Пробуждение Дани

Эдуард Кобринчук
Проснувшись, Дани тут же вспомнил о том, что их Лиза вчера окотилась. Одевшись и умыв лицо, он вышел в гостиную, и увидел, что его мама и младшая сестренка Майя наливают Лизе молоко в блюдечко.
- Ты уже проснулся? – спросила мама.
- Я хотел посмотреть на котят, - сказал Дани.
- Будь осторожен! Лиза может тебя поцарапать, если ты приблизишься к её потомству?
- Не поцарапает, - легкомысленно произнёс Дани, - мы с ней друзья.
Но как только он поднёс руку к коробке с котятами, тут же услышал грозное шипение:
- Сколько раз я уже говорила тебе, кошки не могут быть твоими друзьями, - строго произнесла мама, а Майя состроила ему рожицу.
- А почему они не могут быть моими друзьями? – спросил Дани.
В этот момент в комнату зашёл отец, и услышав слова Дани, сказал ему:
- Собаки и кошки не похожи на человека, садись возле меня, и я тебе всё расскажу.
Они сели на диван, а Майя взобралась к отцу на колени, и обвила его шею руками:
- Знаешь, когда у меня болела спина, Лиза пристраивалась у меня на кресле, и согревала больное место своим теплом. Но, всё же, животные не могут быть нам друзьями. Вот скажи мне, - что ты больше всего любишь?
- Ну, люблю, когда бабушка играет мне на рояле, а ещё, люблю, когда ты рассказываешь мне всякие интересные истории.
- Когда бабушка играет тебе на рояле, а я рассказываю Вам интересные истории, Лиза лежит возле нас и лишь иногда ведёт ухом. Понять то, ты в это время чувствуешь, она не может. Потому, что кошки не чувствуют стыда и зависти. К примеру, Лиза никогда не поймёт, почему ты хочешь стать известным, учишься в школе или ходишь на работу.
- Но почему Лиза не может быть мне другом?
- Друг – это тот, кто разделяет твои мысли и чувства. Дружба и преданность животного покупается легко. Но намного важнее в жизни иметь настоящих друзей.