, грозя накрыть его... Несмотря на то, что был в еще не успевшей намокнуть фуфайке, мальчик успевает нырнуть под плот, который проплывает над ним, даже не зацепив, за так и норовившую всплыть наверх фуфайку...
   Свистопляска всплесков и переливов, так и рвавшаяся из монитора компьютера, мгновенно наполнила комнату, передавая весь ужас, охвативший в тот момент, мальчишку. Обломки плота уже давно уплыли куда- то из комнаты. Мальчишки сидели у костра уже на берегу речки и сушили одежду, пили чай. А переливы и всплески все еще пробегали по комнате, постепенно уходя в монитор компьютера... Пока в нем из тех всплесков и переливов не сконцентрировалось и не появилось четкое и осмысленное  выражение Взгляда очень близкого вам человека.
   
  -  Мы продемонстрировали лишь малую часть наших возможностей. Тебя, наверное, смущает та, можно сказать, странная и не совсем понятная, таинственность, которая окружает наши встречи. Поверь, это необходимо. У нас просто нет иного выхода, поскольку мы совершенно из другого мира. Наши миры настолько отличаются, что понять сразу это различие - все равно, что объять необъятное.   Изучив ваш мир, мы поняли, что насколько велика разница между нашими мирами, настолько они близки по своему строению, если так можно выразиться, используя вашу терминологию и ваш подход к познанию вашего мира.
 Для начала, чтобы в дальнейшем не путаться, говоря о вашем мире, я буду использовать язык, фразы, выражения, названия и терминологию, которой пользуетесь вы при изучении, познании вашего мира.  Эти, такие же слова, я буду вначале использовать, говоря и о нашем мире. Но только вначале, чтобы ты понимал, о чем идет речь, поскольку наши подходы в изучении и познании, их понятия сильно отличаются от ваших. Потом, постепенно и плавно мы полностью перейдем и будем общаться так, как общаемся мы между собой.
  Итак, что мы знаем о вас, как вы понимаете ваш мир. Считается, что ваш мир, ваша Вселенная -  материальны. Вся она состоит из элементарных частиц: атомов, протонов нейтронов, электронов и многих других. Из них, в конечном счете, состоит и то, что окружает вас на Земле... Другие планеты, звезды, галактики...
Встречающиеся некоторые непонятные «объекты», никак не походящие под понятие материя, несомненно, тревожили пытливые умы людей. И им нашлось объяснение. В виде религии, которая объясняла и появление абстрактных, нематериальных объектов и   допускало, считало и считает реальностью существование Бога, святых, рая и ада и других сопутствующих этому явлений.  В частности, Душа человека, которая куда- то улетает из тела человека после его смерти.  Считается, что Душа человека бессмертна, после того, как она покинет бренное тело.  Нет никаких других подтверждений обратного.  Остается один вопрос. А из чего состоит Душа человека, если ваш мир материален?  И где обитают Души, покинувшие тело? Ясных ответов на эти вопросы нет.  Еще одно понятие, никак не входящее в рамки материально мира.  Это -  Время. Вы просто констатируете его. Что оно есть. Что оно - существует. Даете ему какое- то определение. Даже характеризуете его, отлично понимая при этом, что оно никак не попадает в понятие материального мира.
  Кроме вышеперечисленных понятий, которыми пытались объяснить нематериальные объекты и явления, их появление и, предположительно их существование, многое пытливые умы с древних времен, параллельно, а зачастую и переплетая, с религией, «разрабатывали», как бы точнее выразиться, теорию, учение или понятие Астрала, которое довольно четко и логично объясняло все, что не укладывалось в материальное учение.  Сами того, не подозревая и не догадываясь, как близко они были к разгадке этой тайны.
  Известно, что в древности, вместо того, чтобы направить все силы на изучение окружающей природы, выяснение запасов, скрытых в недрах земли, ученые, позже названные алхимиками, пытались искусственно создать золото, много позже убедившиеся в тщетности своих попыток.  Они подчас создавали его, но, затраченное время и стоимость полученного золота, было много выше, добытого природного золота.
  Мечта многих поколений людей - создание искусственного интеллекта. Электронно-вычислительные машины, компьютеры, которые становятся все совершеннее и совершеннее...Интернет... С его все более и более возрастающими возможностями...  Тебе это ничего не напоминает?  Искусственный интеллект...

   Голос немного помолчал...

  - Повторяется ошибка ученых-алхимиков... Опять пытаются создать что-то искусственное.  Совсем не обращая внимания на природу.  И даже не подозревая, что Всемирный Интеллект не только может быть, а он - Есть!

   Голос еще немного помолчал...

   - Но об этом мы поговорим с тобой при Встрече. Третьей