Думайте сами..

Даре Мачавариани 2
1.Не стройте планы на то, что будет завтра. Просто скажите: «Боже, сделай так, что бы завтра все было хорошо.»

2.Не превращайте справедливость в несправедливость, иначе несправедливость уйдет в небытие.

3.Помните, человек рожден, чтобы сражаться, и часто вам приходится бороться и за себя...

4.Любовь не определяется красивым телом женщины. В женщине скрыта любовь, и ее нужно согреть, чтобы выбраться наружу.

5.Ненависть - это чувство отсутствия любви, которое вас беспокоит, так что любите!
 
6.Рука помощи - это рука, которую вы должны иметь в своем распоряжении, потому что с этой рукой вы становитесь человеком.

7.Улыбка - это самое главное. Она содержит тепло, которое вы несете в своем сердце.

8.Если прошлое превратит ваше настоящее в ад, в будущем он убьет вас. Так что не  позволяйте ему этого делать.

9.Счастья нет, есть счастливые моменты, которые мы должны сохранить.

10.Счастье - это блаженство, каждое блаженство длится секунды в этом мире.

***
Дорога

Я безумно люблю дороги. Они некоторые широкие, некоторые узкие, пешеходные. Земля вымощена дорогами, они очень красиво смотрятся сверху. Бог создал для нас этот круглый шар, чтобы мы радовались и размножались.  Куда идет дорога, там и жизнь, жилище, там образуются семьи, рождаются дети. Новая жизнь - это новый очаг, и как мне не радоваться, когда вижу новый путь?!  Мы идем по жизненному пути, для кого-то он полон препятствий, для кого-то он легкий и безопасный, может, преодоление препятствий - это прелесть нашей жизни? Кто знает?! В жизни появилось много прерванных дорог и прерванных жизней, они ни к чему не приводят, только к колючим проволкам, травянистым дворам, домам, часть владельцев которых погибли, некоторые уехали за границу и не собираются сюда возвращаться. Один раз я оказалась в заброшенный двор, где у деревьях была мокрая древесина от грязи и травы, как будто они плакали. Я отпустила свою дрожащую руку, потому что почувствовала их боль. Дорога была полностью разрушена, дом среди плачуших деревьев тоже был разрушен, но в свое время тут была счастье, радость, суета...Я стояла перед домом, как будто пришла похоронить любимого человека. Мне было жаль, что нет тут никого, чтобы жил в этом раю. А кто я такая, чтобы осуждать других?! У каждого свой образ жизни. Я не теряю надежду, что на наших разрушенных дорогах снова вспыхнет жизнь. Пока существует земля, будут новые дороги. Мы не будем уменьшаться, наоборот, мы будем расти,  даже не будем жаловаться, мы превратимся в гиганта, на плечах которых земля стояла и будет стоять долго. Так было и так будет всегда ..


***
За очками видно все, но это мало кому удается видеть. Сейчас здесь нет ничего, ни опавших  листьев, ни крошечных океанов. .
 Сколько может пройти сердце, чтобы достичь души с пустыми руками, или любви, затмить самого себя.
  И вот, я нашла мертвую музу художника, и увидела камень. Невинный исторический камень. В камне теней было обнаружено существование любви. Именно этот камень породил лицо, наполнявшее счастьем. Заплаканное небо не могло стереть это лицо. А  маленький камень стал лицом вселенной. Я была близка к этой красоте, но боялась, что мои серые глаза не исчезнут сразу.
  Движением губ медленно рассказывала историю, которая пришла мне в голову. Писала губами, и нарисовала историю «мир лиц». Это была самая красивая ручка, или  кисть для этой истории.
  Все страдали!
  Все любили!
  Все видели! ..
   Они видели, как за кулисами на какой-то картине опускается занавес. Это было красное сердце с каменным лицом! ..