ЦИРК

Инна Мурашова
Я люблю цирк.
Там всегда весело.
 Разноцветны огни так манят нас, громкая музыка создает настроение, а уморительные клоуны в смешных париках и остроконечных башмаках, шутят со зрителями.
Скоро будет воскресение.
 Это самый лучший день на неделе!
 В это воскресение мы с папой вдовем пойдем в цирк.
Он взял для нас билеты.
Конечно же я рассказала об этом всем своим подружкам.
 Они порадовались вместе со мной.
 Для меня это целое событие.
Ведь в цирк я хожу не каждый день и папу к сожалению вижу не часто.
 Так хочется, чтобы это день наступил побыстрее.
Приготовлено с вечера платье, чулочки и туфельки.
Они тоже ждут своего выхода в свет.
Сажусь около двери.
Там, рядом с креслом на полочке стоит красный телефон.
Он пока молчит, но в любой момент может ожить и своей веселой трелью возвестить о том,что папа едет ко мне.
Тревожно смотрю на часы.
 Нет, еще достаточно времени.
Знаю, что представления начинаются в одно и то же время.
Есть утренние представления и туда обычер ходят с детьми,а есть вечерние для взрослых.
Стрелки часов движутся медленно.
Вот только что было десять часов и вот всего то десять двадцать.
Сижу и внимательно прислушиваюсь к разговорам на кухне.
Бабушка с дедушкой беседуют о погоде и политике.
Это их обычные разговоры.
Даже боюсь на минуточку отлучиться.
А дрруг именно в это время прийдет или позвонит папа, а я не услушу.
Обязательно должна быть первой, кто откроет ему дверь.
А вот и одиннадцать часов.
Пора бы уже и прийти.
Но никто не звонит в дверной звонок, не стучит.
Надо поглядеть самой в дверной глазок.
А друг...
Часы показывают одиннадцать тридцать.
Что то папа запаздывает. Сама звоню ему на телефон.
Он не отвечает.
Может что то случилось?
Возможно проблемы с транспортом.
Голоса на кухне становятся тише.
Дедушка и дадушка о чем то переговариваются не могу расслышать о чем.
Опять набираю папин номер.
Он молчит.
Уже двенадцать часов.
 Началось представление.
Но возможно мы еще упеем на него или на вечернее представление.
Опять набираю номер телефона папы.
И опять молчание в трубке.
Ненавижу цирк.
Все в нем фальшивое.
Яркие огни бьют в глаза,
громкая музыка раздражает слух, а глупые клоуны шутят несмешно.