Ворчливая жена и уборка

Александр Жиров
И в коем веке, я прошу,
Убраться в небольшой квартире!
А что я получаю лишь в замен,
Кошмар на улицах Бишкека?

Там сломан стул и сдвинут стол,
Осколки вазы на паркете,
А книжный шкаф вообще лежит
И мусор свален в туалете!

Я попросила лишь помочь...
Помыть, не перебить посуду!
А что ты сделал для меня?
И чем я накрывать стол буду?

Чем сервировать мне сей предмет?
В чём приготовлю я жаркое?
И как мне плов вообще подать?
Ведь не осталось ни кастрюли.

Ой, дорогая, не ворчи,
Ведь я старался из всех сил.
И тер кастрюли я до дыр,
Посуду мыл, как мог, конечно...

С таким старанием мой муж,
Ты лучше на диван отправься,
Пускай в нём будет твой придел,
Предел мечтаний и стараний.

О, как святы твои слова!
Мне на диване так комфортно,
А вот посуду мыть всегда
Нам мужикам не так удобно...
   
       Жиров А. Л.   Ноябрь 2020 года.