Психиатрия, это наука или бизнес?

Валерий Аверин
  Последний раз я был у психиатра несколько месяцев назад. Захожу, женщина в белом халате написала мне справку, и я начал возникать: - почему так дорого 2240 рублей, я же у вас не состою на учете, вы мне не оказываете помощь итд, и дайте мне две справки, так как одна на работу, а вторая на водительскую комиссию!
 Женщину в белом понесло......: - за вторую 1800 рублей.
 я ей: - хорошо, тогда дайте дубликат первой справки.
Она: - на работу и на водителя разный формат, а бумага дорогая нынче.
 Я долго пытался показаться невменяемым, но мне не удалось выбить вторую справку бесплатно.
 Год назад я совершил тот же фокус с дубликатом, и глав врач мне лично выдал дубликат, и мне повезло, а диалог был примерно таким:
 - вы за что берете деньги, за осмотр или бумагу и печать ?
Врач: - за осмотр , а справка бесплатно,
я: - но вы же меня посмотрели, значит второй раз смотреть нет смысла, нас же не двое, а справку вы мне не давали, вы поставили печать на бланке работодателя.
В общем я его убедил и мне дали еще справку бесплатно. Так вот на этот раз этот трюк не удался, и пришлось мне сильно ругаться и уйти ни с чем.
  На следующий день я одумался, и ни чего большего не придумал как взять 1800 рублей, и опять к этим теткам в белых халатах за второй справкой.
 Приезжаю на велосипеде, а у теток обед, а они курят на улице, я им:
 - здрасте, я снова к вам.
А они уже совсем другие, добрые, мягкие, и говорят мне:
 - вы нас извините за вчерашнее, мы вот так подумали, ну чего мы мужика мучаем, но что нам штампика жалко, что ли, пойдемте мы вам дадим любую справку бесплатно, но ни кому не говорите про это))))
 А началось все с того, что я ей когда вчера приходил не те запросы с работы положил на стол, и она на меня полкона спустила, а я ей в ответ не смог промолчать, и все высказал.
 Короче нужно быть мягче друг к другу, и тогда психиатр будет вашим лучшим другом!