Покатились

Миша Сапожников
Я лежу на песке,
Мои ноги в реке.
Ох, какое блаженство
Получает моё естЕство!

Рядом девушка села,
У неё загоревшее тело.
Я не помешаю вам?
Люблю липнуть к парням.

Мне вас Бог послал,
Он знает, что я не нахал.
Хотите сделать заплыв?
Я водолей – водолюбив.

А я не водолей по гороскопу,
Но проплавала всю Европу.
Вода земная моя стихия,
Люблю водоёмы любые.

Будьте моей Русалкой,
Я не хочу быть мочалкой.
Мы поплывём в глубину,
Разгоняя неба голубизну.

А вот и зеленый остров
И нам там уютно и просто.
Я обнял загорелое тело,
Русалка меня терпела.

Поцеловал сочные губки,
И мы ворковали, как голуУбки.
Остались на острове ночевать,
Нам не нужна была кровать.

Всё лето плавали на остров,
Сколько было любви и тостов.
Осенью глубокой поженились,
И по жизни дальше покатились!