Как я двигал вперёд мировую науку

Холод Павел
вообще по отношению к оценкам детей у меня принцип такой: хвалить исключительно за плохие оценки. во-первых, это оригинально, а во-вторых, так почему-то до них лучше доходит. зато если ребёнок принёс десятку, я этому ребёнку говорю, что можно было получить и что-нибудь поскромнее.

но вот за что я действительно переживаю, так это за университетские оценки моего сына. на днях он на отлично написал контрольную по химии, потом сдал какой-то "мат анализ" (хотя как соотносятся "мат" и "анализ" мне не совсем понятно: мат это скорее из области лингвистики, тогда как анализ - чистая медицина).

а сегодня он ещё и по физике зачёт сдал. на мой вопрос, как прошёл зачёт, ответил, что сначала он был немного невнимателен, но потом собрался и всё решил.

я его попросил впредь постараться быть внимательным сразу - очень уж я переживаю за физику. понимаете, в школе я её учил через пень-колоду, а теперь благодаря сыну у меня появился шанс внести пусть и косвенный, но тем не менее вполне реальный вклад в развитие мировой науки. и я этот шанс не хочу упустить, потому как второго уже не будет.

в принципе, единственный шанс гуманитария продвинуть вперёд какую-либо точную науку заключается в том, чтобы родить негуманитария. а если учесть, что и рожал я его тоже, можно сказать, весьма косвенно, то иначе как фантастикой всё это не назовёшь.