***

Владимир Бородин 2
Короновирус в Латвии или мой путь к Covid 19
Вся эта история началась еще в октябре. Появилась тяжесть в области солнечного сплетения. Постепенно тяжесть стала превращаться в боль. Боль становилась все сильнее и сильнее. И, наконец, стало терпеть это невмоготу.
Я обратился к нашему семейному врачу.
Внимательно все выслушав,она спросила о цвете моего лица. Я в шутку ответил, что в зеркале не смотрю на лицо. Если бреюсь, то смотрю на бритву, если расчесываюсь, то смотрю на расческу.
Будем обследоваться, сказала доктор и направила меня глотать грушу. Я приехал в больницу.
Долго врач шарила этой грушей в моем желудке...
Все выглядит очень чисто, таков был ее диагноз. Что-то только давит на желудок. И направили меня на УЗИ.
Осмотр УЗИ тоже показал, что все в порядке, но... что-то давит на желудок.
И меня направили на обследование компьютерным томографом. В больницу г. Резекне. Я приехал. Сразу попал в какой-то бокс. В этот же день взяли тест на короновирус. Надо - берите!
Ответ пришел к вечеру следующего дня. Он был, естественно, отрицательным. И меня быстренько переместили в хирургию.
Все здесь было очень чистенько и аккуратненько! Персонал в масках, но к больным относится очень доброжелательно.
Капельницы, уколы быстро привели меня почти в полный порядок. Через пару дней, я еду на томографию. Все выглядит очень прилично, но точнее Вам скажет врач. Отлично!!!
Вот и доктор.
Графическое фото моего внутреннего содержания. Доктор обводит одно место ручкой и говорит, что вся беда вот здесь! Очень похоже на опухоль, мешающую выводить желчь из организма. Необходимо ехать в Ригу, в Онкоцентр на обследование. Там более новый и мощный компьютерный томограф и все выяснится окончательно.
Коротко о палате, в которой я  нахожусь.
Нас четверо. Все разного возраста. И разного социального положения, к сожалению. Самому пожилому больному 82 года.
В четверг доктор говорит, что подержат меня здесь до понедельника, а в среду утром я уже должен быть в Риге! Сможете? Конечно смогу.
А на завтра наступает пятница. Наверное, самая "черная" пятница в моей жизни. Все рухнуло в одно мгновение!!!
Где? Как? Никто не знает, но один из нас четверых схлопотал короновирус. Скорее всего, когда лазил по мусорникам, добывая "бычки".
Увезти его некому и персонал хирургии бьется изо всех сил, чтобы добыть транспорт. К 6 часам вечера это удается сделать, а мы, остальные трое "чистых" больных попадаем под категорию "контактные лица"...
Выходные проходят спокойно и наступает понедельник. Мой врач говорит, что в связи со сложившейся ситуацией, консультация в Риге отменяется. А я обязан находиться дома в самоизоляции.  Сколько там полагается по правилам.
Продержался  дома почти неделю...
И мне стало плохо. И все хуже и хуже! После телефонных консультаций с семейным врачом, мне вызвали "скорую". Бедный медики!!! И медсестра и врач и водитель упакованы в костюмы, напоминающие костюмы космонавтов, высадившихся на Луну!!!
Я слышу, как дышит медсестра. Спрашиваю сколько длится дежурство? Сутки через трое!!! В этих костюмах... Ну, ладно, ведь это их работа.
Снова больница в Резекне. Только теперь уже меня сразу помещают в инфекционное отделение. Берут тест на короновирус. Проходит ночь в  отдельном боксе.
А утром меня дружно перевозят в общую палату. Кстати сказать, медперсонал в инфекционном отделении упакован в точности, как и бригада "скорой". А в чем дело? Почему в общую палату? А у Вас Ковид 19, бодро объясняют мне...
Нелепость ситуации приводит меня в полный ступор!!
Автоматически отменяется консультация в Риге. Автоматически назначаются новые сроки самоизоляции!! А не наступят ли боли снова??? Этого мы не знаем, говорят мне. Соблюдайте рекомендации врача и надейтесь!!!
Описывать это инфекционное отделение, у меня нет ни сил ни желания... Все забито! Больные так же все разновозрастные. Коридоры перегорожены целлофановыми стенками. Медперсонал ходит полностью упакованный в ужасные костюмы. Слышно, с каким трудом они дышат! Даже не разговаривая...
Домой. Мне выдают историю болезни. И дома я читаю "рекомендации"...
1) Строжайшая самоизоляция.
2)Пить сироп от кашля.
3)Ежедневно выпивать не менее 2-х литров питьевой воды.
................. Завтра заканчиваются сроки назначенной самоизоляции. Получил смс от семейного врача: консультация в Риге назначена на 5 января!!! Как узнать, вылечил я этот чертов короновирус??? Не вылечил??? Одно мне сказано совершенно определенно - пока результаты теста не будут отрицательными, никто и нигде с Вами не будет иметь дело. Пейте воду...
А если случится новая вспышка болей? Снова вызывать "скорую"? Снова в больницу и снова все эти круги кошмара??? И как долго??? Одни вопросы!!! Ответов нет...
Пью воду и надеюсь...