Красно-черный танец интеллектуальной женственности

Юрий Бондарь
.
(лирико-эротический очерк)
Сколько я себя помню, мне всегда нравились умные женщины. Вы , конечно же рассмеётесь и спросите: "Что и в угукающе-сопливые два годика тоже?") Но конечно же поймать на слабине не сможете потому что да, и в два и в полтора годика тоже мне очень нравилась умная женщина. Этой женщиной естественно была моя мама.
 С мамой, надо откровенно признать мне повезло, потому что мама знала все. А чего не знала могла так артистично  изобразить  что возникающий  от этого восторг отменял все возможные  могущие возникнуть дополнительные вопросы.  Надо было только не лениться спрашивать.  В моем босоногом  советском детстве, когда в доме не то что википедий с этим вашим интернетом  но и обычных энциклопедий, до момента когда в более серьезном возрасте, благодаря общению с умными одноклассниками озаботился их отсутствием, не было, это означало наличие серьезного канала получения информации. И подсознательно осознав его ценность я начал его использовать. То есть спрашивать. Обо всем на свете. Что такое вулканы ,мамонты,  дирижабЕли и проститутки все эти и многие другие вопросы были в той или иной степени были освещены моей мамой.  Иногда  улыбаясь, иногда хмурясь и мрачнея , делая мне выговоры мама всегда отвечала на все мои вопросы до момента когда вопросы отпадали сами собой.
Даже возрасте в котором форма поискового запроса естественным путем сменилась на поход в библиотеку а потом обращением к энциклопедическому словарю самым простым и точным способом начать поиск по какой либо из тем был вопрос маме.
В возрасте, когда в моей крови нескладно забушевали гармоны я осознавая себя крайне неуклюжим юношей загрустил но внезапно влюбился в одноклассницу.
Она была очень умной и удивительной девочкой и закончила школу с золотой медалью.
Я был потрясен её открытостью сочетающейся с умными и тонкими реакциями на окружающий мир. Надо ли говорить что у нас оказалась идеальная зодиакальная совместимость?
Естественно я влюбился по-уши и на последующие десять лет заблокировал свои естественные реакции на окружающих меня девушек и женщин.
Влюбиться то я влюбился, но что с этим делать не знал. Подсказать было некому, потому что  по понятным причинам  таких вопросов маме я уже не задавал, ибо наши отношения вышли на уровень когда вопросы преимущественно задавал не я а она и определяющим качеством ответа стал минимальный объем и неясность,  " чтобы ее не волновать" ,книги на подобные вопросы отвечали не то чтобы конкретно, а у сверстников были подобные нерешаемые проблемы.
Опять же, анализируя свои действия в ретроспективе я смутно понимаю что окажись я теперешний на месте себя тогдашнего(ага, вот такой патлатый, гитаристый и поэтистый) то как минимум попробовал хотя бы раз пригласить ее... да ну банально погулять. А тогда я абсолютно неоригинально не представлял себе как к ней подойти. К ней, прочитавшей уйму книг помимо школьной программы , легко и непринужденно успевавшей по всем школьным предметам и при этом бывшей не зазнайкой и заучкой а очень симпатичной девчёнкой с открытым и добрым взглядом.
Я мучился, страдал, почти перестал пропускать уроки, моя учебная успеваемость заметно повысилась. Кроме всего прочего, я считавший поэзию скучным жанром впервые стал что-то рифмовать.
Но мы закончили школу и разъехались к местам получения своих образований. На тысячу с лишним километров. При этом она продолжала оставаться абсолютным эталоном женщины в моем сознании.  На протяжении десяти лет.
Потом я впервые на своем опыте познал истину что если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж и уезжает за границу. У меня до сих пор наилучшее к ней отношение, но это не отменяет того факта что я загрустил и по итогу событий написал балладу "Фотопленка", которую следующая моя женщина назвала будущим величайшим хитом.
У нее не было главной компоненты, руководствуясь которой СудьбаТМ материализовывала в моей жизни женщин-отсутствовала медаль.Возжно это и сыграло свою роковую роль в наших отношениях. Но она достаточно правдоподобно изобразила этакую обиженную судьбой интеллектуалку-неформалку. Это подкупало. Мы поженились.
Мы поженились и я на семь лет заблокировал свои естественные реакции по отношению к окружающим меня женщинам и девушкам.
Удивление от того что поцелуй может иметь  вкус как будто прикасаешься губами к кожанному кошельку и моё маленькое чудесное солнышко, моя дочка-это все что осталось от этого брака когда мы расстались и я наверное единственный раз мог бы сказать что не грустил если бы не мой чудесный и горячо любимый ребенок. По отношению к которому я никогда  не считал возможным снять с себя ответственности за его судьбу.
Но тем не менее я бросил нелюбимую работу и  уехал в дальние края. Искать любимую. В том числе и работу.  Попутно впервые выступив на рок-фестивале, сняв пару видео со своими песнями и очутившись  в  учебном приюте для добрых привидений. Добрых привидений с ограниченными инфернальными возможностями  учили счетоводству, манипулированию компьютерами, первой медицинской помощи после общения с привидениями  и кройке и шитью памперсов используемых в том же процессе.
В группе привидений -счетоводов  в которую попал и я училась одна удивительная девочка.
Она была очень молчаливой, очень красиво рисовала и на удивление быстро схватывала преподаваемый материал. Однажды она нарисовала мелом во всю доску открытое окно с видом на поле и лес. На подоконнике стоял  кувшин с ромашками. Она как будто сканировала окружающий ее мир на предмет выявления всего гармоничного и изящно продуманного и тут же вносила  это в свою коллекцию удивительностей. Это было очень трогательно и невероятно красиво.
Она. Закончила. Школу. С. Золотой. Медалью.
Надо ли акцентировать внимание на том что у нас была почти идеальная зодиакальная совместимость?
Мы сидели за соседними партами друг за другом. Я спереди со своим недавно приобретенным информационно-трансформирующим порталом, а она сзади со своим полным собранием наставлений по счетоводству для добрых привидений, тщательно распределенным по разделам и разложенным аккуратными стопочками.
Любое решение учебных заданий начиналось с того что мы быстро их самостоятельно решали а потом обернувшись друг к другу  устраивали оперативную сверку для самоконтроля и исправления ошибок. Вся группа делала тоже самое но внимательно следила за нами: как только мы сводили балланс  с нами начинали сверятся и советоватся все остальные.
Помимо этого мы так часто занимались учебой вместе что не могли не начать встречатся.
Ее имя означало "Жизнь" и она вдыхала ее во все вокруг,  а на то что не оживало в тот момент под действием  ее чувственной магии помноженной на блистательной силы разум она тут же без пауз изобретала живительное заклинание и все расцветало с новой силой.
Как раз  где-то в это время, в коммуникационных сетях мне попалась на глаза сентенция, озвучиваемая от женского лица, что мол если ты будучи со своим парнем не ржешь как лошадь то это не твой парень.
Когда мы были вместе она улыбалась постоянно. Она называла это "концертом". " Ты не можешь  без "концерта""-говорила она, улыбаясь своей открытой чудесной улыбкой. Не могу конечно. Да любой бы на моем месте не смог.
Наблюдать за тем, как она смотрит своим внимательным, ничего не упускающим но в то же время восхищенным взглядом на какое нибудь произведение искусства или музейный экспонат это было отдельное эстетическое наслаждение . Нам никогда ни в одном музее не хватало время до закрытия на окончательный осмотр экспозиции. Ей чтоб посмотреть на экспонаты, мне, в основном, чтоб посмотреть
как она смотрит на экспонаты.
А потом, я обязательно просил ее рассказать о своих впечатлениях. Она всегда делала это очень неохотно но получалось у нее чудесно! И это всегда был дополнительный источник для моей радости.
В ее присутствии я всегда сиял как пятисотваттная лампочка. И начинал я это делать стоило мне только подумать что у нас сегодня свидание. Ну кроме может последней нашей встречи...
Может быть в силу  своей светлой, жизнеутверждающей натуры она изумила меня заново открытым поцелуем: оказывается он мог дарить ни с чем не сравнимый, светло-пьянящий восторг! И ощущение что целоваться можно бесконечно!

Однажды ,когда мы были вместе, я попросил ее показать возможно одну из интимнейших в моем понимании вещей которая только может быть у женщины. Она с иронично-насмешливым видом сделала нессолько пассов руками   распахнула некое нечто , и осторожно протянув руку я самыми кончиками пальцев покрутил перед собой желтый металлический кругляшок с зелеными  потечными следами окислов. Это была она. Золотая медаль из латуни.
Я был оскорблен в своих лучших чувствах.  Красота ее интеллекта помноженные на всепроникающую чувственность и тончпйшую интуицию заслуживали намного большего.
Одна из моих визуализаций этого воздаяния величию разума например такова:  на аверсе этого ЗОЛОТОГО круга в самом центре расположен учебный глобус , на котором орденскими эмалями четко обозначены соответствующие континенты, внизу у его основания ,выстроенный с небольшим наклоном вправо ряд книг с четко прописанными красной эмалью выпуклыми корешками. У подножия всего этого отчеканенные на металле циркуль и транспортир. По  краю, вокруг этого всего, какая нибудь надпись, например: "За выдающиеся успехи в учении" . На обороте - отчеканенный бутон тюльпана на стебле с листьями. Лепестки бутона и листья инкрустированы бриллиантовой россыпью.
Как-то раз, прочитав один из множества смешных тестов, которые в изобилии водятся сейчас в интернете, что-то наподобие "выберите один из типов взмахов бровей и мы определим ваш характер"  она смеясь сказала что тест опредилил ее психотип как психотип музы.
Готов поклястся что это так и было.
И несмотря на то что мы расстались, а такое бывает с хорошими людьми, я безмерно благодарен ей за то что она произошла в моей жизни и привнесла в нее столько удивительных  и радостных вещей.
Но я конечно же загрустил, некоторое время подумывая о продаже почки, живя по инерции, ничем не интересуясь и не мотивируясь и вот это вот все.
Пока однажды...
Пока однажды  в моей жизни не возникло удивительнейшее явление которое  вывело мою жизнь из затяжного планирования вниз и втиснуть которое в какие-то общепринятые понятийные рамки мне  не удается до сих пор .

Она возникла внезапно и самого начала мной ощущалась какая-то подспудная невероять происходящего. Я отчетливо понимал что того что происходит происходить не может, иначе где-то должны были схлопнутся две параллельные вселенные. Но судя по всему они таки схлопнулись.
Я понимал, что блокировать свои реакции на окружающих меня женщин абсолютно бессмысленно потому что невозможно быть вместе с кометой. К ней можно только прикоснуться... И я таки действительно к ней прикоснулся.
Она тоже всегда и во всем была круглой отличницей....
Когда она приземлилась рядом , первое что  я увидел была сверхпрочная защитная капсула. Такие, знаете как бывают когда нужно быстро и без вреда для содержимого разнести вдребезги базальтовый массив или стоящую  не к месту на  пути к цели горную гранитную  гряду. А она именно сворачивала горы. Благодаря собственному уму, таланту, целеустремленности и трудолюбию.  Исследовала окружающие и создавала свои новые миры. И эта броня была ей необходима. Необходима сидевшей внутри... капсулы и вещавшей  наружу изящного сложения женщине в белом, почти балетном платье , с пластичностью утонченной  прима-балерины.
Она обладала удивительным скрупупулезно-точным видением мира и невероятной грацией  музы, невидимой тем кто был снаружи ее брони. Я по каким-то невероятным причинам видел то что находится внутри этого сверхпрочного, блестящего кокона...
Сказать что я был восхищен-это ничего не сказать. Я пребывал в молчаливом восторге, одновременно с этим понимая что мне абсолютно нечего ей предложить. Кроме  оптических фокусов с перспективой , которые практикуют все свадебные фотографы, когда желают изобразить хрупкую невесту в руках сильного и мужественного жениха.
Благодаря ей я заново понял что нужно любить себя . И тем более невероятно, от того что совсем неожиданно,  она помогла мне восстановить веру в собственную ценность.
Когда она  ожидаемо вовлекла в свою орбиту летевший на отдалении метеор, я конечно немного понервничал но благодаря всему тому что дало общение с ней я быстро понял что это абсолютно напрасно и прекратил это неблагодарное занятие.  И наконец  благодаря ей я и увидел  красно-черную танцовщицу танцующую изящное, жизнеутверждающее, странствующее танго....