Не ее герой. Глава 14 Слава

Наталья Сережина
После работы я заехал в цветочный магазин. Я еле дождался окончания рабочего дня, мне не терпелось увидеться с Аленой. Конечно, я не был уверен в том, что девушка будет рада меня видеть, но в душе очень на это надеялся.

-Здравствуйте, Вам как всегда? - улыбчивая девушка-консультант ждала моего ответа.

-Нет. Сегодня нужно что-нибудь нежное и необычное, - сам не заметил, как слова вырвались наружу, обнажив мои мысли. 

-Кажется, я поняла, - мило улыбнулась девушка и скрылась за прилавком.

Интересно, как Алена отреагирует на мой приезд? Будет ли рада? Вопросы сыпались друг за другом.

-А с чего ты решил, что она вообще как-то на тебя отреагирует? - спрашивал я себя.

-Ну, кажется, я ей понравился. - Ответил опять же самому себе.

-То, что ты сводил ее в кино, еще ни о чем не говорит! Может, она уже помирилась с отцом своего будущего ребенка? Ты об этом не думал? - противный внутренний голос продолжал вещать.

-Все готово! - девушка-консультант вывела меня из задумчивости. 

Я посмотрел на композицию, которую она поставила на прилавок. Реально, я и не знал, что можно было такое сотворить из того набора информации, что я ей предоставил. Перед моими глазами предстало нечто восхитительное.

Небольшая коробочка круглой формы, а внутри цветы разных форм и расцветок. Там были белые и розовые кустовые и пионовидные розы, небесно-голубые гортензии и фрезии, и все это перекликалось с ярко-зелеными листьями. Коробка была перевязана голубой лентой.

-Это действительно то, что нужно, - поблагодарил я девушку и расплатившись вышел из цветочной лавки.

До дома Алены я доехал без пробок. Остановился у знакомого подъезда и набрал ее номер.

-Слушаю, - ответил мне ее голосок.

-Привет, Алена, это Слава. Мы с тобой познакомились недавно...

-Привет, Слава, я помню. Я так рада, что ты позвонил! - ответила она, не дав мне даже договорить.

-Можешь выйти? Я стою у твоего подъезда, - тут же ответил я, а мое сердце неожиданно стало биться гораздо быстрее. Такое чувство, что я снова подросток и это мое первое настоящее свидание с девушкой.

-Я не могу, - как-то грустно она это сказала, и у меня закрались кое-какие подозрения.

-Почему? Ты дома? Можно мне подняться? - странное чувство тревоги не покидало меня.

-Нет. Я не дома. Я в больнице. - А вот теперь это было сказано с какой-то болью.

-Что случилось? В какой-ты больнице. Я сейчас приеду! - почему-то мне казалось, что вот-вот случится что-то непоправимое.

-Не надо, не приезжай, уже ничего не изменить, - тревога моя с каждым ее произнесенным словом только усиливалась.

-Алена! Ты где? Что ты собираешься делать? - спрашиваю я, хотя догадываюсь о том, что она задумала.

-Слава, я уже все решила. Так будет лучше! - снова не дает четкого ответа.

-Алена, говори адрес! Я уже еду! - требую. 

И она сдается. Диктует адрес и отключается. Я завожу мотор и срываюсь с места. Адрес больницы мне хорошо знаком. Они у нас закупали оборудование и у меня все еще остались контакты главврача. Пока еду, набираю нужный номер. 

-Какими судьбами, Вячеслав Викторович! - приветствует меня Семен Аркадьевич.

-Не поверите, но звоню Вам исключительно по Вашей компетенции, - приветствую врача. 

-Вот как?! - удивлен. - Чем могу быть полезен?

-К Вам сегодня поступила девушка. Алена Быстрицкая. Она беременная. Подозреваю, что хочет сделать аборт, - выкладываю без прелюдий и лишних слов.

-Я так понимаю, что операция отменяется? - уточняет Семен Аркадьевич.

-Все верно, - подтверждаю слова врача.

-А если не секрет, то кем Вы ей приходитесь? - любопытствует врач.

-Я отец ее ребенка! - бросаю в трубку.

-Понял. Вопросов больше нет.

Я отключился и почувствовал себя более спокойно. Семен Аркадьевич хороший мужик и не подведет. В этом я был уверен на все сто.

Припарковав машину на стоянке возле больницы, я вошел в отделение. Ко мне на встречу тут же выбежала дежурная медсестра. 

-Вячеслав Викторович? - спросила она.

-Да. - Видимо Семен Аркадьевич предупредил о моем приезде. 

-Наденьте и я Вас провожу в палату, - она протянула мне халат и бахилы. Быстро справившись с экипировкой, я направился следом за медсестрой. 

-Вам сюда, - она указала на дверь палаты и вернулась к своим обязанностям, я же, постучав, толкнул дверь. В палате, рассчитанной на шестерых, пять коек пустовали, а на шестой расположилась Алена.

-Слава? - Алена была удивлена. - Как ты …

-Главврач мой знакомый, - ответил я на ее вопрос. 

-Так это ты попросил, чтобы операцию отменили? - в ее глазах стояли слезы.

-Не плачь, - я мигом оказался у ее кровати и протянул руку, смахивая с ее щеки слезинку.

-Ты не понимаешь! - вскрикнула она.

-Так объясни мне, - попросил я, глядя в ее глаза, полные слез.

-Понимаешь, я когда узнала, что беременная, то сразу хотела сообщить Мише.

-Это ему ты писала те смс, которые по ошибке получил я? - уточнил я, хотя и так знал ответ.

-Да, - кивнула. - Я даже домой к нему ходила. Но его не было. А его мать...

Тут она снова заплакала. Мне ничего не оставалось, как прижать ее к себе. Она спрятала голову у меня на груди и тихо всхлипывала. Наконец, успокоившись, она продолжила.

-Она сказала, что Миша уехал к своей девушке. И чтобы я сюда больше не ходила и звонила. Тогда я сказала, что беременна и что она скоро станет бабушкой. А она тогда рассмеялась мне в лицо и ответила, что неизвестно от кого я нагуляла ребенка, а ее Мишенька никогда бы не связался со мной, такой жалкой нищебродкой.

У меня со злости руки сами собой сжались в кулаки. Хотелось сию же секунду найти хоть из-под земли этого Мишеньку и выбить из него всю дурь, что вбила ему в голову его мамаша.

-Ален, послушай, - я поднял ее за подбородок таким образом, чтобы она смотрела мне в глаза. - У тебя будет ребенок, ты должна думать о нем. В первую очередь он твой. А если его отцу он не нужен, это еще не повод избавляться от малыша.

-Я понимаю, скажу тебе, что это решение далось мне не просто. Просто... Миша приходил ко мне в тот день, когда мы с тобой ходили в кино. Он видел, что ты подвез меня на машине. Устроил скандал. Сказал, что я шлялась по мужикам и дорогим тачкам. Что ребенок не его. И чтобы не смела приходить к нему домой и наговаривать его матери на него всякий бред. Он кричал так громко, что наш разговор услышала соседка. Она позвонила моей хозяйке, а та сказала, что или я делаю аборт, или съезжаю из квартиры. Она договаривалась сдавать квартиру только бездетным девушкам или женатым парам.

-Не понимаю, в чем проблема? А родственники. Они в курсе?  - задал я вопрос.

-У меня никого нет. Я сирота. Была бабушка, по папиной линии. Но когда она умерла два года назад, ее дочь выгнала меня из квартиры. Хорошо, что я на тот момент уже работала и смогла снять эту однушку.

-Не волнуйся, мы найдем решение. Но про аборт забудь! Ты же не хочешь избавиться от него? - спросил я с надеждой.

-Если бы не вопрос с жильем, я бы ни за что не решилась на это, - сказала Алена.

-А теперь собирайся, мы уезжаем! - скомандовал я. - Жду тебя в машине.

-А как же … Я уже и документы подписала, - Алена все еще сомневалась.

-Все улажено, давай собирайся, я жду! - я поцеловал ее в лоб и вышел.

Через несколько минут Алена была уже на стоянке. Я вылез из машины и открыл девушке дверь, забрав предварительно у нее из рук сумку. Вещи кинул на заднее сиденье. Алена разместилась на переднем кресле.

-Это тебе! - достал с заднего сиденья подарок, который так и не успел вручить девушке и протянул ей.

-Боже мой! Какая прелесть! - она широко улыбалась. - Ты уже второй раз даришь мне такой великолепный букет. 

И тут она испуганно взглянула на меня.

-Наверное, это очень дорого? 

-Для такой девушки как ты никаких денег не жалко, - я взял ее за руку и нежно коснулся губами. В момент, когда мои губы соприкоснулись с ее кожей, меня словно разряд тока ударил. А Алена смущенно одернула руку и потупила взгляд. 

Я завел машину, и мы тронулись с места. Надеюсь, ей понравиться мой сюрприз.

-Куда мы едем? - спросила Алена, когда мы свернули совсем не в ту сторону, где располагался ее дом.

-В ресторан. Ты же не против, - я повернулся к девушке и поймал ее недоуменный взгляд. - Тебе там понравится.

-Но... я совершенно для этого не одета, - начала придумывать предлоги, чтобы отказаться от поездки.

-Не переживай, нас никто не увидит, - улыбнулся я. В ответ Алена одарила меня нежной улыбкой.