Измена...

Глора Бломина
       Аннотация: Лилия и Кевин - счастливая пара, но однажды появился незнакомец, который молниеносно очаровал девушку. Тут явно не обошлось без магии и вскоре разгадка тайны маски...

*  *  *
       День был прекрасный. Ярко светило весеннее солнце, создавая атмосферу радости и любви. В комнате в вазе стояли прелестные белые цветы, окутывая своим ароматом все вокруг, а около них в красном платье кружилась счастливая девушка. Недавно она познакомилась с очаровательным мужчиной по имени Кевин, в которого сразу влюбилась. Он стал её первой любовью, они виделись и общались каждый день. Кевин был замечательный: среднего роста, спортивного телосложения, эффектный шатен с карими глазами. Он тоже полюбил Лилию. Они не могли представить и дня друг без друга.
       – Лилия, какие прелестные цветы! Откуда? – неожиданно раздался голос вошедшей рыжеволосой соседки.
       – Это орхидеи. Мой любимый Кевин подарил, – ответила Лилия, – Присаживайся, Клара.
       – Ты такая нарядная. Куда-то идешь, подружка? – поинтересовалась та, поправив ситцевый халат и усаживаясь на стул.
       – Да, в кафе собираюсь. Сегодня с Кевином отметим нашу дату: мы уже два месяца вместе. А у вас как с Тимуром?
       – Всё хорошо, на этой неделе знакомство с его родителями. – И тут Клара неожиданно вспомнила: – Лиля, а помнишь к тебе недавно на улице цыганка подходила и нагадала, что на этой неделе у тебя измена будет?
       – Это невозможно! Я никогда не изменю Кевину, и он мне. И в гадания я не верю.
       В соседней комнате зазвонил телефон. Лилия обернулась и быстро прошла туда.
      – Алло?.. Кевин, милый, уже иду. Буду в красном платье, которое ты мне подарил.
      В дверь раздался стук. Клара обернулась, но подружка вся была в разговоре по телефону.
      – Лиля, кто-то пришел! Я открою, – сказала Клара и направилась к двери.
       На пороге стоял молодой худощавый паренек в опрятной белой рубашке и тёмных строгих брюках. На голове у него была высокая загадочная шляпа, как у сказочных магов. Поправив очки, он посмотрел на девушку.
       – Привет, Клара…
       – Ой, Стёпка, приветик! – перебила его Клара, – А ты не изменился со школьных лет, все такой же оригинал. Ты что-то хотел?
       – Я работаю менеджером по продажам. Предлагаю товар волшебной фабрики «Маски-Образиш».
       – Нет, спасибо, я боюсь с магией связываться.
       – Привет, Стёп, а что за товар? – спросила подошедшая Лилия.
       – Именные маски, при надевании которых полностью меняется внешний вид. При оплате, как и положено, выдаю чек...
       – Да это не важно, – снова перебила Клара.
      – Нет, я обязательно должен выдать квитанцию, – ответил Степан Кларе и обратился к ее подруге: – Лиля, будешь смотреть каталог?
      – Спасибо, не надо, меня вполне устраивает мой внешний вид, – ответила Лилия.
       – Ладно, девчонки, к соседям позвоню, – сказал Степан и повернулся к двери напротив.
      – Там я живу! – воскликнула Клара.
     – Тогда пойду дальше предлагать, – ответил Степан и отправился на следующий этаж.
      – Обязательно должен выдать квитанцию! – передразнила Клара. – Каким в классе был дотошным, таким и остался.
– Да, наверное, – ответила Лилия, надевая туфли и не вникая в слова подружки.
– Лиля, а помнишь, как он влюбился в тебя в школе? Страдал по тебе, стихи сочинял…
– Ладно, Клара, я побежала. Кевин, наверное, уже пришел в моё любимое кафе.
– А что бежать-то? Оно же рядом, в доме напротив.

* * *
     К кафе подъехала машина, из которой в элегантном костюме вышел Кевин. Его каштановые волосы отливались блеском при солнечном свете. Подойдя к открытым дверям, он подумал: «Она наверное, уже здесь», и, увидев впереди знакомое красное платье и длинные черные локоны, подошел ближе.
     – Милая, я соскучился, – радостно сказал он. – Тебе идёт это красивое платье.
      Девушка обернулась: это оказалась не Лилия. Она очаровательно улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Кевин не ожидал увидеть её здесь.
     – Рита?!
      – Кевин, давно не слышала таких слов от тебя. А ты не изменился… Люблю надевать платье, подаренное тобой, – сказала Рита, не отрывая своих соблазнительных серых глаз от его лица. – А помнишь, как мы шалили и в каких позах…
Кевин засмеялся и, продолжая смотреть на нее, промолчал.
– Нам было так хорошо вдвоем. Где только мы ни пробовали… – кокетливо проговорила она. Затем вдруг резко отступила и вышла из кафе. Кевин обернулся и увидел Лилия: она только что подошла и теперь сердито смотрела на него.
– Вспоминали, как вам было хорошо? Обрадовался встрече с ней, соскучился?
– Это было в прошлом. Я люблю только тебя.
– А когда она про секс сказала, ты сразу засмеялся!
– Дорогая, прекрати.
В кафе заиграла приятная медленная музыка. Кевин пригласил Лилию на танец. Она задумчиво смотрела в его карие глаза. Лилия очень любила Кевина, ей было хорошо с ним, особенно было приятно, когда он её обнимал и целовал.

* * *
С тех пор прошли дни, но Лилия часто вспоминала встречу Кевина с Ритой. Она боялась потерять своего любимого мужчину. Однажды вечером, когда у нее сидела подруга Клара, она поделилась с ней своими переживаниями.
– Знаешь, Рита смотрела на Кевина влюбленным взглядом, а он, довольный, стоял перед ней и слушал её. И теперь я постоянно об этом думаю. Наверное, встретятся и возобновят отношения.
– Похожая ситуация у меня была с другим парнем, до Тимы. Как встретил бывшую любовницу, так быстро к ней и свалил, – сказала Клара. – А Риту я знаю, она сразу притягивает парней.
– Когда она про секс сказала моему любимому, он рассмеялся. – Лилия замолчала. Потом вспомнила: – Сегодня пятница. Мы вечером с Кевином на шоу танцев идём, а вы с Тимуром пойдёте?
– Нет, мы к его родителям в соседний город поедем, и его брат тоже со своей новой девушкой будет.
Лилия подошла к окну и, отодвинув занавеску, посмотрела на улицу. На небе светило ясное солнце, дул легкий, теплый ветерок. К подъезду подъехала знакомая машина.
– Кевин уже здесь.
– Я пошла к себе. Сестра с мужем еще должны зайти, – сказала Клара и вышла.
Лилия подошла к зеркалу, поправила свои шелковистые черные волосы, накрасила губы и включила любимую музыку. В комнату вошел Кевин, как всегда, элегантный, ухоженный, от него веяло ароматом дорогого одеколона. Лилия влюбленно смотрела в его карие глаза. Последовал поцелуй, затем он пригласил её на танец.

 * * *
Вечером в клубе было очень много народу: все собирались на шоу танцев. Лилия и Кевин заняли места и с нетерпением ждали выступления групп. На сцену вышла очаровательная ведущая:
– Итак, шоу объявляется открытым! Выступает танцевальная группа «Цветы грёз»!
Заиграла громкая мрачная музыка. За окнами ударил гром и засверкала молния. У входа в зал появилась Рита в шикарном облегающем платье. Она достала телефон и что-то написала. Лилия посмотрела на Кевина, он быстро что-то чирканул в телефоне. Рита спешно вышла из зала, а он нагнулся к своей девушке и прошептал ей на ухо:
– Лиля, мне срочно надо отлучиться. Пойдём, я тебя домой отвезу.
Девушка с неохотой встала, и они направились к выходу. На улице шёл сильный ливень. Выйдя из клуба, они быстро запрыгнули в машину и на большой скорости поехали к дому, обгоняя другие автомобили. Вскоре они вошли в квартиру Лилии. Девушка недовольно смотрела на своего парня, который очень торопился.
– Лиля, друг ехал сюда, в город, и возле леса у него машина сломалась. Он попросил помочь, я ему очень нужен, – сказал Кевин и, поцеловав её, быстро вышел. Немного постояв, расстроенная девушка села на стул и посмотрела в окно. На улице уже было темно, брызги дождя капали на стекло.
– Ну вот, появилась Рита, написала ему сообщение, и он сразу сломя голову помчался к ней. Теперь я для него просто Лиля, а раньше была «милая, дорогая, любимая»…
Лилия прослезилась, от обиды у нее потекли слёзы. Она пошла на кухню. «Мне так плохо, сердце на части разрывается. Надо выпить». Она достала из холодильника пиво. Спиртное подействовало после нескольких глотков.
– Где же сейчас мой любимый? Неужели он уйдёт от меня? Они два года были вместе, а со мной он всего два месяца… – пьяным голосом проговорила Лилия.
Вдруг на левом плече у неё появился маленький демон в чёрной одежде:
– Ты тут сидишь, пьешь, страдаешь в депрессии, а они сейчас занимаются сексом. Тебе тоже надо расслабиться.
Затем на правом плече появился белый ангелочек с крылышками:
 – Он же тебя обнял, поцеловал и сказал, что срочно надо помочь другу.
И снова заговорил демон:
– Кевин вспомнил прошлое, а когда Рита про секс говорила, он от души смеялся. Это был намёк, что он её хочет. Выпей еще, может, полегчает.
Лилия вздохнула и, налив полный стакан, допила его до дна.
– Не смогу заснуть. Еще выпью и прогуляюсь в парке.

Было уже за полночь, когда закончился неожиданный дождь. Лилия, слегка шатаясь, вся в слезах, вошла в ночной клуб, где играла энергичная танцевальная музыка и звучал голос зажигательного ди-джея. К ней подходили парни, приглашали на танец, но она всем отказывала.
«Не нравится мне никто, я хочу Кевина, моего любимого. Где же он, я не могу без него…»
И тут к ней подошел незнакомый светловолосый парень. И встал напротив.
– Здравствуй, красавица. Ты так поздно тут одна…
– Меня любимый бросил. Он сейчас с другой занимается сексом, а на меня ему наплевать.
– Разве можно бросить такую красивую девушку?
– Мы на шоу танцев были, потом она его позвала через смс, и он побежал к ней.
– Успокойся, всё будет хорошо. Пойдем, потанцуем?
Она согласилась, и они начали танцевать медленный танец.
– Как тебя зовут, милая?
– Лиля.
– А меня – Алим.
– Он обещал, что мы всегда будем вместе, – продолжала плакать Лилия.
– Вот негодяй! Разве можно обманывать свою девушку? Не плачь, улыбнись.
Лилия стала успокаиваться и улыбнулась.
– Вот умничка! У тебя такая привлекательная и милая улыбка. Не переставай улыбаться, твоя улыбка обворожительна.
Но её улыбка быстро пропала, и девушка снова начала плакать. Алим погладил её по волосам, продолжая обнимать, и вытер ей слёзы.
– Ты мне так понравилась, – сказал он. – Тут недалеко дача моих родителей, поехали туда?
– Нет, я пойду к себе домой, уже поздно. – Девушка прервала танец.
– Лиля, я не хочу тебя терять. Скажи свой номер телефона, давай завтра встретимся, а этого мерзавца забудь.

Наступил следующий день, суббота. Алиму не терпелось поскорее увидеться с Лилией: с утра он осыпал её любовными сообщениями, украшая их смайликами в виде сердечек и поцелуев. Затем он пригласил Лилию на дачу. Небольшой дом из трех комнат со всеми удобствами и большим садом. Девушка неторопливо вошла во двор: она боялась, что совершает ошибку. А вдруг потом будет сожалеть? «Кевин мне изменил и, скорее всего, не вернётся. Я уже свободная девушка», – размышляла она.
Зайдя в спальню, Алим потянулся поцеловать ее.
– Нет, я люблю Кевина и хочу быть с ним. Мне ужасно плохо без него.
– Пока ты плачешь и страдаешь, он развлекается с другой. Он тебя недостоин. Будь со мной, будь моей любимой девушкой, я тебя хочу…
Он обнял ее и поцеловал, затем еще и еще… Лилия не заметила, как очутилась в его страстных объятиях.
– Тебе хорошо со мной, моя прелесть?
– Да, хорошо, – прошептала она, отвечая на его поцелуи.
– Твоя кожа такая гладкая, нежная, губы такие мягкие. Я всегда буду любить тебя, – шептал он между поцелуями.
В спальне играла приятная эротичная музыка, в центре стояла большая шикарная кровать. Они занимались любовью, и страсть переполняла их... Открытое окно смотрело в сад, показывая кусты красных бархатистых роз, над которыми летали бабочки. После Алим нежно обнял любимую и, не отрывая глаз, с восхищением оглядывал ее сексуальное тело.
– Ты ангельски прекрасна и чертовски эротична! Ты великолепна!
Лилия уже не грустила, она чувствовала себя рядом с Алимом легко и комфортно. Он принес ей кофе в постель, затем показал ей дом, заказал пиццу. Они слушали позитивные песни и смотрели клипы о счастливой любви. С небольшими перерывами занимались любовью, еще и еще… Время быстро летело, и они не заметили, как прошло несколько часов. Вечером они вышли в сад, и Алим ей нарвал букет цветов, от которых шел приятный сладкий аромат… И вдруг у неё неожиданно просигналил телефон.
– Ой, смска пришла, – произнесла Лилия и, открыв ее, замолчала. – Не ожидала... Это от него, он в кафе ждет.
– Лилия, скажи ему, что расстаешься с ним, что нашла другого, и возвращайся ко мне.
Они поцеловались, и Лилия ушла. Немного нервничая, она медленно шла на встречу, и возле кафе волнение еще больше начало охватывать ее. «Решил вежливо расстаться со мной? Сейчас скажет, что уходит к другой», – думала она, входя в кафе. Увидев Кевина за столиком, подошла. Он встал и поцеловал её.
– Добрый день, любовь моя. Как ты?
– Нормально, а ты как? – ответила Лилия. Они сели за столик.
– Дела доделал и вернулся. Теперь я с тобой, дорогая. Ты посиди, а я пойду заказ нам сделаю, – сказал Кевин и отошел.
«Он с ней переспал и решил остаться со мной. Ну, мы в расчёте. Всё равно мы не один день знакомы, я очень люблю его и лучше останусь с ним» – подумала Лилия.
– Сказала ему, что расстаешься? – неожиданно раздался голос сзади. Лилия вздрогнула и обернулась. Там стоял, глядя на неё влюбленными глазами, Алим.
– Нет. Алим, пойми, мы с ним два месяца знакомы, он меня уже хорошо знает, любит. А с тобой мы знакомы всего один день. Может, завтра поссоримся и разойдёмся. Извини, я с ним остаюсь. Я его люблю!
– Когда любовью занимались, ты говорила, что тебе хорошо со мной. Он тебе не нужен. Люда, я люблю тебя. Я люблю в тебе всё!
– Алим, давай останемся просто друзьями. Ты еще встретишь свою девушку.
– Мне нужна только ты! Я записал нас на видео. Хочу встретиться с тобой сегодня ночью. Если ты не придешь, я ему всё покажу.
Быстро сказав это, он развернулся и ушел. Лилия обхватила руками голову. Слёзы нахлынули на глаза, она почувствовала, что вот-вот разревётся. «Надо быстрее уйти, а то Кевин увидит моё состояние», – подумала она и встала.
– Дорогая, что с тобой? Что случилось? – спросил подошедший Кевин.
– Да, соседка позвонила, срочно зайти надо, – пробормотала она. – Позже увидимся.
Лилия, еле сдерживая слёзы, надела темные очки и выскочила из кафе. Кевин задумчиво смотрел ей вслед... Дойдя до дома, Лилия поднялась на свой этаж. У нее было очень тяжело на душе, и она решила рассказать всё подруге.
– Клара, я не знаю, что мне делать! – затараторила она прямо с порога. – Прошлой ночью Кевин изменил мне, а я переспала с новым парнем, и теперь он меня шантажирует тем, что, если я не приду к нему сегодня ночью, он покажет видео нашей встречи Кевину.
Сняв очки, она оглядела комнату: там сидели и молча смотрели на неё Клара с женихом и еще двое. Лилия растерянно остановилась.
– М-да, а цыганка оказалась права, – прошептала Клара.
– Ой, я думала, ты одна…
– Тимочка и сестра Яна с мужем в гостях, – ответила, слегка улыбнувшись, подружка.
– Ничего страшного, мы все знакомы, все свои, – успокоил Лилию Тимур. – И чего от тебя хочет новый знакомый?
– Чтобы я стала его девушкой. Но я хочу быть со своим парнем.
– А она еще та шлю… – прошептал Яне ее муж Юра. – Они стоят друг друга.
– Лиля, зачем тебе такой парень, как Кевин, который побежал к другой? Он ненадёжен, это будет повторяться снова и снова, а новенький, видишь, как сильно тебя полюбил? Может, с ним останешься? – посоветовала Клара.
– Твой парень – негодяй, бросай его, а этот новый еще хуже! Он подлый и наглый! – сердито произнесла беловолосая Яна.
– Мой любимый, как увидел Риту на шоу вчера, так сразу к ней помчался. Он изменил мне с ней, но не признается.
– Нет, Кевин не был с Ритой. Мы вчера вечером с братом Тимы заехали за ней на шоу танцев и вместе оправились знакомиться с родителями, – пояснила Клара.
– Рита – новая девушка моего брата, – подтвердил Тимур.
– Не хочу потерять Кевина, я его очень люблю. Если он узнает про измену, боюсь, расстанется со мной. Что мне делать?
– Расскажи ему всё сама, – сказал Тимур.
– Наверное, так и сделаю, – вздохнула Лилия. – Пойду к себе…
Она вышла из комнаты Клары, вытирая глаза, и направилась к себе. Лилия очень переживала, что любимый не поймет ее. Позже вечером пришел Кевин, обнял и поцеловал её в губы. Какие приятные поцелуи! Неужели их скоро не будет?
– Любимый, как ты?
– Все хорошо, любовь моя, я на несколько минут. Мама приехала. Как у тебя дела?
– Я хотела тебе кое-что рассказать, – пробормотала Лилия.
– Сегодня я маме рассказал о тебе, и она захотела познакомиться с тобой. На следующей неделе съездим, да?
– Да, поедем. Люблю тебя очень.
– Ты хотела что-то рассказать мне, милая?
– Нет, ничего, – растерянным голосом произнесла Лилия.
– Тогда я поеду. Маму отвезти надо, – сказал Клаус и, поцеловав Лилию, вышел.
«Может, всё обойдётся? Вряд ли Алим такой подлый. Нет, он не покажет видеозапись, наверное, просто попугать решил».

 * * *
Ночь была прекрасна, и Лилия хорошо выспалась. Она была так рада, что её любимый человек по-прежнему с ней и что у них всё прекрасно. Днём после неожиданного звонка от Кевина она зашла к нему домой.
– Любимый, что-то случилось? У тебя был такой встревоженный голос.
Кевин задумчиво посмотрел на Лилию, и у нее по коже пробежали мурашки. «Неужели узнал?» – мелькнула мысль.
– Сегодня мне позвонил незнакомец и спросил мой е-мейл. Сказал, что вышлет видео про тебя. Что он имел в виду?
Лилия растерянно молчала. Сердце в страхе застучало еще сильнее. Кевин подошел к ноутбуку и открыл почту:
– Письмо пришло. – Он нажал на кнопку. – Подойди сюда.
Лилия подошла ближе, и на экране они увидели видеозапись, как она и Алим занимаются любовью.
– Ты мне изменила…
– Я была уверена, что ты меня бросил и был той ночью с другой.
– И сразу бросилась в объятия первому встречному?
– Ко мне многие подкатывали той ночью, а я хотела видеть только тебя, представляла, что это ты, – захлебываясь слезами, с трудом произнесла Лилия.
– Не хочу тебя видеть, уходи! – твердо сказал Кевин.
– Милый, прости меня, такое не повторится! – сказала она, подходя к нему. – Я очень нуждаюсь в тебе, потому что люблю тебя. Я думала, что больше никогда тебя не увижу.
– А если снова подумаешь, что мы расстались, опять побежишь в постель к первому встречному?!
– Нет, я буду дома сидеть! Лучше бы я снотворное выпила и заснула.
– Ты же без меня часто ходила на разные вечеринки…
– Клаус, я тебе обещаю, что без тебя никуда не пойду! Милый, дай мне шанс, – попросила Лилия, плача, а затем схватилась за голову и стала падать: – Ой, мне плохо, любимый… я не смогу без тебя!
– Лиля, тише, тише! Что с тобой, успокойся! – испугался за любимую Кевин.

* * *
В лучшем ресторане города играла музыка. За одним из столиков сидели сёстры Клара и Яна со своими любимыми мужчинами. И тут в зал вошли Кевин с Лилией. В этот момент освободился микрофон и к караоке подошел Кевин:
– Взаимная любовь – самое дорогое чувство на свете, которое надо ценить и беречь. А сейчас я спою песню для моей нежной, любимой и родной Люды.
Её друзья удивленно смотрели на них. Муж Яны покачал головой.
– Измена и взаимная любовь, – усмехнулся он.
Лилия влюбленно смотрела на Кевина. Она была так счастлива, когда слышала его приятный голос. Он спел первый куплет песни о любви, затем подошел к ней, и они продолжили танцевать под музыку. В зал вышли еще пары, которые плавно закружились в танце. Жизнь особо прекрасна, когда в сердце цветёт настоящая любовь. Лилия светилась от счастья, словно яркое солнце на безоблачном небе. Наконец-то прошли печальные дни и ее любимый человек снова с ней. Он простил ей измену, понял её и дал ей еще один шанс, поэтому она любила его еще сильнее. После танца они приехали в дом Кевина. Всю ночь между ними горел огонь любви и страсти. Затем они заснули крепким сном.
Утро было ясным и необыкновенно теплым. Лилия наливала чай на кухне и резала лимон. Кевина подошел к ней и протянул цветы – белые лилии. Затем он нежно поцеловал её в губы:
– Лиличка, ты моё самое доброе утро!
– Спасибо тебе за то, что ты принес в мою жизнь радость и новое лучезарное счастье.
– Я в душ.
Он взял полотенце и вышел из комнаты. Через пару минут в дверь раздался стук.
– Кевин, дорогой, в дверь стучат! Пойду открою, – сказала Лилия и подошла к двери.
На пороге стоял, как всегда, в строгом элегантном костюме, Степан и что-то ей протягивал.
– Привет, Лиля! Вот, передай Кевину квитанцию и сдачу, а то в субботу у меня не было, когда он купил маску образа «Алим». Ладно, пока, мне пора, – быстро проговорив, Степан развернулся и ушел.
Лилия застыла в изумлении.