Баллада о сотворении Зла

Братислав Либертус Новинки
"БАЛЛАДА О СОТВОРЕНИИ ЗЛА"
(текст песни)

1.
Жил Господь без любви во тьме,
Одиноко было Ему.
Не хватало Ему жены,
Потому сотворил Зарю.
И Заря родила детей,
Двух сынов родила Ему:
Одному имя Люцифер,
А другого назвали Иисус.

2.
Было всем хорошо в Раю,
Без событий их жизни текла.
Стала скука одолевать,
И однажды Иисус взгрустнул.
И сказал Люциферу он:
- "Отчего-то тоскливо мне.
Хоть любим я тобой без слов,
И тебя я люблю в ответ.

3.
Мы ведь братья с тобой, заметь:
И Отец на двоих один,
И Зари я такой же сын,
Но светить можешь только ты.
Я причину понять хочу!
Потому не ходи со мной.
Не сияй для меня, прошу,
И оставь меня одного".

4.
И сказал Люцифер ему:
- "Я настолько тебя люблю,
Что исполню твою мечту:
И тебя сиять научу.
Стану я для тебя врагом,
Персональным исчадьем Зла.
Стану холодом, стану Тьмой,
Лишь в тебе бы искра зажглась."

5.
И взглянул напоследок он, -
Взгляд был полон любви и слез:
"Я себя убью для тебя,
Перестану я быть собой".
И Люцифер,себя распяв,
Из любви погасил свой свет:
Лишь бы только мечта сбылась
Иисусу светить уметь.

11:30, 17.09.2019
Братислав Либертус-Кармина

(Сборники: "Баллады", "Былины")

_

Прим.:
"Сотворил Зарю" - "И сказал Бог: да будет свет! И стал свет" (Бытие, гл 1)
"Люцифер" - "Сын зари" (Исаии, гл 12)