Карантин

Марина Геннадиевна Куликова
. Через несколько дней их браку исполнилось бы три года.
Три года тому назад их чувства казались вечными, так было мало времени наслаждаться обществом , общением друг с другом, вниманием друг к другу, любовью… Каждый день , каждый час старались провести вместе, видеть друг друга, чувствовать друг друга, смотреть в глаза, говорить не о чем, слушать музыку и спать  и утором просыпаться в крепких объятиях друг друга.
 Времени на все эти удовольствия в полной мере не хватало. И вот , вдруг , как по какому-то волшебству они оказались вдвоём в своей съёмной однокомнатной квартирке на карантине.
Работа и учеба стали дистанционными… они принадлежали друг другу! Это было восхитительно, это было необыкновенно, это было так замечательно…
Но к концу третий недели стали возникать какие-то нелепые недовольства друг другом, он внезапно начинал орать  за оставленную в мойке не помытою чашку, она стала замечать как неприятно пахнут его ног и просила чаще менять носки и мыть ноги , недовольства друг другом, сменив  влюбленность и желания обладать друг другом, росли как снежный ком.
Они так надоели друг другу , что смотреть , разговаривать, тем более спать рядом не было никакой возможности. Он притащил из подвала надувной матрац и спал на нем на кухне. При первом же послаблении карантина , она уехала к своей маме. Мама , нельзя сказать, что была очень уж рада возвращению дочери и все время зудила, какое же счастье , что детей  не успели  сделать и что она же говорила, что он не тот человек, за которого нужно выходить замуж.
 Карантинное насилие сменилось маминым тяжелейшим воспитанием.
 Казалось , этой давящей нервной пытки не будет никогда конца.
 В августе разрешили путешествовать и она чуть ли не первым же разрешенным рейсом улетела на один из турецких курортов.
На целых восхитительных семь дней и ночей!
Море.. Море, солнце, горы… красота! Даже ношение  масок, новшество со шведским столом, постоянное измерение температуры и дезинфекторы не портили ей настроения. Жизнь была прекрасна !Она не искала никаких знакомств, общений, она отдыхала.. Отдыхала душой и телом..
В магазинах были потрясающие скидки   и ей удалось достаточно основательно обновить свой гардероб, даже маме в подарок купить несколько новых нарядов. Семь дней пролетали как одно мгновение.
И вот ранним утром спускаясь к ждущему уже трансферу, чтобы ехать в аэропорт, возвращаться домой, она в толпе только что приехавших отдыхающих , увидела своего мужа. В первую секунду у нее защемило сердце, показалось , что он не один. Но он , тоже заметив её, быстро подошел, долго смотрел на нее , как будто не мог насмотреться, потом осторожно приобнял
…На ресепшене проблем не возникло, они продлили срок её пребывания и поменяли обратный билет. Семь счастливых дней и ночей… Все вернулось на круги своя , они любили и были любимы…
Солнце, море, радость от примирения, им обоим так не хватало друг друга. Это новое чувство не было похоже на их прежние отношения, которые были до бракосочетания, да и потом..
Они поняли , что  нужны друг другу, что нужно дорожить  этими вновь подаренными судьбой чувствами.
Она не верили ни в какие жизненные совпадения и все время пыталась узнать каким образом он оказался именно на этом курорте и именно в этой гостиницы. Он отнекивался , отшучивался, но в конце последнего, седьмого дня их совместного отдыха все же сказал, что был у её мамы, долго выспрашивал, где искать дочь, мать не говорила,  скрывала и поругивала его, что приличные мужья всегда знают, где их жёны. Но потом все же сказала.. Вот он и прилетел..., хорошо, что еще застал её здесь.
Вернувшись на родину и пройдя все обязательные по прилёту тестирования, она подумала, что хорошо бы еще пройти и дамский тест.
Тест показал, что мама , как бы не сопротивлялась этому, но скоро станет бабушкой...
 Жизнь продолжалась, несмотря ни на что...