Мама

Геннадий Белоскурский
        Мне под  семьдесят, но в кепке , что подогнала мне внучка, лысины не видно...
Хотя о кепке потом.
       Решились мы с женой на крупную покупку .
Машинка старая совсем уже потеряла совесть.
Она то воду не нагреет, то вдруг запрыгает по ванной , как баба яга в своей избушке.
Достала она жену своей необузданностью.
Встал утром, съел яблоко!
И пошли мы в магазин  , зажав в кулак пенсию, их у нас два и совсем рядом.
Ходим , присматриваем подходящую  по габаритам , по уровню шума .Переходим от одной модели к другой, в ценник пальцем тычем.
Моя точка зрения не всегда совпадает с мнением жены, особо если это касается денег.
На нас обратил внимание консультант. Пока я    изучал внутреннее устройство очередной стиральной машинки, он доходчиво объяснил
потенциальной покупательнице превосходство именно этого экземпляра с ценником моей зарплаты за пол года. Жена уже успела полюбить её! И готова была оформить дополнительную гарантию (мало ли что).
Я с трудом убедил продавца, что мы вернёмся, если не найдём более подходящего варианта.
Мы вышли. Она молча посмотрела на меня. Нижняя губа ,вывернулась как у ребёнка , выдавая обиду.
- Не обижайся ты, купим в другом магазине -  пытался успокоить её я.
Она взглянула на меня - в глазах были слёзы!!!
-Я о другом.
Не буду с тобой ходить по магазинам, если ты ещё раз назовёшь меня мать.
Странно !
Часто бывало , обниму её, прижму к  себе и скажу - Ничего мать , пробьёмся !
И ведь пробивались!
А тут вон как!
Машинку мы купили и она очень была рада.
Я даже стопочку выпил обмывая это событие.
И только потом, через неделю, она раскрыла тайну своей обиды.
        Продавец видимо меня не разглядывал уделив основное внимание на сговорчивую клиентку, сказав ей:
-Мамаша!  Вы сыну то своему скажите ,что машинку вы для себя выбираете .
Пусть жене указывает.
Совсем молодёжь потеряла чувство уважения к старшим.
А то он вам - ты чё мать.
-Вот так вот сынок- закончила она свой рассказ.
- Старших слушаться надо.
- И ещё , кепку эту верни внучке, тоже мне удружила!
А я подумал - причём тут кепка?
И чего это я с утра яблоко съел?
Не обманула соседка - молодильное!
http://proza.ru/2019/11/21/1048