Есть вещи, что сильнее нас

Ива Шторм
Есть вещи, что сильнее нас-
Через года я это понял.
Души усталой свет погас,
И холод до костей вдруг пронял.

Событий полны времена,
Таких, что не расскажешь в книжке,
И снова ноги в стремена,
Войну узнал не по наслышке.

Не ту, которая с огнём,
Не ту, которая из стали,
А ту, в которой век живём,
Стыдясь за то, кем мы все стали.

Разит вернее острия
Та правда, что признать позорно,
И, жаждя тьмы небытия,
Во мрак бросаться не зазорно.

И снова поколений треск.
И честь, как кровь, на пол струится,
Безумье, хамство, блеф, гротеск-
Как жаль, что это мне не снится.

Я жду другие времена,
Которые творят герои,
Где ждёт великая страна,
Где люди чести - не изгои,

Не важен где звон кошелька,
А имя доброе в почёте -
А в небе мирном - облака,
И люди - на хорошем счёте.

И верю я- придут они,
И их живым ещё увижу -
Я вижу в темноте огни-
Уже их поступь рядом слышу...