О солнце моё!

Инна Михайловская
               
- Che bella cosa na jurnata ‘e sole
N’aria serena doppo na tempesta!
Pe’ll’aria fresca pare gia’ na festa…
Che bella cosa na jurnata ‘e sole - звонко и пронзительно раздалось за окном.

- Ma n’atu sole
Cchiu’ bello, oje ne’
‘o sole mio
Sta ‘nfronte a te! - мужской голос продолжал страстное пение, невзирая на восемь часов утра. Валентина недоуменно посмотрела на мужа.

- O sole, o sole mio
Sta ‘nfronte a te!
Sta ‘nfronte a te! -  неаполитанская песня уже разносилась по всему подъезду.
У Валентины пронеслось смутное предположение, что этот голос направляется по её душу.
Пронзительный звонок. Она быстро накинула халат поверх пижамы, и посмотрела в глазок. “O sole mio…” не прекращалось. Не успела Валентина открыть дверь, её подхватили под белы рученьки, и без объяснений стали увлекать за собой. Изумленный муж наблюдал за пикантным музыкальным этюдом в исполнении начальника жены, облачённого в пижаму, голова которого была смачно сдобрена бриолином, и заботливо укрыта гламурной сеточкой для волос. Певец, не прерывая музыкального шедевра, скинул халат с похищаемой, оставив её в одной пижаме.
- Долой всё лииишнеее… – пропел начальник, следуя мотиву знойного произведения, и подмигнул застывшему супругу.
 - Игорь, ну что ты делаешь! Куда ты меня тянешь?! У меня выходной, в конце концов! Я же в пижаме…
- Так и должнооо быыыть… Так всё задууумано… – певец нараспев успокоил смущённую Валентину, и продолжил “O sole mio…”
- Игорь, мне нравиться эта песенка, но ты всех соседей поднял на ноги! Они мне не простят… - жалобно пропищала Валюша.
У подъезда их поджидал длиннющий, как гусеница, и розовый, как девичья мечта, лимузин.
- Прошу, наше Солнце! Я, пожалуй, присяду к водителю. А вы тут сами, по-женски… – произнёс временно успокоившийся Карузо.
Женская часть клиники под звуки мелодичного блюза наводила утренний марафет. Оксана неторопливо снимала бигуди. Лариса пыталась на ходу подкрасить ресницы. Анна подкалывала шпилькой непослушный локон. Остальные тоже лениво копошились. Все пассажирки были в неглиже, кто в сорочке, кто в пижаме… соответственно Валюшино одеяние никого не смутило. Девочки дружелюбно поздоровались, словно она вошла в клинику, а не в лимузин, и как ни в чём небывало, продолжили свои занятия.
- Девчонки может хоть вы объясните, что происходит?! Я даже накраситься не успела… Хмммм…. Я смотрю все в теме… кроме меня. Ладно хоть я не одна в пижаме…
В этот момент открылась перегородка, и просовывая голову в салон, отдохнувший Карузо вновь затянул:
- O sole, o sole mio
Sta ‘nfronte a te!
Sta ‘nfronte a te!
- О, Боже, Игорь! Ты меня уже пугаешь! Куда, вы меня везёте?
Начальство лучезарно улыбнулось, и исчезло за перегородкой.
- Замечательно, мы играем в партизан! Ну что ж, будем мило улыбаться!
По загадочному молчанию Валентина догадалась, что её расспросы ни к чему не приведут, и погрузилась во всеобщую таинственность. Ей осталось лишь слушать музыку, любоваться золотыми нарядами деревьев и … мечтать…
 
Лимузин остановился возле ресторанчика, славившегося разнообразием стилей, царящих в местном интерьере.
- O sole mio… выходим, выходим… - торжественно произнёс предводитель, предлагая руку очаровательной пленнице.

Дверь открыл собственник заведения, облачённый в широченный халат и нелепый ночной колпак. Хозяин сощурился, нахально направляя раритетный фонарь на якобы нежданных гостей.
- Кому тут не спится? Что надо? – недовольно прокряхтел ангажированный ресторатор.
- Наидобрейшего Вам-с утреца-с, почтеннейший! Я к вам с дамами-с, отзавтракать!
- С дамами… Это уже лучше! С мужичьём не пустил бы… Ну тогда милости просим! – повеселевшим голосом отозвался хозяин. Он по-молодецки подхватил Валентину на руки, и проворно направился на второй этаж ресторации. Участники похищения, под чувственный голос Ива Монтана, гуськом засеменили за главной фигурой.
Спектакль продолжился в помещении, стилизованном под французский Прованс. Эмоциональный “шпагат”, освоенный Валентиной к этому моменту, уже позволил ей спокойно принять увиденное. К увиденному стоило отнести экстравагантного саксофониста, шикарно накрытый стол, роскошный букет из розовых и белых лилий, любимое розовое шампанское “Lanson Rose Label Brut”, вереницу вышколенных официантов, в столь ранний час, хозяина, грациозно снявшего сценический халат, и оказавшегося в элегантном смокинге.
- С ДНЁМ РО-ЖДЕ-НИ-Я!!! – пролетело по всему пространству, и пафосная атмосфера мгновенно заполнилась самым трогательным праздником детства.
- Игорь, девочки… какие же вы хорошие… спасибо вам, родные мои! Я так обожаю свой день рождения…а теперь и вовсе… Мне стало так тепло  от вашего внимания и заботы, словно в детстве очутилась… -  и Валентина невольно ощутила аромат яблочного пирога,  почувствовала на себе прикосновение тёплых маминых рук, и её нежный голос… “Солнышко моё, с днём рождения! Вставай, твой любимый пирог уже поспел!”. Глаза Валентины наполнились радостью и непрошенными слезами.
- Валюша, мы все родом из детства… поэтому и нужны друг другу, чтобы иногда напоминать о нём. Мы с тобой! Пусть тебе будет хорошо! Улыбнись!
O sole, o sole mio
Sta ‘nfronte a te!
Sta ‘nfronte a te! - и добрый волшебник обнял прелестную именинницу.

Сценарная молчанка закончилась, и со всех сторон посыпались поздравления, объятия и поцелуи. Приятная сказка продолжилась изумительным праздничным завтраком.
- Милые, какие же вы все милые! Спасибо вам за праздник! Мне ещё никогда не доводилось отмечать свой ДЕНЬ ЖИЗНИ в таком забавном виде и в столь ранний час! Зато будет что вспомнить…

Аристократический утренний бокал розового брюта добавил Валентине лёгкости и кокетства, а пижама нисколько не помешала ей вальсировать с франтом в смокинге!