Триллер предчувствия. Леденящий кровь, особо мёрзн

Анастасия Галкина
Зима ползла незаметно- ни сугроба ни льдины,
только белые пятна снега то здесь то там очерчивали место убийства осени.
Огорожены голыми ветвями чьи-то нелепые шаги без следов- кого-то шедшего по сухой земле- ложные улики

Это случилось внезапно
Когда я укладывала в голову мысли,
То и дело кричащие, зовущие и требующие заботы, заботы и времени
Подкормив и начав натягивать на них сон, как одеяло-то и дело скатывающееся вниз

Это случилось внезапно. Я почувствовала- зима внизу, у моего дома.
Ветер мгновенно задул все огни города
В полном мраке я услышала, как она быстро карабкается прямо по западной стене
Скрипя и издавая гудящие звуки, похожие на стон

Я шарахнулась от окна,
Когда она появилась в нем и выцарапала костлявыми пальцами жуткие ледяные символы на замерзающем стекле

Мысли взвизгнули, выскочили из-под сна и забились по углам, дрожа и что-то предчувствуя
Я велела им затаиться и молчать

Но зима заметила меня и рванулась через щели в комнату.
Я пятилась назад, к двери, когда она вцепилась в меня, опрокинув на пол

Мысли закричали
Я схватила её, пытаясь перевернуть
Она смотрела сквозь меня слепыми глазами льда,
Мои пальцы озябли
И я вынуждена была позвать мысли на помощь

В этой холодной схватке мы, кажется, начали брать верх...
Дрожа от холода, медленно, но уверенно выталкивая зиму обратно к окну...

А прямо под ним, вот уже три часа кряду, над самой батареей, без забот, войны и метофорических снов,
подергивая лапами и иногда усами
Мирно и слегка лениво
Посапывала
Моя черно-белая кошка.