Мамы друзей

Денис Киселев
Стал часто набирать я мамам Умерших друзей.
Они всегда так рады моему звонку.
Моих друзей кто был меня смелей,
Ушедших раньше  в лучшую страну.

Мы часто вспоминаем жизни путь
Их сыновей отдельно и со мною в связке.
Ошибки, не дававшие уснуть
Во снах пребирая смыслы, сбросив к ночи маски.

Порой они поведает смущаясь,
Как плакали, всех наших глупостей боясь.
Я искренне пред ней душевно каюсь,
Теперь смотреться слабым больше не страшась.

Всегда мне интересно также слушать,
С каким трудом она прошла свой путь.
Про то, как несмотря, что было мало кушать
"Из кожи вон" старалась сына к счастью подтолкнуть.

Да, наши мамы - настоящих комсомолок поколение.
Вся жизнь борьба, так Ленин и учил.
Сквозь трудности,  проблемы и лишенья,
Все для детей, страны, пока хватает сил...

Порой хочу поведать о своих успехах,
О том, как дети радуют меня,
Но осекаюсь вдруг, поняв, что детских смехов
Сынок ей не подарит, даже годы погодя.

Молюсь за их здоровье с пылом отрешенья,
Прошу для них у Бога лучших дней.
Они же грезят лишь, под ангельское пение,
Соединиться с сыном, как с душой своей...


Денис Киселев, 2020