Каждая ночь, как клон...

Тори Фридом
Лунный свет укладывает меня спать.
И я веки свои опустила...
Душа моя перестаёт существовать
В страшном сне, мой милый...

Не хочу я в объятия ночи,
Когда поет она мне колыбель.
Я хочу увидеть тебя очень...
Неважно где, все сны мои — метель.

Всегда холодная постель
Встречает меня после заката...
И с открытыми объятиями дуэль
Мыслей моих ждет старта...

Не хочу я спать, но
Я очень-очень устала...
Может закрыть глаза,
И я открывать их не стану.

Думаю еще о тебе много...
Можно любить тебя или дружить только?
А может все одновременно?
Может скрывать свои чувства, надеясь, что временно...

Честно. Признаюсь я. Ревную...
Но никогда ни за что не скажу!
И если выберешь любить другую,
Обещаю, что немного лишь отойду...

Буду также дружить и общаться,
Время с тобой иногда проводить...
И если придётся нам попрощаться,
Ладно, но я тебя не забуду и буду все так же, возможно, любить...

Не брошу, если тебя отвергнут, предадут,
Вытру я слезы твои и нежно улыбнусь...
Если захочешь, крепко Тебя обниму,
Но уже больше не отпущу...

И что мне выбрать? Деньги...
Или малую долю надежды на счастье...
Карьеру построю-то я без труда,
Но буду ли счастлива я? И когда?

Вопросы мучают без остановки.
А хочется сдать билет и сойти...
Не буду вешаться я на веревки.
Лучше этой ночью в сон беспамятный уйти...