Клички любимых людей

Александр Феоктистов
И так! Вступление! И оно очень резкое и что бы вы знали!

ПОСТ ПРО ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ, К КОТОРОМУ У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРЕС.

К ЧЕЛОВЕКУ.. КОНЕЧНО ПРОТИВОПОЛОЖЕННОГО ПОЛА.

Мда.. А мне так с годами хочется зайчиков и котиков.

ЗАПОМНИТЕ!

САМОЕ ЛАСКОВОЕ СЛОВО НА ЗЕМЛЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ЕГО ИМЯ!

Это не я придумал! Это открыл великий писатель и психолог Дейл Карнеги!

ЛУЧШЕЕ! ЭТО ОБРАШАЙТЕСЬ к человеку.. к женщине или мужчине (вне гендера)

АА...

Саша! Вы врун и лицемер!

Ваш любимый Дейл Карнеги! Он всю жизнь учил любить людей и.. и он застрелился!

Не первый раз я пишу ответ на такие слова.

Да. Это было. Дейл Карнеги не разочаровался в своих учениях.

Он был тяжело болен.

Он не хотел быть обузой для родных.

Потому и застрелился.
--------

Я против суицида.

Но!

Он не отрицал свои работы!


Он учил нас любви! Умению общаться и прощать и выделять главное.

Он выбрал такой путь.

Его работы живы и их следует читать и нужно уметь общаться.

--------------

Вернемся к теме поста.

Зайчики и котики и в семье и в доме и на работе.

Лучше всего называть человека по его имени.

Но.. Я называю кошку зайчиком. Это моя эмоция.

Я называл раньше любимых женщин зайчиками и в этом нет ничего плохого..

-----------

Мы не только словами говорим.

А, уж женщина любимая поймет все.